Fly-tech: регистрация и главные функции личного кабинета

флайтеч

Fly-tech – телекоммуникационная компания, которая работает на рынке Дагестана с 2006 года.  Среди услуг можно выделить подключение к сети интернет, установка цифрового телевидения, видеонаблюдения, телефонии в домах и офисах. За период существования организация собрала базу их корпоративных и частных клиентов. Услугами провайдера пользуются коммерческие и государственные компании – «РОСПОТРЕБНАДЗОР», «ПОЧТА РОССИИ» и администрации районов Дагестана.

На официальном портале можно посмотреть характеристику компании «Флай-теч», а также на нем абоненты могут выполнить вход в личный кабинет. Аккаунт делает использование услуг сервиса функциональным, абонент может самостоятельно продлевать тариф, отключать и изменять на другой. Но все же предварительно стоит пройти регистрацию в системе, и чтобы она прошла успешно, нужно рассмотреть основные особенности и нюансы.

Как зарегистрироваться

Личный кабинет открыть в сервисе «Флай-теч» могут только абоненты компании, которые пользуются услугами. Это значит, что для начала нужно подать заявление на подключение интернета, телевидения или других сервисов, а после заключить договор на обслуживание. После этого пользователь получает доступ к аккаунту на официальном сайте провайдера.

Среди главных нюансов регистрации стоит выделить:

  • На официальной странице стоит подать заявку на подключение. На нее можно попасть по ссылке https://fly-tech.ru/;
  • Пользователь должен выбрать подходящий тариф, а после отправить заявку на подключение. Это можно выполнить с главной страницы, также можно воспользоваться помощью по ссылке https://fly-tech.ru/internet/tariffs-form;
  • Снизу имеется форма для заявки, ее нужно заполнить. В ней указывается имя, адрес подключения и контактный телефон. После нажимается кнопка «Отправить заявку»;
  • Специалисты обработают данные, проверят адрес и подготовят договор;
  • После менеджер перезвонит клиенту, уточнит время подключения. На все это потребуется 20 минут;
  • Мастер приедет на указанный адрес, протянет кабель, настроит вай-фай роутер, поможет с подключением.

подключение

Обратите внимание! Логин и пароль кабинет получит после заключения договора и подключения услуг провайдера. Он сможет войти в профиль на официальном портале провайдера, в нем будут доступны все функции и возможности.

Как войти

После регистрации и подключения услуги компании «Флай-теч» можно произвести вход в личный кабинет. Его можно проводить с компьютера или смартфона.

Авторизация в ЛК проводится в следующей последовательности:

  • На главной странице нужно нажать на кнопку «Личный кабинет», она находится в правом верхнем углу;
  • Откроется форма ля авторизации, на нее можно попасть по ссылке http://192.162.212.1:8080/bgbilling/webexecuter;
  • В поле указывается номер договора;
  • Снизу вводится пароль от учетной записи;
  • Нажимается кнопка «Вход».

вход в личный кабинет

Как восстановить доступ

При возникновении проблем во время авторизации личного кабинета стоит проверить правильность вводимых данных. Иногда не получается войти в аккаунт из-за неправильно введенного пароля. Также на портале могут проводиться профилактические работы, это также может приводить к сбоям авторизации в системе.

Как восстановить доступ в личный кабинет:

  • Открывается страница для авторизации, для этого можно воспользоваться ссылкой http://192.162.212.1:8080/bgbilling/webexecuter;
  • Пользователь будет перенаправлен на страницу для восстановления доступа. Ее можно открыть по ссылке http://192.162.212.1:8080/bgbilling/pubexecuter;
  • В поле указывается номер договора;
  • Ниже вводится адрес электронной почты;
  • Подтверждается при помощи кнопки «Применить».

вход в личный кабинет

Стоит отметить! На электронную почту абонента придет письмо с инструкцией для восстановления доступ. В нем будет ссылка, после нажатия на нее пользователь будет перенаправлен на страницу, где он сможет создать новый пароль для входа в ЛК.

Возможности личного кабинета

Перед регистрацией и подачей заявки на подключение услуг стоит изучить деятельность компании на официальной странице https://fly-tech.ru/. На нем можно посмотреть тарифы и сервисы для подключения – интернет, телевидение, видеонаблюдение, телефония.

На главной странице имеется полезная информация, условия и инструкция подключения. При возникновении проблем и неполадок можно обратиться в службу поддержки. Также можно узнать последние новости и нововведения, которые указываются в отдельной колонке на странице портала «Флай-теч».

Но чтобы пользователь мог самостоятельно проверять подключенные услуги, регулировать их нужно войти в личный кабинет на сайте. В профиле он сможет производить следующие действия:

  • Просматривать подключенные услуги, поверять срок действия, дату списания оплаты;
  • Производить оплату задолженностей. Платежи можно вносить безналичным способом – через банковские карты;
  • Подключать и отключать услуги;
  • Пользоваться акциями, бонусами, полезными предложениями;
  • Продлевать действие тарифа;
  • Переподключаться на другой пакет, тариф;
  • Проверять скорость интернета;
  • При возникновении неполадок и проблем можно обратиться в техническую поддержку.

Техническая поддержка

При возникновении неполадок, перебоев и проблем в работе сети интернет, телевидения, телефонии можно воспользоваться помощью службы поддержку. Операторы примут заявку, обработают предоставленную информацию и направят мастера на адрес абонента. В разделе «Вопросы и ответы» пользователи могут найти полезную информацию, решение возникшей проблемы.

Абоненты могут воспользоваться следующими контактными данными:

The following two tabs change content below.
Никита Аверин

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!