Fly-tech – телекоммуникационная компания, которая работает на рынке Дагестана с 2006 года. Среди услуг можно выделить подключение к сети интернет, установка цифрового телевидения, видеонаблюдения, телефонии в домах и офисах. За период существования организация собрала базу их корпоративных и частных клиентов. Услугами провайдера пользуются коммерческие и государственные компании – «РОСПОТРЕБНАДЗОР», «ПОЧТА РОССИИ» и администрации районов Дагестана.
На официальном портале можно посмотреть характеристику компании «Флай-теч», а также на нем абоненты могут выполнить вход в личный кабинет. Аккаунт делает использование услуг сервиса функциональным, абонент может самостоятельно продлевать тариф, отключать и изменять на другой. Но все же предварительно стоит пройти регистрацию в системе, и чтобы она прошла успешно, нужно рассмотреть основные особенности и нюансы.
Как зарегистрироваться
Личный кабинет открыть в сервисе «Флай-теч» могут только абоненты компании, которые пользуются услугами. Это значит, что для начала нужно подать заявление на подключение интернета, телевидения или других сервисов, а после заключить договор на обслуживание. После этого пользователь получает доступ к аккаунту на официальном сайте провайдера.
Среди главных нюансов регистрации стоит выделить:
- На официальной странице стоит подать заявку на подключение. На нее можно попасть по ссылке https://fly-tech.ru/;
- Пользователь должен выбрать подходящий тариф, а после отправить заявку на подключение. Это можно выполнить с главной страницы, также можно воспользоваться помощью по ссылке https://fly-tech.ru/internet/tariffs-form;
- Снизу имеется форма для заявки, ее нужно заполнить. В ней указывается имя, адрес подключения и контактный телефон. После нажимается кнопка «Отправить заявку»;
- Специалисты обработают данные, проверят адрес и подготовят договор;
- После менеджер перезвонит клиенту, уточнит время подключения. На все это потребуется 20 минут;
- Мастер приедет на указанный адрес, протянет кабель, настроит вай-фай роутер, поможет с подключением.
Обратите внимание! Логин и пароль кабинет получит после заключения договора и подключения услуг провайдера. Он сможет войти в профиль на официальном портале провайдера, в нем будут доступны все функции и возможности.
Как войти
После регистрации и подключения услуги компании «Флай-теч» можно произвести вход в личный кабинет. Его можно проводить с компьютера или смартфона.
Авторизация в ЛК проводится в следующей последовательности:
- На главной странице нужно нажать на кнопку «Личный кабинет», она находится в правом верхнем углу;
- Откроется форма ля авторизации, на нее можно попасть по ссылке http://192.162.212.1:8080/bgbilling/webexecuter;
- В поле указывается номер договора;
- Снизу вводится пароль от учетной записи;
- Нажимается кнопка «Вход».
Как восстановить доступ
При возникновении проблем во время авторизации личного кабинета стоит проверить правильность вводимых данных. Иногда не получается войти в аккаунт из-за неправильно введенного пароля. Также на портале могут проводиться профилактические работы, это также может приводить к сбоям авторизации в системе.
Как восстановить доступ в личный кабинет:
- Открывается страница для авторизации, для этого можно воспользоваться ссылкой http://192.162.212.1:8080/bgbilling/webexecuter;
- Пользователь будет перенаправлен на страницу для восстановления доступа. Ее можно открыть по ссылке http://192.162.212.1:8080/bgbilling/pubexecuter;
- В поле указывается номер договора;
- Ниже вводится адрес электронной почты;
- Подтверждается при помощи кнопки «Применить».
Стоит отметить! На электронную почту абонента придет письмо с инструкцией для восстановления доступ. В нем будет ссылка, после нажатия на нее пользователь будет перенаправлен на страницу, где он сможет создать новый пароль для входа в ЛК.
Возможности личного кабинета
Перед регистрацией и подачей заявки на подключение услуг стоит изучить деятельность компании на официальной странице https://fly-tech.ru/. На нем можно посмотреть тарифы и сервисы для подключения – интернет, телевидение, видеонаблюдение, телефония.
На главной странице имеется полезная информация, условия и инструкция подключения. При возникновении проблем и неполадок можно обратиться в службу поддержки. Также можно узнать последние новости и нововведения, которые указываются в отдельной колонке на странице портала «Флай-теч».
Но чтобы пользователь мог самостоятельно проверять подключенные услуги, регулировать их нужно войти в личный кабинет на сайте. В профиле он сможет производить следующие действия:
- Просматривать подключенные услуги, поверять срок действия, дату списания оплаты;
- Производить оплату задолженностей. Платежи можно вносить безналичным способом – через банковские карты;
- Подключать и отключать услуги;
- Пользоваться акциями, бонусами, полезными предложениями;
- Продлевать действие тарифа;
- Переподключаться на другой пакет, тариф;
- Проверять скорость интернета;
- При возникновении неполадок и проблем можно обратиться в техническую поддержку.
Техническая поддержка
При возникновении неполадок, перебоев и проблем в работе сети интернет, телевидения, телефонии можно воспользоваться помощью службы поддержку. Операторы примут заявку, обработают предоставленную информацию и направят мастера на адрес абонента. В разделе «Вопросы и ответы» пользователи могут найти полезную информацию, решение возникшей проблемы.
Абоненты могут воспользоваться следующими контактными данными:
- Номер телефона службы поддержки – +7(8722)70-07-00 и +7(8722)70-00-00;
- Электронная почта для отправки сообщений и заявок – [email protected].