Пошаговые инструкции по личному кабинету Мегафон

мегафон корп

Мегафон – крупный оператор на территории Российской Федерации, имеющий огромную зону покрытия и статус одного из надежнейших и удобнейших операторов России. Немаловажную роль играет качество сети и ее стабильность, обеспеченные высокотехнологичными вышками связи, проходящими ежегодные обслуживания и ремонт.

Кроме обычного абонентского обслуживания с личным кабинетом и прочими возможностями, на официальном сайте имеется еще и корпоративный личный кабинет с большим количеством функций и настроек для клиентов.

Регистрация личного кабинета

Процедура регистрации для корпоративных клиентов довольно сильно отличается от обычного абонента, поэтому рассмотрим подробно:

  1. Первым делом необходимо перейти на страницу с формой для заполнения megafon.ru/corporate/help/howtobecome/
  2. Тут нужно будет нажать на кнопку «Отправить заявку», которая перенесет вас чуть ниже по странице к той самой форме для заполнения.
  3. Тут будет необходимо ввести свои ФИО; номер телефона, по которому с вами свяжется специалист отдела по работе с корпоративными клиентами; адрес электронной почты; название своей организации или ее ИНН и, если есть на то желание, можно оставить комментарий, в котором, к примеру, можно написать удобное время, в которое вы сможете ответить.
  4. После всего этого необходимо нажать на кнопку «Отправить»
    заявка мегафон
  5. Дальше останется дождаться звонка от специалиста, который сможет вас проконсультировать по любому вопросу, связанному с услугами для корпоративных клиентов. Кроме этого, можно подать заявку на подключение к сервису, после чего вам на электронную почту вышлют форму договора, которую, после заполнения, можно отправить по обратному электронному адресу, либо пойти с распечатанным вариантом в ближайший офис.
  6. После рассмотрения вашего заявления, вам будут высланы на телефон в виде СМС регистрационные данные вашего личного кабинета.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету БПС Интернет банкинг

лк корп мегафон

Вход в персональный аккаунт

Для входа в корпоративный личный кабинет Мегафон, необходимо:

  1. Перейти по адресу https://b2blk.megafon.ru/login
  2. В открывшемся окне ввести свои регистрационные данные – логин и пароль. В качестве логина можно использовать номер.
  3. Далее останется только нажать на кнопку «Продолжить», после чего вы окажетесь в личном кабинете.
  4. При первом посещении личного кабинета необходимо проверить данные в личном профиле, чтобы избежать в нем ошибок и, как следствие, дальнейших проблем при работе с сервисом.

Восстановления пароля

В случае, если вы забыли пароль или потеряли носитель, на котором он был записан, нужно сделать несколько простых действий:

  1. Перейти по адресу https://b2blk.megafon.ru/login
  2. На открывшейся странице нажать на ссылку «Забыли пароль?»
    восстановление пароля
  3. Далее вас перекинет на страницу по восстановлению, где будет необходимо ввести логин или номер телефона и нажать на кнопку «Продолжить»
  4. После этого вам на номер телефона придет код, который нужно будет вписать в открывшемся окне и нажать на кнопку «Далее»
  5. Дальше останется только вписать новый пароль, продублировать его, чтобы избежать ошибки и нажать на кнопку «Сохранить»

Функционал личного кабинета

Функционал корпоративного личного кабинета Мегафон довольно обширен, поэтому перечислим наиболее важные функции:

  • Пополнение личного счета и полный контроль над ним, включая выписки и истории пополнений/списаний.
  • Возможность контроля счета каждого из подключенных номеров и установка ограничений для них, что позволит избежать чрезмерных трат среди сотрудников.
  • Можно добавлять новых людей в соответствующей графе личного кабинета с подписью его ФИО и должности в компании.
  • Возможность ставить метки с надписями, что позволит контролировать работников прямо из личного кабинета без риска что-то забыть – например можно прописывать надвигающийся день отпуска сотрудника, чтобы его убытие не стало для вас неожиданностью. Кроме этого – по меткам можно группировать сотрудников, отделяя, к примеру, работников офиса от доставщиков, грузчиков и т.д.
  • Возможность создавать переадресацию звонков с одного номера на другой, что позволит не терять клиентов, работавших с тем сотрудником, который ушел в отпуск, а вместо этого – перенаправить его базу на другого.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК на сайте «Смарт интернет»

Контакты

Для того, чтобы проконсультироваться, сообщить об ошибке или проблеме с личным сайтом Мегафон, требуется позвонить по номеру 8 800 550‑05‑55.

Для связи по электронной почте, с возможностью прикрепления документов, скриншотов или видео воспользуйтесь адресом corporate@megafon.ru.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию