Компания Индиком с 2009 года осуществляет свою деятельность на территории города Мытищи, в список ее услуг входят: подключение интернета, кабельного телевидения, IP – телефония, IT-аутсоринг, организация сетей, установка роутеров, настройка локальных сетей, монтаж систем видеонаблюдения.
Клиентами Indikom являются как обычные граждане, так и организации, обратите внимание, что тарифные планы и их стоимость для этих категорий может различаться.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета осуществляется одновременно с заключением договора на оказание доступа в интернет. Самостоятельно, не являясь клиентом Индикома, вы не сможете завести на портале ЛК.
Чтобы стать клиентом Индикома и пользоваться всем функционалом личного кабинета необходимо:
- Физические лица должны отправить заявку на подключение со страницы https://indikom.ru/forhome, будьте готовы указать имя, контактный телефон, адрес электронной почты.
- Юридическим лицам для подключения телекоммуникационных услуг от Индикома надо перейти на страницу https://indikom.ru/business, где перед отправкой заявки указать наименование компании, адрес, по которому будет производиться подключение, номер телефона, электронную почту.
В течение короткого времени с вами свяжется менеджер для обсуждения деталей заказа.
Вход в личный кабинет
Для того чтобы войти в личный кабинет indikom.ru:
- перейдите на главную или любую другую страницу сайта;
- в правом верхнем углу введите свои логин и пароль;
- нажмите на синюю кнопку с надписью «Вход».
Если данные верные, вы автоматически будете перенаправлены на страницу личного кабинета.
Получить информацию о вашем логине и коде доступа можно позвонив в офис интернет-провайдера, или внимательно прочитав договор на оказание услуг, обычно в документе эти данные указаны (они могут быть дополнительно выделены цветом или как-то по-другому).
Вход в ЛК для юридических лиц
Клиенты, имеющие статус юридического лица, тоже должны ввести, выданные провайдером при заключении договора услуг, логин и пароль.
Восстановление пароля от ЛК
Если пароль забыт, а на договоре, как бы ни старались, нужной информации найти не получается:
- позвоните в службу технической поддержки Индикома;
- назовите специалистам свой адрес;
- расскажите о проблеме.
Совет! Перед звонком в Индиком сразу приготовьте паспорт. Скорее всего, для получения информации о логине и коде доступа потребуется назвать имя человека, на которого подключена услуга и его паспортные данные.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете пользователям доступен широкий спектр услуг, авторизовавшись в нем, вы сможете:
- контролировать состояние лицевого счета, вносить оплату одним из предложенных безналичных способов (картой, через Сбербанк онлайн, через Киви кошелек, со счета Московского кредитного банка);
- в любое время просматривать историю платежей, оставлять заявки, следить за степенью их выполнения;
- контролировать количество использованного трафика;
- общаться со специалистами Индикома через онлайн чат;
- просматривать информацию в личном профиле и корректировать ее по мере необходимости;
- узнать о новых тарифных планах, сравнить со своим и переключиться на более выгодный, если таковой есть.
Контактные данные для связи
Адрес главного офиса Indikom: город Мытищи, улица Шараповская, дом 7.
Связаться с сотрудниками Индикома можно либо через чат, который расположен на сайте компании, либо по номеру телефона +7(498)500-12-22.
Если линия постоянно занята, а у вас нет времени ждать, воспользуйтесь формой заказа обратного звонка, она находится в правой части экрана главной страницы сайта, практически под формой входа. Перед отправкой заказа потребуется указать ваше имя и номер контактного телефона. Первый же освободившийся работник Indikom свяжется с вами для уточнения проблемы.
Также у Индикома есть официальная группа в Вконтакте: https://vk.com/indikom, присоединившись к которой вы сможете оперативно узнавать новости компании и обсуждать с другими участниками вопросы работы своего интернет-провайдера.