Пошаговые инструкции по ЛК компании Телекор

Компания Телекор занимается предоставлением услуг интернета для физических и юридических лиц в Москве и Подмосковье (Химки, Солнечногорский район). Клиенты компании могут также подключить телефонию, интернет-телевидение с множеством каналов в зависимости от пакета. Технические возможности фирмы и опытный коллектив сотрудников позволяет провайдеру быстро осуществлять проектирование и строить новые сети проводного интернета для увеличения количества клиентов. При этом качество связи всегда остается стабильно высоким круглосуточно.

Регистрация личного кабинета

Процедура регистрации личного кабинета клиента осуществляется во время регистрации нового абонента, поэтому прямого участия физического лица, не являющегося сотрудником компании, в этом процессе нет.

Как это происходит? Бригада из 2 – 3 человек выезжает на место для монтажа. Сначала в частный дом или квартиру проводится линия проводного интернета, затем проводится спайка проводов и подключение нового оборудования. Параллельно с этим клиент:

  • знакомится с условиями договора;
  • вносит туда свои паспортные данные;
  • в необходимые строчки прописывает логин и пароль к личному кабинету;
  • отдельно указывает название сети вайфай и пароль к ней.

функции и предложения телекор

После заполнения документов мастер по настройке на своем оборудовании заходит на сайт со своими доступами и регистрирует:

  • роутер в сети с указанием названия новой сети и пароля пользователя к ней;
  • личный кабинет клиента на сайте организации.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет telekor net осуществляется следующим образом:

  • перейти по ссылке https://user.telekor.net/client2;
  • в появившемся окне прописать логин пользователя в верхней строчке и пароль – в нижней;
  • – нажать на опцию «Войти».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету «Диво» (Сергиев Посад)

Компания Телекор заботится о том, чтобы клиенты могли пользоваться современными доступными сервисами просто и без преград, поэтому вход в личный кабинет осуществляется быстро.

вход в телекор

Вход в личный кабинет для юридических лиц

Все пользователи для компании однотипны, поэтому отдельного входа для юридических лиц не предусмотрено. Абоненту присваивается логин и пароль, то есть вся процедура типична как для физических, так и для юридических лиц, расположенных в зоне охвата сети компании.

Восстановление пароля от личного кабинета

Бывают ситуации, когда клиент забыл пароль или логин от личного кабинета. Как можно восстановить утерянные учетные данные? Существует 2 способа:

  • Взять приложения к договору о предоставлении услуг домашнего интернета, где эти комбинации прописаны.
  • Если нет возможности воспользоваться первым способом, клиент обращается в службу поддержки компании по номеру телефона 7 495 565 07 77 и описывает ситуацию. Сотрудники компании помогают восстановить данные и высылают информацию на электронную почту, указанную при регистрации абонента.

Функционал личного кабинета

Клиенты компании Телекор с помощью личного кабинета могут:

  • пополнять счет (через раздел «Оплата услуг» с помощью введения суммы, номера карты и кода из трех цифр);
  • просматривать объем потребленных услуг;
  • подключать дополнительные услуги (телефония, цифровое телевидение);
  • просматривать историю платежей;
  • менять тарифный пакет;
  • откладывать платеж до какой-то даты;
  • просматривать раздел «Ограничение доступа» и менять статус вайфай зоны (с паролем или без, доступ для одного устройства или нескольких и т.д);
  • менять пароль доступа к сети интернета.

возможности телекор

Персональный кабинет от Телекор нет – это возможность управлять своим счетом и получаемыми услугами от компании в удаленном режиме, не выходя из дома.

Мобильное приложение

Данный оператор проводного интернета предоставляет клиентам доступ к личному кабинету исключительно на сайте. Мобильное приложение не разрабатывалось, поэтому клиенты не могут его установить на свой смартфон.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету «Кат-Телеком»

Контакты компании

Сервисный центр всегда готов помогать абонентам и отвечать на их вопросы. Для этого работают следующие каналы для диалога между клиентами и представителями компании:

  • круглосуточный номер телефона горячей линии 7 495 565 0707;
  • электронная почта info@telekor.net.
The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию