Компания РокетТелеком является одним из крупнейших интернет-провайдеров на территории Краснодарского края и Пензенской области. Популярность этого оператора объясняется не только его лояльной ценовой политикой, но и высоким качеством предоставляемых услуг, отзывчивой собой технической поддержки, регулярным проведением акций. Провайдер также предлагает своим клиентам возможность регистрации и использования личного кабинета, позволяющего платить за интернет, цифровое телевиденье в режиме онлайн, без необходимости личного посещения отделения банка. Также данный сервис обладает некоторыми другими полезными функциями. С учетом этих фактов будет верным решением разобраться в том, как осуществляется вход в личный кабинет Рокет Телеком и куда сможет обратится пользователь в случае возникновения технических неполадок с интернет-подключением или учетной записью.
Регистрация личного кабинета на официальном
Функции личного кабинета от РокетТелеком доступны лишь действующим абонентам данного интернет-оператора. При этом клиентам компании не придется заниматься самостоятельным прохождением процедуры регистрации, заполнением регистрационных форм. Учетная запись на сайте провайдера будет автоматически создана для клиента после заключения договора о предоставлении телекоммуникационных услуг.
Также важно оттенить, что логин и пароль от личного кабинета абонента, прописываться в тексте договора. Таким образом, после заключения соглашения пользователь сможет начать не только пользоваться услугами провайдера, но и использовать все преимущества ЛК от Рокет Телеком.
Важно: так, как данные для авторизации указываются в тексте договора о предоставлении телекоммуникационных услуг, рекомендуется хранить этот документ в надежном месте, что поможет решить проблему, связанную с утерей логина и пароля, без обращения за помощью в службу технической поддержки.
Вход в личный кабинет
Для того чтоб попасть в личный кабинет клиента интернет-провайдера нужно будет пройти процедуру авторизации. Для этого рекомендуется действовать согласно следующей инструкции:
- перейдите с помощью интернет-браузера на официальный сайт компании https://rocketcom.ru/;
- найдите кнопку «Личный кабинет», на главной странице веб-ресурса, которая располагается в правой верхней ее части и нажмите на нее;
- также можно для попадания на страницу авторизации сразу перейти по следующей ссылке https://stat.rocketcom.ru/index/main;
- укажите логин и пароль от учетной записи, которые прописаны в тексте договора;
- нажмите на кнопку «Войти». После чего вы попадете в свой ЛК.
Важно: старайтесь следить за правильностью ввода авторизационных данных так, как это поможет избежать необходимость обращения в службу технической поддержки.
Особенности процедуры восстановления логина и пароля от ЛК
Нередко пользователи сталкиваются с проблемой, связанной с тем, что они попросту забывают данные для входа в свой ЛК. Решить эту ситуацию можно двумя способами:
- найдите договор, заключенный с интернет-провайдером, где указан логин и пароль об учетной записи;
- в случае если договор также был утерян или к нему по тем или иным причинам нет доступа, то потребуется лично обратиться в службу технической поддержки или же направиться в ближайшее отделение оператора, взяв с собой паспорт.
Важно: запишите логин и пароль в отдельный файл или на отдельном листке бумаги и храните его в надежном месте, что поможет избежать необходимость прохождения процедуры восстановления этих данных.
Функции личного кабинета
Клиенты интернет-оператора, войдя в свой ЛК, смогут получить доступ к следующим функциям этого веб-сервиса:
- возможность проведения оплаты за услуги подключения к интернет-сети и Цифровое ТВ с помощью онлайн-банка, электронных кошельков;
- получение информации о состоянии лицевого счета, наличия долга с возможностью его погашения в режиме онлайн, без необходимости посещения отделения банка;
- изменение текущего тарифа;
- подача заявок на подключение или же отключение от дополнительных телекоммуникационных услуг, предоставляемых провайдером;
- направление электронных жалоб, претензий, пожеланий;
- получение информации о действующих акциях, скидках.
Мобильное приложение
Несмотря на стремительное развитие этого оператора она пока не может предложить своим клиентам возможность скачать и установить свое официальное мобильное приложение. Правда, стоит отметить, что работа над этим программным обеспечением уже ведется. Поэтому в скором времени можно будет ожидать его появление.
Контакты службы технической поддержки
Получить помощь в случае возникновения технических неполадок с интернет-подключением, цифровым ТВ или же с личным кабинетом, пользователь может, обратившись в службу техподдержки, по следующему номеру телефона +7(861)205-16-00.

Никита Аверин

Последние записи автора - Никита Аверин (все записи)
- Пошаговые инструкции по личному кабинету Созвездие - 04.12.2021
- Пошаговые инструкции по ЛК сайта Технопарк - 02.12.2021
- Пошаговые инструкции по личному кабинету оператора связи ТСС - 30.11.2021