НТК – Ногинская Телекоммуникационная Компания, осуществляющая подключение и обслуживание высококачественных оптоволоконных сетей, предоставляющих пользователям услуги в сфере высокоскоростного интернета, телефонии и телевидения.
На официальном сайте НТК, для удобства всех пользователей, была создана возможность входа в личный кабинет, с помощью которого любой абонент сможет удовлетворить любые пользовательские потребности – от оплаты, до настройки тарифов и многого другого.
Регистрация личного кабинета
Регистрация в сети НТК производится автоматическим путем, в момент подписания договора с менеджером или специалистом, который и вручит вам регистрационные данные, для доступа к личному кабинету.
Для подачи заявки на сайте необходимо:
- Перейти по ссылке http://www.ntelecom.ru/fizicheskim-litsam/podklyuchitsya по которой вам откроется страница с анкетой, где нужно указать ваш адрес, на который необходимо осуществить подключение к сети, удобное время звонка, ФИО, номер действующего телефона и адрес электронной почты. Номер должен быть указан верно, поскольку именно на него сделает звонок менеджер для уточнения данных.
- После этого нажмите на кнопку «Подать заявку», что находится ниже анкеты.
- После этого, в течении суток, вам на указанный номер позвонит специалист НТК, который уточнит введенные вами данные и сообщит дату подключения. Тут стоит отметить, что дата может быть перенесена по вашей просьбе на наиболее оптимальную для вас и провайдера, что позволит избежать проблем.
- В назначенный день к вам приедет специалист, который тут же подпишет с вами договор, второй экземпляр которого отдаст вам в руки вместе с регистрационными данными для личного кабинета НТК. После этого он осуществит подключения к сети, установит необходимое оборудование и настроит его в соответствии с требованиями компании.
Вход в персональный аккаунт
Для входа в собственный личный кабинет НТК, необходимо сделать несколько простых действий:
- Перейти по ссылке https://lk.ntelecom.ru/Account/Login?ReturnUrl=%2f
- Набрать в открывшемся окне, в полях для ввода, ваши регистрационные данные – логин и пароль.
- Далее вам останется лишь нажать на кнопку «Войти», после чего вы окажетесь в собственном личном кабинете.
- Первым делом рекомендуем произвести заполнение личного профиля, что позволит пользоваться полным инструментарием вашего ЛК.
Восстановление пароля
Самостоятельное восстановление пароля на сайте НТК заблокировано по той причине, что онлайн восстановление легко может стать лазейкой для злоумышленников, которые могут взломать личный кабинет пользователя и выудить личную информацию.
Поэтому, для восстановления необходимо позвонить со своего, привязанного к личному кабинету, номера по телефону +7 (496) 519-20-00, где нужно сообщить о восстановлении и, по запросу, сообщить данные из договора, после чего вам придет СМС с логином и новым паролем.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет НТК предоставляет своим абонентам следующие возможности и инструменты:
- Наиболее важной и востребованной возможностью личного кабинета НТК является – смена тарифа на любой из представленных провайдером или же его полная перенастройка под собственные требования. Например можно отключить телевидение, либо наоборот подключить(если его у вас не было изначально по договору), что автоматически создаст заявку на специалиста, сроки для которого вам сообщат по телефону. Можно подключить несколько дополнительных пакетов каналов – детский или спортивный, к примеру. Можно повысить скорость интернета, повысив цену тарифа, либо наоборот снизить ее, если вас устраивает и более низкая, и вы просто переплачиваете за излишнюю опцию. Можно отключить домашний телефон или подключить к нему междугородние звонки, либо звонки за границу.
- Есть возможность оплаты тарифа в режиме онлайн при помощи автоматического платежа, который поможет избавиться ежемесячных походов к терминалу, который можно пропустить по личным обстоятельствам и остаться без интернета. Кроме этого, есть обещанный платеж, который, за небольшой процент от суммы следующего пополнения, способен продлить время использования услуг, если вы забыли, не успели или просто не можете оплатить в данный момент.
- Есть подача заявки, рассматриваемой технической поддержкой в течении суток. В ней можно сообщить о возникших ошибках, проблемах или затруднениях, связанных с сайтом, личным кабинетом или сетью провайдера НТК. После рассмотрения вам будет дан подробный ответ с решением возникшей проблемы/вопроса.
Контакты
Для того, чтобы задать вопрос, пожаловаться на проблему или сообщить об ошибке, необходимо позвонить по номерам технической поддержки НТК, доступным круглосуточно +7 (496) 519-20-00; +7 (496) 519-20-09; +7 (496) 517-33-88.
Либо написать на электронный адрес, прикрепив скрины или видео ntk@ntelecom.ru.