На территории Московской области насчитывается около 150 интернет-провайдеров. Для жителей Хотьково из данного числа компаний следует отметить компанию ООО «ОТС». Она предлагает не только безлимитный интернет, предоставляемый по собственной оптической сети, но и телевидение, камеры и телефонию. Для управления услугами предусмотрен личный кабинет, куда абонентам ОТС Хотьково легко войти.
Преимущества провайдера
Ввиду разнообразия операторов на рынке интернет-услуг выделяют следующие достоинства «Оптимальные Технологии Связи»:
- Возможность проведения интернета в частные и многоквартирные дома Хотьково.
- Высокоскоростной доступ в локальную сеть города до 10 Гбит/с.
- Более 1000 каналов при подключении цифрового телевидения.
- Установка видеонаблюдения для собственного пользования и доступ к камерам города.
- Активация, блокировка услуг через личный кабинет.
- Просмотр видеозаписей с камер из личного кабинета и их хранение.
Подать заявку на проведение интернета, телевидения, телефона можно в офисе компании по адресу г. Хотьково, ул. Ленина, д.2-119. А также оставить запрос на сайте:
- Открыть страницу www.ots-net.ru.
- Выбрать ссылку «Заполнить заявку» на главной странице.
- Ввести имя и телефон для связи.
- Отправить заявку.
Специалист провайдера ОТС свяжется для уточнения времени прихода техника. Предварительно клиент опрашивается на предмет выбора услуги, дополнительной настройки и тарифа.
Личный кабинет
Доступ в личный кабинет ОТС Хотьково осуществляется после заключения договора, когда абоненту выдается логин/пароль. Вход возможен по инструкции:
- Загрузить официальный сайт www.ots-net.ru.
- Перейти в меню на пункт «Личный кабинет».
- Указать логин и пароль.
Если пользователь забывает пароль, восстановление доступа возможно через соответствующую ссылку в окне авторизации. Требуется ввод номер телефона, куда поступают сообщения о балансе. После проверки придет уведомление с новым паролем.
Функционал личного кабинета
После входа в личный кабинет ОТС Хотьково абоненту доступна статистика учетной записи. Это ФИО клиента компании, остаток по счету, тарифный план и статус. Кроме этого, функционал включает:
- Блокировка сети на временный срок – разрешается приостанавливать пользование на период до 180 дней. Взимание абонентской платы не предусмотрено при выключении.
- Досрочная разблокировка доступа в интернет.
- Доступ к камерам и видеозаписям при пользовании услугой «Видеонаблюдение».
- Оплачивать интернет, телевидение, телефон с помощью банковской карты, электронных денег.
- Просматривать проведенные платежи за указанный период.
- Запрашивать статистику по списаниям с лицевого счета.
- Активация обещанного платежа (300 или 600 руб.).
- Смена тарифного плана – переход осуществляется в ночь на первое число следующего месяца, поэтому рекомендуется отправлять заявку до данной даты.
- Управление услугой «Родительский контроль», когда пользователь активирует опцию и может контролировать посещение запрещенных сайтов (отключение производится с помощью пароля). Для активации требуется перезагрузить роутер.
Пополнение баланса возможно с карты Visa/MasterCard без комиссии. Если абонент решает зачислить электронные средства, вносится 5% в качестве вознаграждения.
Важно: Пополнить лицевой счет абонента ОТС Хотьково можно в личном кабинете в офисе, через автомат приема платежей и в собственном онлайн банке.
Когда средств на балансе недостаточно, можно воспользоваться опцией «Обещанный платеж». Сумма взятых в долг денег возвращается из следующего поступления средств на лицевой счет.
Блокировка доступа к сети является платной. При запросе снимается 5 руб./день. Если средств на балансе недостаточно, опция не активируется.
Для услуги «Родительский контроль предусмотрена оплата в размере 100 руб. в месяц. Для исключения самостоятельно отключения детьми необходимо установка 4-значного пароля.
Видеокамеры
В личном кабинете доступны видеозаписи с установленных в доме, квартире камер ОТС. Абонент сам выбирает срок хранения – 1 неделя, 2 недели или месяц. При желании можно настроить архивирование записей.
Подать заявку на подключение камер можно на сайте, открыв раздел «Видеонаблюдение». Клиент оставляет имя, телефон и адрес дома. В зависимости от технической возможности на установку камер сообщается предварительная стоимость при звонке из техподдержки компании.
При заключении договора осуществляется установка оборудования, настройка и обслуживание камер абонента.
Техподдержка
При проблемах со входом в личный кабинет ОТС Хотьково, смене пароля, активации интернета, цифрового тв, домашнего телефона можно позвонить на горячую линию техподдержки +74965430420 или 89265348953.
Для письменных запросов предусмотрена почта support@ots-net.ru.
Компания ОТС в Хотьково является лидером среди провайдеров города. Благодаря конкурентоспособной тарифной сетке и разнообразию услуг ее предпочитают жители многоквартирных и частных домов. После подключения активацию интернета, телевидения и просмотр камер можно осуществлять из личного кабинета.