Пошаговые инструкции по ЛК СКТВ

Компания «СКТВ» была основана в 2003 году. Интернет-провайдер и оператор кабельного телевидения предоставляет соответствующие услуги с использованием оборудования ведущих мировых производителей. Высокоскоростной обмен данными обусловлен наличием собственной оптоволоконной сети. Жителям полуострова Камчатка предлагаются тарифы, сформированные с учётом предпочтений и потребностей абонентов. Среди самых популярных и интересных каналов: развлекательные, обучающие, музыкальные, спортивные, кино и сериалы. Вся семья может смотреть ТВ, независимо друг от друга, используя не только телевизор, но и мобильные телефоны, планшеты, компьютеры. Круглосуточная клиентская поддержка оказывает консультационную и техническую помощь круглосуточно. Специалисты работают как дистанционно, так и локально.

Организация постоянно совершенствуется, работает над повышением качества услуг, уровня обслуживания. Сотрудники открыты для замечаний или предложений, поэтому с готовностью идут на контакт с абонентами. Для организации простого и продуктивного сотрудничества был создан личный кабинет, вход в который возможен на официальном сайте «СКТВ».

Регистрация в личном кабинете

Подключиться к «СКТВ» просто. Достаточно перейти на официальный сайт компании и кликнуть на кнопку «Стать клиентом» (левый верхний угол). Пользователю будет предложено заполнить форму обратной связи, указать имя и номер мобильного телефона. После отправки обращения оператор перезвонит в течение 30 минут.

Важно! Сервис работает с 10:00 до 20:30 ежедневно, без учёта праздничных или выходных дней.

После обсуждения всех технических, организационных нюансов уточняется удобное время для выезда специалиста на объект. Сотрудник компании произведёт проведение, подключение оборудования, активацию необходимого тарифа, а также регистрацию личного кабинета нового абонента. После подписания соответствующих документов, оплаты предоставленных услуг клиент становится полноправным владельцем личного кабинета «СКТВ», может беспрепятственно пользоваться доступным функционалом, не выходя из дома.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Сети плюс

СКТВ заявка

Вход в личный кабинет и восстановление пароля

Чтобы авторизоваться на официальном сайте, необходимо выбрать раздел «Личный кабинет» на главной странице «СКТВ», после чего ввести в предложенную форму регистрационные данные, указанные в договоре (логин и пароль).

Внимание! Услуга по восстановлению пароля недоступна. Если авторизация неосуществима, рекомендуется обратиться за помощью к операторам службы поддержки (потребуются дополнительные персональные данные для успешной идентификации по запрашиваемому договору).

СКТВ вход

Функционал личного кабинета

Дистанционный контроль за подпиской с помощью личного кабинета предполагает возможность абонента совершать ряд действий, не выходя из дома. Среди них:

  • ознакомление с условиями, порядком предоставления конкретной услуги;
  • своевременное информирование о планируемом проведении профилактических работ;
  • оплата тарифа;
  • запрос выписки по счёту;
  • подключение дополнительных услуг, отключение или приостановление текущих подписок;
  • отслеживание новостей и нововведений;
  • редактирование персональной информации;
  • участие в акциях, получение специальных предложений;
  • вызов мастера на дом;
  • обращение за помощь к службе поддержки.

Благодаря личному кабинету абоненту «СКТВ» нет необходимости лично посещать офисы, тратить время, стоять в очередях. Достаточно войти в учётную запись пользователя с любого устройства и выбрать необходимую опцию.

СКТВ услуги

Оплата услуг

Произвести оплату услуг может любой посетитель официального сайта. Для проведения операции необязательно входить в аккаунт, достаточно выполнить ряд несложных действий.

  1. В боковом меню на официальном сайте «СКТВ» выбрать раздел «Оплатить».
  2. Указать подключенную услугу (оплата за Интернет и Смарт-ТВ или кабельное телевидение).
  3. Внести необходимые данные (номер лицевого счёта, телефон, сумма или улица, дом, квартира, телефон, сумма).
  4. Нажать «Продолжить» и перейти к заполнению банковских реквизитов.

Внимание! Чтобы подключить автоплатёж (только для оплаты Интернета), необходимо войти в личный кабинет.

Помимо формы онлайн оплаты клиент может воспользоваться терминалами или обратиться в пункт «СКТВ» по работе с клиентами. Информация о месторасположении, графике работы размещена в разделе «Оплатить». С помощью приложенной карты пользователь имеет возможность построить кротчайший маршрут до пункта назначения.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету РЕАЛ

СКТВ оплата

Контактные данные для связи

Для связи с операторами компании предусмотрено несколько альтернативных способов. Техническая поддержка работает круглосуточно по номеру: 8-415-230-01-11.

Адрес электронной почты для принятия обращений: info@kamtv.ru.

Также абонент может обратиться за помощью в чате мессенджера WatsApp: 8-914-782-32-32.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию