Пошаговые инструкции по ЛК Centra

Компания Centra является одним из самых популярных интернет-провайдеров в Новокузнецке и Осинниках. Этот провайдер предоставляет своим клиентам не только услуги по подключению к сети-интернет, но и доступ к цифровому телевиденью.  Свою популярность оператор сумел завоевать не только благодаря отличным тарифам, высокому качеству обслуживания и стабильному интернет-подключению, но и благодаря предоставлению клиентам доступа к личным кабинетам, с помощью которых они могут оплачивать телекоммуникационные услуги, менять тарифы и так далее. Поэтому стоит разобраться в основных особенностях личного кабинета Centra, а также в том, как осуществляется процедура регистрации ЛК и входа в него.

Особенности регистрации

Получить доступ к личному кабинету могут лишь пользователи, заключившие договор с компанией Centra. Заявку на подключение можно оставить как на официальном сайте оператора, так и лично посетив ближайшее отделение провайдера.

При этом в приложении к заключенному договору будет указан логин и пароль от автоматически созданной учетной записи пользователя в системе интернет-провайдера.

регитсрация в центра

Как войти в личный кабинет

Для получения доступа ко всем функциям и сервисам личного кабинета абонента интернет-провайдера Центра потребуется пройти процедуру авторизации (входа). Для этого нужно:

  • перейти на официальный сайт компании mycentra.ru;
  • нажать на кнопку «кабинет», которая располагается в правом верхнем углу главной страницы веб-ресурса;
  • указать номер договора (логин) и пароль от учетной записи;
  • нажать на кнопку «Войти».

вход в кабинет центра

Важно: для удобства для автоматического входа, не предполагающего необходимость постоянного ввода логина и пароля от личного кабинета Центра, можно поставить галочку напротив пункта «Запомнить».

Восстановление доступа к ЛК при утере пароля

Важно понимать, что при заключении договора с компанией в его тексте также прописывается актуальный адрес электронной почты клиента, с помощью которого при необходимости будет осуществляется процедура восстановления пароля от его учетной записи. Сама же процедура восстановления пароля происходит следующим образом:

  • сперва перейдите на сайт провайдера mycentra.ru и нажмите на кнопку «кабинет», расположенную в правом верхнем углу главного страницы;
  • после этого автоматически откроется страница для авторизации mycentra.ru/cabinet/login, где нужно будет нажать на «Не помните пароль?»;
  • далее, указывается номер договора, адрес привязанной к договору электронной почты;
  • на следующем этапе останется вписать код подтверждения операции по смене пароля, который придет на указанную пользователем электронную почту, после чего можно будет указать новый пароль от учетной записи.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету БПС Интернет банкинг

восстановление доступа центра

Важно: рекомендуется где-то записать пароль, чтоб исключить необходимость повторного прохождения процедуры его восстановления в случае его утери.

Функции личного кабинета абонента Centra

Пользователи, получившие доступ к ЛК интернет-провайдера, получают возможность пользоваться следующими функциями данного сервиса:

  • внесение платы за услуги интернета, цифрового телевиденья в онлайн-режиме;
  • ознакомление с текущими акциями, специальными ценовыми предложениями от провайдера;
  • получение информации о текущем балансе счета;
  • изменение текущего тарифа;
  • подключение или же отключение дополнительных услуг;
  • отправка заявки для вызова на дом мастера в случае возникновения технических проблем.

В будущем ожидается расширение списка функций доступных пользователям.

Мобильное приложение

Пока общемировой тренд по созданию официальных мобильных приложений телекоммуникационными компаниями не успел дойти к руководству интернет-провайдера. Поэтому клиенты Центра не могут скачать, установить и пользоваться мобильным приложением для осуществления пополнения счета, получения информации о его текущем балансе и так далее. Правда, при необходимости все же можно будет зайти в ЛК через смартфон, просто открыв официальный сайт компании в мобильном браузере и пройдя стандартную процедуру авторизации, используя логин и пароль от учетной записи.

Служба технической поддержки

При возникновении технических проблем при работе с ЛК можно обратиться за помощью в службу техподдержки оператора, позвонив по следующему номеру телефона 8 905 07-56-667.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету провайдера «Электрон-сервис»
Ссылка на основную публикацию