Медиагранд — это телекоммуникационная организация, занимающаяся обслуживанием жителей Майкопа. Компания обеспечивает своих абонентов доступом к интернету, используя для этой цели выделенный оптоволоконный канал GigabitEthernet, цифровым высококачественным телевещанием, телефонией, виртуальной частной сетью (VPN). Фирма также предоставляет услуги по подключению видеонаблюдения и хостинга. Чтобы максимально упростить процесс взаимодействия с действующими клиентами, можно использовать личный кабинет на портале Медиагранд. После авторизации в нём пользователь сможет выполнять плату удалённым способом без посещения офиса.
Регистрация личного кабинета
Доступ к пользовательскому профилю предоставляется исключительно тем лицам, кто заключил договор на обслуживание с телекоммуникационной компанией Медиагранд. Предварительно нужно обратиться к сотрудникам организации с соответствующей заявкой. Подать заявку о подключении можно при посещении представительства провайдера либо в режиме онлайн. Если выбран второй способ, необходимо на официальном портале заполнить специальную форму, указав в ней такую информацию:
- куда требуется подключить услугу: домой или в офис;
- если услуга предназначена для дома, требуется ввести имя и фамилию, а для офиса — название компании и ФИО ответственного лица;
- телефонный номер для связи;
- электронный почтовый адрес;
- наименование улицы;
- номер дома;
- услугу, требуемую для подключения, поставив отметку возле соответственной надписи.
Когда все необходимые сведения будут введены, нужно кликнуть по клавише «Отправить заявку».
Сотрудниками Медиагранд будет проведена проверка возможности подключения по указанному адресу. Если ответ будет положительным, с потенциальным абонентом свяжется по телефону представитель организации для уточнения условий сотрудничества и назначения даты для проведения монтажных работ. После этого будущему клиенту придется нанести визит в офис провайдера, чтобы подписать пользовательское соглашение и внести плату.
При заключении договора необходимо предоставить сотруднику организации документ с подтверждением российской регистрации. Когда все подготовительные мероприятия будут завершены, абонент получит на руки копию документов. В них будут указаны обязательства сторон.
Важно! В договоре можно найти идентификационные данные, необходимые в дальнейшем для посещения аккаунта.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле, требуется пошагово выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера ввести адрес http://01rus.ru для перехода на страничку главного сайта организации.
- Вверху экрана с правой стороны найти иконку с изображением силуэта человека и нажать на неё.
- На появившейся странице заполнить пустые строки, вписав в них логин с паролем, указанные в договоре на обслуживание.
- Кликнуть по надписи «Войти».
Сервис проверит корректность введённых идентификационных данных, после чего на сайте появится основная страничка персонального аккаунта.
Функциональные возможности учётной записи
Абонентам, заключившим контракт на предоставление услуг с провайдером Медиагранд, после авторизации становятся доступны такие функции для дистанционного выполнения:
- просмотр состояния баланса лицевого счёта на текущий момент;
- внесение абонентской платы;
- ознакомление с характеристиками доступных для подключения тарифных планов;
- смена действующего тарифа более выгодным;
- внесение коррективов в персональную и контактную информацию;
- подключение и отключение дополнительных сервисов, включая опцию «Обещанный платёж»;
- подключение SMS-информирования для своевременного получения оповещений о приближении срока внесения очередного платежа;
- обращение за консультацией в техническую поддержку.
Важно! В аккаунте можно получить информацию о проведении акций и о специальных предложениях.
Контактная информация
В случае появления каких-нибудь вопросов, связанных с работой провайдера или использованием функциональных возможностей пользовательского профиля, можно обратиться для получения специализированной консультации. Позвонить сотрудникам компании можно по одному из номеров:
- 8-877-221-00-00 — абонентский отдел;
- 8-877-221-00-21 — служба технической поддержки.
Также можно обратиться за консультацией в письменной форме, отправив обращение с подробным описанием возникшей проблемы на один из электронных адресов:
- [email protected] — для физических лиц;
- [email protected] — для юридических клиентов.
Восстановление доступа к аккаунту
При возникновении сложностей с авторизацией следует для начала перепроверить, правильно ли были введены идентификаторы и выбрана клавиатурная раскладка. Требуется исключить вероятность случайного нажатия на клавишу Caps Lock.
Ещё одной причиной отсутствия доступа к пользовательскому профилю является проведение на сайте профилактических работ. В этом случае нужно просто попробовать войти в персональный аккаунт спустя некоторое время.
Если же авторизоваться невозможно из-за потери пароля, придется обратиться за помощью к сотрудникам службы технической поддержки. Функции для самостоятельного восстановления доступа на портале не предусмотрено.