Регистрация и вход в личный кабинет Неотелеком

Севастополь сайт

Неотелеком – компания-провайдер, предоставляющая свои услуги на территории Севастополя и прилегающих населенных пунктов с 2003 года. Провайдер предлагает своим пользователям высокоскоростной интернет, телефонию и телевидение, надежность сигнала которых обеспеченна качественными оптоволоконными проводами.

Для удобства пользователей на официальном сайте провайдера (neotele.com.ru) была добавлена возможность входа в личный кабинет, позволяющий всем, без исключения, абонентам оплачивать, настраивать или подключать тарифы и дополнительные услуги.

Регистрация личного кабинета

Свободная регистрация на официальном сайте Неотелеком недоступна по той причине, что каждый подключившийся пользователь автоматически регистрируется в личном кабинете и вносится в базу данных провайдера, что прямо к лицевому счету, указанному в договоре. Это позволяет избежать кражи чужих личных данных со стороны недоброжелателей.

Для подачи заявки на сайте возможностей не предусмотрено, однако имеется несколько иной способ:

  1. Для начала будет необходимо позвонить по номеру абонентского обслуживания и технической поддержки +7-978-062-15-83.
  2. Дозвонившись оператору будет нужно сообщить ему о своем желании подключиться к сети.
  3. В результате вам будет предложено составить заявку на подключение через оператора.
  4. Для этого будет необходимо сообщить личные данные из паспорта, полные ФИО, точный адрес вашего проживания, по которому желаете подключить сеть и выбрать подходящую для вас дату.
  5. После завершения составления заявки оператор сообщит вам примерное время, в которое к вам приедет специалист.
  6. В назначенную дату к вам приедет специалист по подключению и подпишет с вами договор, в котором уже будут указаны ваши данные, в результате чего вы получите второй экземпляр на руки вместе с регистрационными данными – логином и паролем. После этого специалист совершит подключение вашего жилья к сети Неотелеком и установит все необходимое для нормального функционирования оборудование и надлежащим образом его настроит.

вход нео телеком

Вход в персональный аккаунт

Для входа в личный кабинет Неотелеком необходимо сделать следующее:

  1. Перейти по прямой ссылке для авторизации https://stat.neotele.com.ru/lkr.pl.
  2. В открывшемся окне сразу выскочит окошко с пустыми полями для ввода, в которые будет нужно вписать свои логин и пароль, после чего нажать на кнопку «Вход», в результате чего вы сразу окажетесь в личном кабинете.

Восстановление пароля

Для восстановления пароля от личного кабинета Неотелеком на сайте не предусмотрено специальных возможностей, поскольку они могут привести к краже ваших личных данных.

Поэтому, для восстановления необходимо взять свои договор с паспортом и направиться в ближайший офис, где будет надо подать заявку на восстановление. Кроме этого, можно восстановить доступ через оператора, взяв те же документы и позвонив по номеру +7-918-313-50-50.

неотелеком главная

Функционал

Функционал личного кабинета Неотелеком дает каждому пользователю функции, достаточные для всех абонентских потребностей:

  • Наиболее популярной возможностью личного кабинета Неотелеком можно назвать – смену тарифа на любой из представленных провайдером или же полная его перенастройка, в соответствии с собственными предпочтениями и нуждами. Например, можно отключить напрочь телевидение, если оно вам больше не требуется или подключить, автоматически записав на свой адрес специалиста и заказав нужное оборудование. Можно подключить дополнительные пакеты каналов, например – детский, образовательный или спортивный. Можно увеличить скорость интернета, повысив стоимость тарифа, либо наоборот понизить скорость, если вам кажется, что вы переплачиваете за ненужный функционал.
  • Есть онлайн-оплата тарифа при помощи автоматического платежа, который позволит полностью избавиться от такой необходимости, как ручное пополнение счета личного кабинета. Кроме этого, имеется обещанный платеж, способный за продлить срок использования вами услуг за небольшую плату со следующего пополнения, в том случае, если вы забыли, не успели или просто не можете пополнить баланс в данный момент времени.
  • Имеется и возможность подачи заявок, рассматриваемых технической поддержкой в течение рабочего дня. В заявке можно писать жалобы на ошибки в работе личного кабинета Неотелеком или сайта, указывать на проблемы или задавать вопросы по работе провайдера. По результату рассмотрения вам будет дан полный компетентный ответ, способный решить любую вашу проблему или пути ее решения. Кроме того – доступна консультация по тарифам и услугам, о чем будет нужно написать в заявке.

контакты неотелеком

Контакты

По всем вопросам и предложениям, а также при возникновении ошибок и для восстановления доступа к личному кабинету Неотелком, следует звонить по номеру +7-918-313-50-50.

Ссылка на основную публикацию