Личный кабинет интернет-провайдера NK-NET

нк-нет

Телекоммуникационная компания NK-NET базируется в Калуге. Она предоставляет жителям города и прилегающей области доступ к высокоскоростному интернету по современным технологиям, а также к услугам цифрового телевидения. Управлять своими лицевыми счетами абоненты NK-NET могут через личный кабинет, вход в который производится с официального сайта компании nktel.ru.

Регистрация личного кабинета

Персональный аккаунт на сайте провайдера NK-NET создается для каждого абонента силами компании. Регистрация ЛК происходит сразу после внесения данных договора на обслуживание в базу NK-NET. Самому абоненту ничего для этого делать не придется, достаточно только заключить договор и оплатить подключение к сети.

Логин и пароль для ЛК выдаются клиенту провайдером вместе с прочими документами. Обычно их привозят монтажники, осуществляющие настройку и установку оборудования. Пользоваться кабинетом можно сразу после того, как будет установлено подключение к интернету.

Совет! Договор с провайдером и все приложения к нему стоит сохранить. При необходимости с ним можно будет сверять логин и пароль от ЛК.

Вход в личный кабинет

Для входа в абонентский аккаунт необходимо открыть в браузере сайт провайдера NK-NET — https://nktel.ru. После того, как главная страница загрузится, действуем следующим образом:

  • в верхнем меню ресурса, на белом фоне, находим раздел «Личный кабинет» (отмечен иконкой с изображением человека);
  • кликаем по названию раздела;
  • на новой странице заполняем поля Логин и Пароль, используя данные, полученные от провайдера;
  • нажимаем голубую кнопку «Войти», расположенную в нижней части формы.

Кстати! В самой верхней строке формы авторизации можно выбрать язык интерфейса – русский или английский. Но это не обязательно. По умолчанию в настройках установлен русскоязычный интерфейс.

Для входа на страницу авторизации можно использовать и прямую ссылку — https://lk.it-structure.ru. Этот линк постоянным клиентам NK-NET рекомендуется сохранить в своем браузере – на экспресс-панели или в папке закладок. В дальнейшем это позволит сократить время доступа в ЛК.

Восстановление пароля от ЛК

Чтобы избежать ошибок при вводе учетных данных от персонального аккаунта в форму авторизации, абонент может подключить в своем браузере опцию автозаполнения. После ее активации поля с логином и паролем будут заполняться автоматически, по однажды введенному образцу. Помимо ускорения доступа к ЛК и защиты от ошибок ввода, такой шаг станет подстраховкой на случай утери пароля.

Если клиент потерял или забыл пароль от личного кабинета, он может восстановить его одним из двух способов:

  • поднять договор с NK-NET и найти в нем учетные данные;
  • обратиться в службу поддержки компании и запросить у ее сотрудников новый код доступа.

В последнем случае абоненту необходимо будет подтвердить свою личность, предъявив работникам офиса обслуживания NK-NET свой паспорт. При обращении по телефону нужно будет назвать реквизиты паспорта, номер договора и дополнительно некоторую личную информацию.

Важно! Инструментов для восстановления пароля от личного кабинета в режиме онлайн на сайте провайдера не предусмотрено.

Функционал личного кабинета

С помощью персонального аккаунта в системе NK-NET абоненты компании могут управлять своими услугами и лицевыми счетами в дистанционном режиме, не обращаясь к сотрудникам провайдера. А именно:

  • узнавать остаток на лицевом счете;
  • контролировать начисления абонентской платы за услуги связи и телевидения;
  • погашать задолженности перед провайдером с банковской карты через интернет;
  • формировать счета на оплату на нужную сумму (или за необходимый период);
  • уточнять условия действующего тарифного плана;
  • знакомиться с тарифами, доступными для подключения;
  • менять тарифный план на более удобный;
  • подавать заявки на подключение дополнительных услуг, пакетов каналов и т.д.;
  • активировать отсрочку платежей.

Также через ЛК абонент может формировать отчетность о внесенных платежах за нужный период, контролировать расход трафика интернета и покупки видео-контента.

Мобильное приложение

По состоянию на начало 2021 года клиентский кабинет провайдера NK-NET существует только в веб-версии. Мобильного приложения для абонентов у компании пока не разработано. О планах на выпуск такого рода софта ничего не сообщалось.

Те, кто пользуется интернетом в основном со смартфонов или планшетов, могут работать с клиентским кабинетом на сайте nktel.ru через встроенные браузеры своих мобильных гаджетов. Алгоритмы авторизации и использования встроенных в кабинет инструментов будут такими же, как при доступе к ЛК со стационарного компьютера.

Контактные данные для связи

Обратиться в службу клиентской поддержки NK-NET можно по телефону 8-(800)-300-67-65. Номер доступен круглосуточно. Звонок на него буде бесплатным для абонентов из любого региона РФ.

При необходимости создания письменного обращения к сотрудникам компании, можно воспользоваться формой обратной связи на ее официальном сайте — https://nktel.ru/support/. Здесь можно оставить заявку на вызов мастера для устранения неполадок, написать претензию по поводу качества услуг компании или работы ее сотрудников, заявление на перерасчет абонплаты и т.д.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию