Пошаговые инструкции по ЛК компании Gold Telecom

Компания Gold Telecom является продвинутым, современным интернет-провайдером, который также специализируется на предоставлении услуг цифрового телевиденья, IP-телефонии. Также организация предлагает ряд интересных решений для бизнеса, обеспечивающих создание надежной, быстрой и защищенной интернет-сети. Оператор сумел завоевать обширную клиентскую базу, главным образом за счет предоставления качественных услуг, а также своей лояльной ценовой политике. Кроме того, нельзя не отметить, что он предлагает своим пользователям возможность создания и использования продвинутого личного кабинета, имеющего ряд полезных функций. Поэтому правильным решением будет изучить основные преимущества и специфику личного кабинета Голд Телеком.

Как зарегистрировать личный кабинет

Стоит отметить, что, по сути, абонентам этого интернет-провайдер не потребуется заниматься самостоятельно процедурой регистрации личного кабинета. Это связано с тем, что персональный профиль пользователя будет автоматически создан в момент заключения договора с Gold Telecom о предоставлении телекоммуникационных услуг. При этом данные для авторизации в ЛК (логин и пароль), будут прописаны на последней странице соглашения.

регистрация

Важно: для того чтоб минимизировать вероятность возникновения ситуации, связанной с утерей логина/пароля, рекомендуется хранить договор, где указана подобная информация в надежном месте.

Вход в учетную запись абонента интернет-оператора

Чтоб войти в личный кабинет my.starnet.ru нужно:

  • открыть официальный сайт интернет-оператора http://gold-telecom.ru/;
  • нажать на кнопку «Личный кабинет», которая располагается в верхнем меню главной страницы веб-ресурса;
  • также можно просто сразу воспользоваться следующей ссылкой https://stat.gold-telecom.com/;
  • на следующем этапе останется указать логин и пароль от учетной записи, которые указаны в договоре, разгадать капчу и нажать на кнопку «Войти».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету IP-Stream

вход в кабинет

Важно: старайтесь внимательно указывать данные для авторизации, проверять правильность выбора языковой раскладки клавиатуры, а также не была ли нажата клавиша Caps Lock. Это поможет не только минимизировать возможность возникновения проблем и сложностей со входом в ЛК, но и освободит пользователя от необходимости обращаться в службу техподдержки за помощью.

Восстановление данных для входа в ЛК

При утере авторизационных данных от учетной записи пользователю понадобится заняться прохождением процедуры их восстановления. Для этого нужно:

  • открыть официальный сайт интернет-оператора http://gold-telecom.ru/;
  • нажать на кнопку «Личный кабинет», которая располагается в верхнем меню главной страницы веб-ресурса;
  • также можно просто сразу воспользоваться следующей ссылкой https://stat.gold-telecom.com/;
  • далее, на странице для авторизации нужно нажать на «Забыли пароль?»;
  • на завершающем этапе останется вписать адрес электронной почты, привязанной к учетной записи или же номер мобильного телефона, куда система автоматически вышлет пароль от ЛК.

восстановление пароля

Важно: существует альтернативный вариант восстановления доступа, который предполагает обращение в службу технической поддержки, сотруднику которой потребуется сообщить ФИО абонента, номер договора, а также адрес подключения телекоммуникационной услуги.

Функции личного кабинета

С помощью ЛК абоненты Голд Телеком получают доступ к следующим функциям:

  • получение информации о текущем состоянии лицевого счета, наличия задолженностей;
  • внесение платы через интернет-банкинг за телекоммуникационные услуги и погашение долгов по ним;
  • изменение текущего тарифного плана;
  • подключение или отключение дополнительных услуг от оператора;
  • подача онлайн-заявки для вызова по адресу мастера с целью устранения имеющихся технических неполадок.

Контактные данные службы технической поддержки

В случае возникновения технических неполадок с интернетом, цифровым телевиденьем IP-телефонией или же технических проблем при работе с личным кабинетом абонента, пользователь может обратиться за помощью в службу техподдержки компании, позвонив по следующему телефонному номеру +7 (495) 380-32-33. Также можно направить письмо на электронную почту support@gold-telecom.ru.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию