Пошаговые инструкции по ЛК ОТС в Хотьково

отс

На территории Московской области насчитывается около 150 интернет-провайдеров. Для жителей Хотьково из данного числа компаний следует отметить компанию ООО «ОТС». Она предлагает не только безлимитный интернет, предоставляемый по собственной оптической сети, но и телевидение, камеры и телефонию. Для управления услугами предусмотрен личный кабинет, куда абонентам ОТС Хотьково легко войти.

Преимущества провайдера

Ввиду разнообразия операторов на рынке интернет-услуг выделяют следующие достоинства «Оптимальные Технологии Связи»:

  • Возможность проведения интернета в частные и многоквартирные дома Хотьково.
  • Высокоскоростной доступ в локальную сеть города до 10 Гбит/с.
  • Более 1000 каналов при подключении цифрового телевидения.
  • Установка видеонаблюдения для собственного пользования и доступ к камерам города.
  • Активация, блокировка услуг через личный кабинет.
  • Просмотр видеозаписей с камер из личного кабинета и их хранение.

Подать заявку на проведение интернета, телевидения, телефона можно в офисе компании по адресу г. Хотьково, ул. Ленина, д.2-119. А также оставить запрос на сайте:

  1. Открыть страницу www.ots-net.ru.
  2. Выбрать ссылку «Заполнить заявку» на главной странице.
    отс заявка
  3. Ввести имя и телефон для связи.
  4. Отправить заявку.

Специалист провайдера ОТС свяжется для уточнения времени прихода техника. Предварительно клиент опрашивается на предмет выбора услуги, дополнительной настройки и тарифа.

отс телеком

Личный кабинет

Доступ в личный кабинет ОТС Хотьково осуществляется после заключения договора, когда абоненту выдается логин/пароль. Вход возможен по инструкции:

  1. Загрузить официальный сайт www.ots-net.ru.
  2. Перейти в меню на пункт «Личный кабинет».
  3. Указать логин и пароль.

Если пользователь забывает пароль, восстановление доступа возможно через соответствующую ссылку в окне авторизации. Требуется ввод номер телефона, куда поступают сообщения о балансе. После проверки придет уведомление с новым паролем.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету ЮгТелСет

восстановление данных

Функционал личного кабинета

После входа в личный кабинет ОТС Хотьково абоненту доступна статистика учетной записи. Это ФИО клиента компании, остаток по счету, тарифный план и статус. Кроме этого, функционал включает:

  • Блокировка сети на временный срок – разрешается приостанавливать пользование на период до 180 дней. Взимание абонентской платы не предусмотрено при выключении.
  • Досрочная разблокировка доступа в интернет.
  • Доступ к камерам и видеозаписям при пользовании услугой «Видеонаблюдение».
  • Оплачивать интернет, телевидение, телефон с помощью банковской карты, электронных денег.
  • Просматривать проведенные платежи за указанный период.
  • Запрашивать статистику по списаниям с лицевого счета.
  • Активация обещанного платежа (300 или 600 руб.).
  • Смена тарифного плана – переход осуществляется в ночь на первое число следующего месяца, поэтому рекомендуется отправлять заявку до данной даты.
  • Управление услугой «Родительский контроль», когда пользователь активирует опцию и может контролировать посещение запрещенных сайтов (отключение производится с помощью пароля). Для активации требуется перезагрузить роутер.

Пополнение баланса возможно с карты Visa/MasterCard без комиссии. Если абонент решает зачислить электронные средства, вносится 5% в качестве вознаграждения.

Важно: Пополнить лицевой счет абонента ОТС Хотьково можно в личном кабинете в офисе, через автомат приема платежей и в собственном онлайн банке.

Когда средств на балансе недостаточно, можно воспользоваться опцией «Обещанный платеж». Сумма взятых в долг денег возвращается из следующего поступления средств на лицевой счет.

Блокировка доступа к сети является платной. При запросе снимается 5 руб./день. Если средств на балансе недостаточно, опция не активируется.

Для услуги «Родительский контроль предусмотрена оплата в размере 100 руб. в месяц. Для исключения самостоятельно отключения детьми необходимо установка 4-значного пароля.

заявка на камеру

Видеокамеры

В личном кабинете доступны видеозаписи с установленных в доме, квартире камер ОТС. Абонент сам выбирает срок хранения – 1 неделя, 2 недели или месяц. При желании можно настроить архивирование записей.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Мосинтер

Подать заявку на подключение камер можно на сайте, открыв раздел «Видеонаблюдение». Клиент оставляет имя, телефон и адрес дома. В зависимости от технической возможности на установку камер сообщается предварительная стоимость при звонке из техподдержки компании.

При заключении договора осуществляется установка оборудования, настройка и обслуживание камер абонента.

контактная информация

Техподдержка

При проблемах со входом в личный кабинет ОТС Хотьково, смене пароля, активации интернета, цифрового тв, домашнего телефона можно позвонить на горячую линию техподдержки +74965430420 или 89265348953.

Для письменных запросов предусмотрена почта support@ots-net.ru.

Компания ОТС в Хотьково является лидером среди провайдеров города. Благодаря конкурентоспособной тарифной сетке и разнообразию услуг ее предпочитают жители многоквартирных и частных домов. После подключения активацию интернета, телевидения и просмотр камер можно осуществлять из личного кабинета.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию