Интернет-провайдер «Диво» (Сергиев Посад) – особенности регистрации и возможности для абонента

диво посад

Организация «Диво» работает с 1996 года и предлагает услуги в Подмосковье, а именно Интернет, телевидение, телефония. Для обеспечения стабильности соединения провайдер использует самое новое оборудование, а также разные виды подключения к Интернету.

На вебсайте, который появился у компании 10 лет назад, имеется вся необходимая информация о действующих тарифных планах, а также новые предложения. Пользователи услуг узнают о них в личном кабинете, где, помимо этого, можно проверить баланс и остаток, осуществить платёж по договору или перейти на другой тариф.

Справка: чтобы подключить выбранную услугу, позвоните по телефону +7 (496) 549-99-99 или заполните форму на сайте  www.divo.ru

Услуги компании «Диво»

Клиент получает пакет, в который входят Интернет, телевидение и телефонная связь с отдельным номером городского телефона, что позволяет осуществлять звонки в пределах региона, области, между городами и странами или в экстренные службы Сергиева Посада.

Абонент получает отдельный выделенный канал со скоростью до 200 Мбит/с., благодаря чему повышается эффективность работы с мультимедийными файлами, загрузка объемной информации становится быстрее, а видеосвязь работает без перебоев.

Абонент может подключить два телевизора, не приобретая какое-либо вспомогательное оборудование.

Подключение не зависит от Интернета, то есть, какие-либо неполадки в работе сети не скажутся на кабельном вещании.

Круглосуточно доступны более восьмидесяти каналов ТВ, которые отвечают вкусам самых требовательных зрителей. Здесь всегда есть, что посмотреть: российские и зарубежные фильмы, образовательные программы, новости и политика, мода и спортивные соревнования.

Абоненту предоставляется доступ к более чем 140 каналам с высоким качеством изображения, которое достигается за счет новейшего современного оборудования.

Справка: при оплате пакета услуг за год действует скидка 20%!

заявка диво

Регистрация личного кабинета

Зарегистрироваться на сайте нельзя. Для того, чтобы зайти в личный кабинет, необходимо ввести информацию, указанную в соглашении. Пользователь заключает договор, после чего получает документы, в которых содержатся уникальные данные для входа на сайт, а именно — номер счёта и пароль.

диво лк

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет, необходимо открыть сайт «Диво» (https://www.divo.ru/) и в соответствующем поле ввести номер лицевого счёта (использовать как логин) и пароль. Эти данные были предоставлены при заключении договора.

Если данные для входа в личный кабинет были утеряны, необходимо сменить пароль. Для этого нужно:

  • Связаться с техподдержкой, позвонив по номеру горячей линии +7 (496) 549-99-99 или +7 (926) 999-66-11.
  • Написать сообщение и отправить его по электронной почте info@divo.ru, указанной на странице «Контакты» на вебсайте организации
  • Прийти лично по адресу организации, который указан на вебсайте. Нужно будет предъявить паспорт и назвать номер лицевого счёта.

Совет: Новый пароль лучше записать. Если он будет утерян, создать другой самостоятельно не получится. Нужно будет ещё раз обращаться в техподдержку.

адрес

Функционал личного кабинета «Диво»

Возможности личного кабинета позволяют выполнять все операции в режиме онлайн без посещения офиса (Сергиев Посад). Здесь можно:

  • Проверить баланс
  • Выбрать другой тариф. Абонент может добавить, удалить или сменить услуги, при этом переход произойдёт после завершения действующего оплаченного срока.
  • Внести сумму на лицевой счёт
    ОПЛАТА ДИВО
  • В случае когда такой возможности нет, абонент может воспользоваться опцией «Обещанный платёж». В течение 3-5 дней услуги Интернета или телевидения будут доступны, однако по окончании этого срока нужно будет оплатить не только абонентскую плату, но и пользование опцией «Обещанный платёж».

Данная опция доступна, если баланс положительный, отрицательный или нулевой. «Обещанный платёж» не должен превышать абонентскую плату, и использовать эту опцию можно один раз в месяц.

По истечении периода, на который был предоставлен «Обещанный платёж», для возобновления услуг связи необходимо внести абонентскую плату, а также сумму за использование этой опции.

  • Ознакомиться с подробной информацией о выполненных платежах
  • Оставить заявку, если необходимо, чтобы мастер осуществил монтаж, ремонт оборудования или помог с решением иных технических проблем у абонента дома
  • Быть в курсе новостей организации
Ссылка на основную публикацию