Компания Centra является одним из самых популярных интернет-провайдеров в Новокузнецке и Осинниках. Этот провайдер предоставляет своим клиентам не только услуги по подключению к сети-интернет, но и доступ к цифровому телевиденью. Свою популярность оператор сумел завоевать не только благодаря отличным тарифам, высокому качеству обслуживания и стабильному интернет-подключению, но и благодаря предоставлению клиентам доступа к личным кабинетам, с помощью которых они могут оплачивать телекоммуникационные услуги, менять тарифы и так далее. Поэтому стоит разобраться в основных особенностях личного кабинета Centra, а также в том, как осуществляется процедура регистрации ЛК и входа в него.
Особенности регистрации
Получить доступ к личному кабинету могут лишь пользователи, заключившие договор с компанией Centra. Заявку на подключение можно оставить как на официальном сайте оператора, так и лично посетив ближайшее отделение провайдера.
При этом в приложении к заключенному договору будет указан логин и пароль от автоматически созданной учетной записи пользователя в системе интернет-провайдера.
Как войти в личный кабинет
Для получения доступа ко всем функциям и сервисам личного кабинета абонента интернет-провайдера Центра потребуется пройти процедуру авторизации (входа). Для этого нужно:
- перейти на официальный сайт компании mycentra.ru;
- нажать на кнопку «кабинет», которая располагается в правом верхнем углу главной страницы веб-ресурса;
- указать номер договора (логин) и пароль от учетной записи;
- нажать на кнопку «Войти».
Важно: для удобства для автоматического входа, не предполагающего необходимость постоянного ввода логина и пароля от личного кабинета Центра, можно поставить галочку напротив пункта «Запомнить».
Восстановление доступа к ЛК при утере пароля
Важно понимать, что при заключении договора с компанией в его тексте также прописывается актуальный адрес электронной почты клиента, с помощью которого при необходимости будет осуществляется процедура восстановления пароля от его учетной записи. Сама же процедура восстановления пароля происходит следующим образом:
- сперва перейдите на сайт провайдера mycentra.ru и нажмите на кнопку «кабинет», расположенную в правом верхнем углу главного страницы;
- после этого автоматически откроется страница для авторизации mycentra.ru/cabinet/login, где нужно будет нажать на «Не помните пароль?»;
- далее, указывается номер договора, адрес привязанной к договору электронной почты;
- на следующем этапе останется вписать код подтверждения операции по смене пароля, который придет на указанную пользователем электронную почту, после чего можно будет указать новый пароль от учетной записи.
Важно: рекомендуется где-то записать пароль, чтоб исключить необходимость повторного прохождения процедуры его восстановления в случае его утери.
Функции личного кабинета абонента Centra
Пользователи, получившие доступ к ЛК интернет-провайдера, получают возможность пользоваться следующими функциями данного сервиса:
- внесение платы за услуги интернета, цифрового телевиденья в онлайн-режиме;
- ознакомление с текущими акциями, специальными ценовыми предложениями от провайдера;
- получение информации о текущем балансе счета;
- изменение текущего тарифа;
- подключение или же отключение дополнительных услуг;
- отправка заявки для вызова на дом мастера в случае возникновения технических проблем.
В будущем ожидается расширение списка функций доступных пользователям.
Мобильное приложение
Пока общемировой тренд по созданию официальных мобильных приложений телекоммуникационными компаниями не успел дойти к руководству интернет-провайдера. Поэтому клиенты Центра не могут скачать, установить и пользоваться мобильным приложением для осуществления пополнения счета, получения информации о его текущем балансе и так далее. Правда, при необходимости все же можно будет зайти в ЛК через смартфон, просто открыв официальный сайт компании в мобильном браузере и пройдя стандартную процедуру авторизации, используя логин и пароль от учетной записи.
Служба технической поддержки
При возникновении технических проблем при работе с ЛК можно обратиться за помощью в службу техподдержки оператора, позвонив по следующему номеру телефона 8 905 07-56-667.