Регистрация и вход в личный кабинет Бизби

бизби

Бизби – провайдер, осуществляющий свою работу в городе Наро-Фоминск с 2004 года. Компания предоставляет высокоскоростной интернет и цифровое телевидение с обширным списком каналов. Надежность сети обеспечена надежными оптоволоконными проводами, обслуживаемые компетентными специалистами.

Удобство пользователей обеспечено официальным сайтом Бизби, а если быть точнее – возможностью входа в личный кабинет, который предоставляет множество удобных инструментов, способных решить проблемы и потребности большинства абонентов.

Регистрация

Самостоятельная регистрация на сайте невозможна, по той причине, что каждый подключившийся к сети Бизби абонент, регистрируется прямо в момент подписания договора и ваши логин и пароль вы получите вместе со своим экземпляром договора.

Для подачи заявки на подключение онлайн, нужно сделать следующее:

  1. Перейти по ссылке https://internet.bizbi.ru/#form2
  2. В открывшемся окне заполнить анкету, в которой обязательно нужно указать ваши ФИО, действующий номер мобильного телефона, электронную почту и свой адрес, на который собираетесь осуществить подключение к сети Бизби.
  3. Кроме всего прочего, вместе с адресом можно вписать комментарий, в котором указываются ваши пожелания. Например – время, в которое вам будет удобно принять звонок от оператора сети.
  4. Когда вам поступит звонок – оператор уточнит адрес и назовет примерные дату и время подключения, которые вы можете обговорить с ним, дабы прийти к общему оптимальному варианту.
  5. Когда же приедет специалист от провайдера, первым делом он заключит с вами договор, предложив разные тарифы(подробный список доступен на официальной странице в одноименной вкладке). Когда договор будет подписан, вы получите второй его экземпляр и собственные логин с паролем. После этого специалист осуществит подключение и установит необходимое оборудование, произведет настройку.

бизби подключение

Вход

Для входа в личный кабинет Бизби, нужно сделать несколько простых шагов:

  1. Перейти по адресу https://stat.bizbi.ru/bgbilling/webexecuter
  2. В открывшемся окне вписать свои регистрационные данные – логин и пароль.
  3. После этого останется лишь нажать на кнопку «Вход», в результате чего вы окажетесь в личном кабинете.
  4. При первом посещении настоятельно рекомендуется заполнить профиль с личными данными, что позволит избежать в дальнейшем ошибок в функционировании личного кабинета, таких, как, к примеру – оплата или подключение дополнительных услуг.

бизби вход

Восстановление пароля

В случае, если вы забыли свой пароль или потеряли носитель, на котором он был написан, необходимо сделать несколько простых действий:

  1. Перейти на страницу https://stat.bizbi.ru/bgbilling/webexecuter
  2. На ней, прямо слева от кнопки «Вход», нажать на ссылку «Забыли пароль?»
  3. Далее вас перебросит на страницу восстановления.
  4. На ней будет необходимо будет ввести номер своего личного договора и привязанный адрес электронной почты.
  5. После этого вам на почту придет сообщение с подробнейшими инструкциями по дальнейшему восстановлению.

бизби восстановление

Однако, помимо онлайн восстановления – имеется и более простое.

Для него необходимо лишь отправить СМС-сообщение «Бизби пароль»(без скобок) на номер 8-926-915-28-93. Через 5 минут вы получите свой пароль.

Стоит отметить, что СМС нужно отправлять с привязанного к личному кабинету номера.

Функционал

Личный кабинет Бизби предоставляет своим пользователям следующий инструментарий:

  • Смена текущего тарифа или изменение уже имеющегося за счет подключения или отключения дополнительных услуг. Так, к примеру, вы сможете увеличить скорость интернета, если нынешняя для вас мала, либо наоборот уменьшить, если ваша скорость чрезмерна, и вы переплачиваете за излишнюю функцию.
  • Имеется возможность онлайн-оплаты тарифа, позволяющая облегчить данный процесс. Подключенный автоматический платеж позволит вам вспоминать о ежемесячной плате за услуги только тогда, когда вы увидите чек об оплате на своем счету, что весьма удобно – ведь это полностью исключает вероятность «забыть оплатить услуги». Однако, у Бизби имеется опция и на этот случай – автоматический платеж позволит продлить ваше использование услуг, даже если вы забыли их оплатить, не можете в данный момент или произошла банальная задержка в платежной системе.
  • Можно, ко всему прочему, подавать заявку с жалобами, ошибками ЛК или проблемами/вопросами, возникшими в процессе его использования. Заявка будет рассмотрена технической поддержкой в течении суток и вам дадут подробный ответ по поднятому вопросу или решение проблемы.

Контакты

По всем вопросам по работе провайдера Бизби или личного кабинета провайдера, можно позвонить по номерам горячей линии 8-800-100-67-57.

Ссылка на основную публикацию