Пошаговые инструкции по ЛК компании Щелково-Нет

Логотип Щелково Нет

Щелково-Нет – крупная компания в Московской области. Занимается поставкой телекоммуникационных услуг. Обслуживает корпоративных и частных клиентов. Пользователи могут подключить скоростной Интернет, кабельное телевидение, видеонаблюдение за помещениями. Щелково Нет позволяет управлять услугами через личный кабинет. Эта возможность помогает экономить время.

Как создать личный кабинет

Во время заключения договора любой клиент указывает телефонный номер. Он сохраняется в системе. После подписания контракта остается зарегистрироваться на сайте провайдера. Нажмите ссылку «Создать» на странице входа. Напишите свой телефон. Вы получите сообщение с паролем. Теперь можете начинать пользоваться кабинетом. Учетная запись облегчает многие задачи, связанные с управлением услугами связи.

Регистрация ЛК в Щелково Нет

Обратите внимание! Храните пароль в надежном месте, чтобы не возникло проблем с входом.

Как войти в личный кабинет Щелково-Нет

Нажмите зеленую кнопку «Личный кабинет» вверху главной страницы. Напишите свой логин – телефонный номер, указанный после составления договора. Ниже введите пароль. Кликните «Вход». Если заполнили строки правильно, можете начинать пользоваться личной страницей. Через кабинет удобно управлять подключенными телекоммуникационными услугами. При возникновении любых сложностей пишите в поддержку.

Вход в ЛК Щелково Нет

Восстановление доступа

Сначала попробуйте заново заполнить строки входа. Возможно, указаны неправильные учетные данные. Если повторные попытки оказываются бесполезными – вам поможет возобновление доступа. Нажмите ссылку «Восстановить» под формой входа. Напишите свой телефонный номер. Кликните «Продолжить». Вы получите подробную инструкцию. Придумайте новый пароль и сохраните изменения.

Восстановление доступа Щелково.Нет

Как подключиться к провайдеру Щелково-Нет

На главной странице находится номер 8 (496) 258-55-55 отдела продаж. Позвоните по нему и попросите подключить услуги связи. Сотрудники компании проведут бесплатную консультацию и согласуют время приезда специалистов. В назначенное время приедут мастера и заведут кабель в дом. При необходимости они настроят телекоммуникационное оборудование – в том числе, беспроводный маршрутизатор или телевизионную приставку.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Интернетушка

Возможности личного кабинета

  • Просмотр состояния баланса. Сразу после входа появляется лицевой счет. Рекомендуется его внимательно отслеживать, поскольку после исчерпания средств оказание услуг приостанавливается. Для возобновления работы Интернета или телевидения нужно внести определенную денежную сумму, оговоренную в договоре.
  • Пополнение баланса. Теперь не нужно посещать банки или отделения провайдера. Внесение абонентской платы происходит через личный кабинет. Выполните вход и напишите сумму, которую хотите внести на баланс. Средства списываются с банковской карты. Финансовые транзакции защищены шифрованием, поэтому беспокоиться о безопасности бессмысленно.
  • Подключение обещанного платежа. Иногда вовремя пополнить счет не получается. Например – когда на карте неожиданно заканчиваются средства. Решением проблемы станет получение небольшого кредита. Его выдает провайдер. Услуга становится доступной при нулевом балансе. В течение десяти дней можно продолжать пользоваться связью как обычно. Затем нужно внести абонентскую плату.
  • Получение уведомлений. Каждый пользователь может подписаться на информационную рассылку. Это полезная возможность, позволяющая узнавать последние новости компании. Например, можно получить выгодное предложение и сэкономить на услугах связи. Кроме того, провайдер уведомляет своих клиентов об изменении стоимости услуг.
  • Получение поддержки. В личном кабинете находится онлайн чат для консультирования пользователей. Опытные сотрудники рассмотрят любые вопросы, связанные с деятельностью компании. При возникновении технических неполадок напишите в чат. Ваша проблема будет немедленно решена. К сообщениям рекомендуется прилагать снимки экрана – они послужат доказательством поломки.

Щелково-Нет – контакты

Горячая линия. Работает круглосуточная абонентская служба – 8 (496) 258-55-55. Сотрудники помогут отправить заявку на подключение услуг или решат проблемы со связью.

Электронная почта. Письма пользователей рассматриваются по адресу info@schelkovo-net.ru. При составлении обращения указывайте номер договора, адрес подключения и другие данные. Подробно описывайте найденную неполадку. По желанию прикладывайте вложения, которыми могут послужить документы или изображения. Ответ приходит в течение пары суток.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК провайдера Гудлайн

Социальные сети. Провайдер ведет сообщества в крупных социальных сетях – ВКонтакте, Facebook, Instagram. В основном, на страницах выкладываются последние новости телекоммуникационной компании. Здесь можно посмотреть скидки для новичков и нововведения, которые ожидают постоянных пользователей. Любой подписчик может задать вопрос через раздел «Обсуждения». Сотрудники каждый день проводят консультации и помогают решать сложные вопросы.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию