Tenet (Тенет) – провайдер, предоставляющий свои услуги в сфере высокоскоростного интернета, телевидения и телефонии на территории города Одесса и ближайших населенных пунктов. У пользователей пользуется славой за стабильный и надежный сигнал, что достигнуто высококачественными оптоволоконными проводами, образующими сеть на обслуживаемой территории.
Ради удобства пользователей на официальном сайте Тенет была создана возможность входа в личный кабинет, что позволяет решать все абонентские потребности в режиме онлайн.
Регистрация
Самостоятельная регистрация на сайте Тенет невозможна, поскольку каждый новый подключаемый к сети пользователь – сразу вносится в базу провайдера и к его лицевому счету автоматически привязывается личный кабинет.
Для подачи заявки через сайт требуется сделать следующее:
- Первым делом следует перейти на главную страницу официального сайта https://www.tenet.ua.
- В представленном всплывающем списке (синяя полоса с услугами), необходимо выбрать собственный набор услуг и нажать на кнопку «Подробнее»
- Далее вы попадете на страницу с полным описанием услуг и возможностью их настройки, после чего вам останется лишь настроить для себя желаемый тариф и нажать на кнопку «Заказать»
- Далее вас переместит на страницу, где будет необходимо указать свой подробный адрес, в результате чего станет известно, возможно ли для вас подключение.
- И если это возможно, то далее вам предложат вписать свои паспортные данные, ФИО и контактный номер для связи с оператором.
- После этого с вами свяжется оператор провайдера, уточнит вашу готовность к подключению, уточнит введенные вами данные и сообщит точную дату подключения.
- В назначенный день к вам приедет специалист провайдера по подключению, который первым же делом предложит подписать договор на подключение и обслуживание, второй экземпляр он передаст вам в руки, вместе с вашими регистрационными данными – логином и паролем, после чего осуществит полное подключение вашего жилья к сети Тенет.
«Если предложенная дата вас не устраивает – сообщит об этом оператору, чтобы изменить ее на оптимальную»
Вход
Для входа в личный кабинет Тенет, вам будет надо сделать следующее:
- Перейти по ссылке https://www.tenet.ua/lichnyy-kabinet.
- Ввести в поля свои логин и пароль, после чего нажать на кнопку «Авторизоваться», в результате чего вы окажетесь в собственном ЛК.
Восстановление пароля
В случае, если вы забыли пароль или потеряли носитель, на котором он был сохранен, сделайте следующее:
- Перейдите по представленной ссылке https://stats.tenet.ua/portal/.
- Введите номер лицевого счета или электронную почту.
- Нажмите на кнопку «Выполнить»
- Дождитесь электронного сообщения, в котором будут ссылка на восстановление и подробная для этого инструкция, которой будет нужно следовать дальше.
Функционал
Личный кабинет Тенет предоставляет своим пользователям следующие возможности:
- Смена тарифного плана на любой из представленных провайдером, либо полная перенастройка текущего под собственные нужды, путем подключения, отключения или настройки дополнительных услуг, кои представлены в больших количествах. Например, можно подключить дополнительный пакет телеканалов, что позволит добавить побольше каналов к уже имеющимся в вашем списке, либо наоборот отключить лишние каналы, если вы их не смотрите вообще. Можно повысить скорость интернета, если текущая для вас слишком мала, что увеличит и плату за тариф, или наоборот снизить скорость, если не хотите за него переплачивать. Можно, также, подключить к телефону возможность звонков на мобильные номера страны или же просто отключить домашний телефон, если он вам не требуется.
- Можно оплачивать свой тарифный план онлайн прямо из личного кабинета с помощью автоматического платежа, который будет без необходимости вашего вмешательства пополнять счет личного кабинета в определенный день на определенную сумму, что позволит избежать походов к терминалу. Можно подключиться и обещанный платеж, если просто вы не успели, например, оплатить свой тарифный план или просто не можете сделать этого в данный момент времени. Можно просто привязать свою банковскую карту прямо к личному кабинету, что позволит вам вообще не беспокоиться о пополнении лицевого счета, поскольку теперь деньги будут сниматься только в необходимом количестве прямо со счета вашей банковской карты.
- Имеется возможность подачи заявок в адрес администрации сайта, что позволит сообщить об ошибке или проблеме в работе ЛК или сайта. Кроме того – можно проконсультироваться по поводу той или иной услуги провайдера. Все заявки рассматриваются в течении суток, по истечении которых вам дадут подробнейший ответ, касаемо вашего вопроса, или решение возникшей проблемы.
Контакты
По всем вопросам и для консультаций требуется обращаться по номеру 8-048-730-53-30.