Как войти в личный кабинет Спектр

Спектр

Спектр – интернет-провайдер г. Горловка, предлагающий жителям города и области услугу подключения к высокоскоростному интернету и цифровое телевидение по самым выгодным тарифам. Компания успешно сотрудничает как с частными, так и с корпоративными клиентами. Интернет и телевидение могут подключить жители многоквартирных домов, частного сектора, также Спектр проводит высокоскоростной интернет в офисы.

Интернет-провайдер Спектр стремится предложить своим клиентам максимально комфортные и приятные условия обслуживания. Благодаря современным технологиям у абонентов нет необходимости ехать в офис компании для того чтобы подключить или отключить услугу, пополнить счет или узнать дату и сумму обязательного платежа. Это можно сделать онлайн, при помощи личного кабинета Спектр.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно регистрировать личный кабинет на сайте Спектр не нужно – специалисты интернет-провайдера самостоятельно внесут данные в клиентскую базу и создадут аккаунт. Но для этого нужно быть абонентом компании.

Подключить интернет или цифровое телевидение от провайдера Спектр можно несколькими способами – обратиться лично в офис компании или позвонить в службу технической безопасности по телефону 8-071-323-62-62.

Для экономии времени заявку на подключение можно подать онлайн на сайте:

  1. Откройте страницу для заполнения заявки на подключение https://spectr.link/zayavka-na-podklyuchenie/.
  2. Введите в специальную форму фамилию, имя и отчество.
  3. Выберите свой населенный пункт из списка представленных – Горловка, Гольмовский или Пантелеймоновка.
  4. Укажите улицу, номер дома и квартиры.
  5. Введите контактный номер телефона.
  6. Выберите подходящий тарифный план (его можно будет сменить при подписании договора).
  7. В поле «Комментарий» укажите наиболее подходящее время для звонка менеджера компании.
  8. После заполнения формы нажмите «Отправить».

Спектр регистрация

После проверки технических возможностей на протяжении 14 рабочих дней проводится подключение услуги для частного сектора. Подключение в многоквартирных домах проводится на следующий день после подачи заявки на сайте или в офисе компании.

После подключения услуги ее нужно активизировать. Для этого новому абоненту следует пополнить счет – на 400 рублей при подключении интернета и на 300 рублей в случае цифрового телевидения.

Компания Спектр регулярно проводит различные акции и предлагает своим абонентам выгодные условия подключения, поэтому сумма первой оплаты может изменяться.

При подключении услуги заключается договор на абонентское обслуживание. Вместе со своей копией документа ему выдается персональный логин и пароль для доступа в личный кабинет на сайте Спектр.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Спектр абоненту нужно перейти на главную страницу официального сайта https://spectr.link/ и выбрать вкладку «Личный кабинет» в левом углу.

Введите логин (номер лицевого счета) и пароль, затем нажмите «Войти в личный кабинет». Это все, что нужно сделать для доступа к аккаунту – после автоматической перезагрузки страницы абонент может воспользоваться его функциями.

Спектр вход

Восстановление пароля

Стандартной процедуры восстановления пароля на сайте не существует. В случае если абонент потерял или забыл данные для входа в личный кабинет ему нужно обратиться в один из офисов компании Спектр или позвонить в службу клиентской поддержки по телефону 8-071-323-62-62.

Функционал личного кабинета

Основная задача личного кабинета Спектр – предоставить абоненту провайдера возможность самостоятельно управлять своим лицевым счетом.

Доступные опции:

  1. Проверка баланса лицевого счета.
  2. Подача заявки на смену тарифного плана.
  3. Просмотр истории оплат по абонентскому счету.
  4. Подключение или отключение цифрового телевидения.
  5. Подключение или отключение информационной и новостной рассылки.
  6. Ведение переписки со службой технической поддержки.
  7. Участие в акциях и программе лояльности для постоянных клиентов.

Спектр тарифы

Оплата подключенных услуг осуществляется при помощи предоплаченных карт пополнения счета на сумму от 40 до 340 рублей. Их можно купить в офисах компании или точках реализации.

Контактные данные для связи

Связаться с представителями интернет-провайдера Спектр можно несколькими способами – обратиться лично в отделение или позвонить в службу клиентской поддержки.

Адреса офисов компании:

  • ж/м Солнечный: ул. Волкова, 10;
  • ж/м Солнечный: ул. Бессонова, 29;
  • ж/м Комсомолец: ул. Дивногорская, 10;
  • пгт. Гольмовский: ул. Загородняя, 8.

Для решения вопросов в телефонном режиме абоненты могут позвонить по номеру службы клиентской поддержки 8-071-323-62-62.

The following two tabs change content below.
Никита Аверин

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinetinfo.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!