ООО Внет – современный оператор связи, которые предоставляет телекоммуникационные услуги на территории Москвы и Московской области. Функционирование осуществляется непрерывно в течение последних 10 лет. Ключевой задачей считается организация доступа к высокоскоростному интернет-соединению, качественному цифровому кабельному телевидению, причем не только для физических, но и юридических лиц.
Регистрация личного кабинета
Создание учетной записи предусматривает подписание договора о предоставлении услуг. Чтобы подать заявку потенциальным клиентам необходимо перейти по адресу https://vnet.su/fiz и нажать на клавишу подключения. В открывшейся форме указываются следующие данные:
- номер мобильного телефона для обратной связи;
- адрес проживания, по которому планируется инициировать подключение высокоскоростного интернет-соединения и цифрового телевидения;
- предпочитаемое время, в которое менеджерам можно позвонить с целью уточнения деталей.
После проведения пусконаладочных работ будет инициировано подписание договора с предоставлением логина и пароля.
Обратите внимание, при регистрации личного кабинета юридическими лицами, действует классический вариант. Какие-либо особенности не выявлены. Единственное отличие заключается в тексте договора.
Вход в личный кабинет
Чтобы активировать функцию авторизации и выполнить в VNeT вход в личный кабинет, требуется перейти по ссылке https://stat.vnet.su/login. Во вновь открывшейся странице указывается:
- реквизиты договора либо логин;
- пароль.
В завершении требуется нажать на клавишу «Войти», чтобы система в автоматическом режиме перенаправила на стартовую страницу аккаунта.
Авторизация юридическими лицами осуществляется по стандартной схеме. Менеджеры компании рекомендуют в качестве логина указывать реквизиты договора, чтобы избежать недопонимания.
Восстановление пароля от ЛК
Процедура восстановления пароля от личного кабинета VNeT предусматривает определенную последовательность действий:
- Обращение в службу поддержки пользователей по номеру (495) 789 – 92 – 89.
- Указание причины в необходимости изменить первичный ключ доступа.
- Получение новых данных для авторизации.
Обратите внимание, рекомендуется записать новый пароль, чтобы в дальнейшем исключить возникновение негативных последствий, которые выражаются в повторном обращении к службе поддержки за помощью.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет предоставляет возможность пользователям выбирать тарифный пакет, вносить оплату по лицевому счету и совершать прочие операции. Многочисленные отзывы пользователей указывают на наличие всех необходимых инструментов, обеспечивающих клиентам комфортные условия.
Мобильное приложение
Сегодня специалисты компании активно работают над созданием мобильного приложения для смартфонов и планшетов. Со слов разработчик в ближайшее время программное обеспечение станет доступным в официальных магазинах Плей Маркет и App Store.
Контактные данные для связи
При необходимости обратиться за помощью к квалифицированным специалистам службы поддержки, пользователям доступно несколько вариантов организации обратной связи:
- по электронной почте: [email protected]. В качестве недостатков многочисленные отзывы клиентов указывают на нецелесообразность формирования заявок по e-mail. Во многом это связано с высокой загрузкой операторов, из-за чего наблюдается долгий срок ожидания ответов;
- по выделенной горячей телефонной линии: (495) 789 – 92 – 89. Чтобы получить исчерпывающий ответ на интересующие вопросы, пользователям достаточно позвонить в рабочее время. Свободный оператор моментально подключается к диалогу и оказывает посильную помощь в решении многочисленных проблем, которые напрямую связаны с проблемами интернет-соединения и входом в личный кабинет.
Пользователи самостоятельно определяют оптимальный вариант для организации обратной связи. Обратите внимание, формировать обращение по электронной почте рекомендуется в случае невозможности совершения звонков.