Пошаговые инструкции по ЛК Centra

Компания Centra является одним из самых популярных интернет-провайдеров в Новокузнецке и Осинниках. Этот провайдер предоставляет своим клиентам не только услуги по подключению к сети-интернет, но и доступ к цифровому телевиденью.  Свою популярность оператор сумел завоевать не только благодаря отличным тарифам, высокому качеству обслуживания и стабильному интернет-подключению, но и благодаря предоставлению клиентам доступа к личным кабинетам, с помощью которых они могут оплачивать телекоммуникационные услуги, менять тарифы и так далее. Поэтому стоит разобраться в основных особенностях личного кабинета Centra, а также в том, как осуществляется процедура регистрации ЛК и входа в него.

Особенности регистрации

Получить доступ к личному кабинету могут лишь пользователи, заключившие договор с компанией Centra. Заявку на подключение можно оставить как на официальном сайте оператора, так и лично посетив ближайшее отделение провайдера.

При этом в приложении к заключенному договору будет указан логин и пароль от автоматически созданной учетной записи пользователя в системе интернет-провайдера.

регитсрация в центра

Как войти в личный кабинет

Для получения доступа ко всем функциям и сервисам личного кабинета абонента интернет-провайдера Центра потребуется пройти процедуру авторизации (входа). Для этого нужно:

  • перейти на официальный сайт компании mycentra.ru;
  • нажать на кнопку «кабинет», которая располагается в правом верхнем углу главной страницы веб-ресурса;
  • указать номер договора (логин) и пароль от учетной записи;
  • нажать на кнопку «Войти».

вход в кабинет центра

Важно: для удобства для автоматического входа, не предполагающего необходимость постоянного ввода логина и пароля от личного кабинета Центра, можно поставить галочку напротив пункта «Запомнить».

Восстановление доступа к ЛК при утере пароля

Важно понимать, что при заключении договора с компанией в его тексте также прописывается актуальный адрес электронной почты клиента, с помощью которого при необходимости будет осуществляется процедура восстановления пароля от его учетной записи. Сама же процедура восстановления пароля происходит следующим образом:

  • сперва перейдите на сайт провайдера mycentra.ru и нажмите на кнопку «кабинет», расположенную в правом верхнем углу главного страницы;
  • после этого автоматически откроется страница для авторизации mycentra.ru/cabinet/login, где нужно будет нажать на «Не помните пароль?»;
  • далее, указывается номер договора, адрес привязанной к договору электронной почты;
  • на следующем этапе останется вписать код подтверждения операции по смене пароля, который придет на указанную пользователем электронную почту, после чего можно будет указать новый пароль от учетной записи.

восстановление доступа центра

Важно: рекомендуется где-то записать пароль, чтоб исключить необходимость повторного прохождения процедуры его восстановления в случае его утери.

Функции личного кабинета абонента Centra

Пользователи, получившие доступ к ЛК интернет-провайдера, получают возможность пользоваться следующими функциями данного сервиса:

  • внесение платы за услуги интернета, цифрового телевиденья в онлайн-режиме;
  • ознакомление с текущими акциями, специальными ценовыми предложениями от провайдера;
  • получение информации о текущем балансе счета;
  • изменение текущего тарифа;
  • подключение или же отключение дополнительных услуг;
  • отправка заявки для вызова на дом мастера в случае возникновения технических проблем.

В будущем ожидается расширение списка функций доступных пользователям.

Мобильное приложение

Пока общемировой тренд по созданию официальных мобильных приложений телекоммуникационными компаниями не успел дойти к руководству интернет-провайдера. Поэтому клиенты Центра не могут скачать, установить и пользоваться мобильным приложением для осуществления пополнения счета, получения информации о его текущем балансе и так далее. Правда, при необходимости все же можно будет зайти в ЛК через смартфон, просто открыв официальный сайт компании в мобильном браузере и пройдя стандартную процедуру авторизации, используя логин и пароль от учетной записи.

Служба технической поддержки

При возникновении технических проблем при работе с ЛК можно обратиться за помощью в службу техподдержки оператора, позвонив по следующему номеру телефона 8 905 07-56-667.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию