Луганет – это телекоммуникационная организация, занимающаяся предоставлением услуг населению города Луганска и некоторых населенных пунктов ЛНР. Провайдер обеспечивает своих клиентов интернетом и IP-телевидением. Для более комфортного взаимодействия с действующими абонентами на официальном сайте компании Луганет предусмотрена возможность использования личного кабинета. Это позволяет выполнять замену тарифа в дистанционном режиме без посещения офиса.
Регистрация личного кабинета
Доступ к персональному аккаунту на портале телекоммуникационной компании Луганет предоставляется исключительно действующим клиентам. Для этого требуется подключиться к провайдеру.
Подать заявку на подключение можно при посещении офиса провайдера или в онлайн-режиме. Если выбран второй способ, необходимо войти на главную страницу официального сайта, прописав в поисковой строке браузера адрес https://luganet.ru. Нужно найти кнопку с надписью «Подключение и кликнуть по ней. На открывшейся странице требуется заполнить специальную форму, указав в ней такие сведения:
- фамилию;
- имя;
- отчество;
- серию, номер и место выдачи паспорта;
- наименование населенного пункта и улицы, где вы проживаете;
- номер дома, подъезда, этажа и квартиры;
- телефонный номер для связи в международном формате;
- электронный почтовый адрес.
В завершение нужно нажать «Отправить». После обработки заявки с потенциальным абонентом свяжется представитель организации для обсуждения всех условий сотрудничества, а также уточнения даты и времени приезда специалистов по указанному адресу.
Когда необходимое оборудование будет подключена, клиенту останется подписать пользовательское соглашение. После этого ему будет выдана копия документов, в которых прописаны обязательства сторон.
Важно! В договоре будут прописаны реквизиты логина и пароля для авторизации.
Как войти в аккаунт
Чтобы войти в аккаунт, нужно следовать такой инструкции:
- Перейти на страницу портала, воспользовавшись ссылкой – https://luganet.ru.
- Щелкнуть по клавише с надписью «Личный кабинет».
- В открывшейся форме заполнить пустые строки. Потребуется введение логина и пароля, указанных в пользовательском соглашении.
- Нажать на кнопку «Войти».
После проверки корректности введённых идентификационных данных на сайте появится основная страничка персонального аккаунта.
Функциональные возможности учётной записи
Гражданам, заключившим договор на обслуживание с провайдером Луганет, после входа в систему становятся доступны такие функции для выполнения в дистанционном режиме:
- внесение абонентской платы;
- просмотр информации обо всех тарифах на сайте;
- изменение своего тарифа онлайн;
- внесение коррективов в персональную информацию;
- подключение услуг, включая опцию «Обещанный платёж»;
- подключение смс-информирования. Это необходимо для своевременного получения оповещений о приближении очередного срока внесения платы. Можно получать сообщения о проведении акций;
- общение с оператором технической поддержки.
Оплата услуг
Оплатить услуги телекоммуникационной компании Луганет можно не только через пользовательский профиль. Предусмотрено также несколько способов внесения платежа:
- в центрах по обслуживанию клиентов Луганет, адреса которых можно узнать на официальном портале;
- в кассах Госбанка ЛНР;
- через мобильное приложение Госбанка ЛНР;
- в любом почтовом отделении;
- в отделениях Первого коммерческого центра;
- с помощью терминалов самообслуживания.
Важно! Если по каким-либо причинам абонент не успел своевременно пополнить счёт, можно воспользоваться опцией «Обещанный платёж». Это позволит продлить срок пользования услугами на несколько дней, в течение которых необходимо внести оплату.
Мобильное приложение
Клиентам Луганет предоставляется возможность пользоваться функционалом личного кабинета не только через компьютер, но и через мобильные устройства, установив специальную программу. Следует заметить, что приложение в настоящее время доступно исключительно для смартфонов и планшетов, работающих на базе Android. Для его скачивания нужно посетить официальный интернет-магазин Google Play.
Через мобильные устройства можно выполнять такие действия:
- просматривать новости провайдера;
- знакомиться с информацией о своем лицевом счёте;
- подключать опцию «Обещанный платёж»;
- менять пароль для авторизации в учётной записи.
Контактная информация
При возникновении каких-либо вопросов, связанных с работой компании, или при появлении проблем в предоставлении услуг, можно обратиться за помощью к сотрудникам Луганет, позвонив по одному из номеров телефона:
- +38 072 110 62 62;
- +38 072 111 62 62;
- 333 (номер доступен для клиентов мобильного оператора Лугаком);
- +38 050 475 62 62;
- +38 0642 33 62 62.
При возникновении трудностей с авторизацией в аккаунте следует в первую очередь посмотреть, правильно ли были введены логин с паролем. Нужно проверить, не была ли случайно нажата клавиша Caps Lock. Если же войти в личный кабинет всё-таки не получается, придется обратиться за помощью в службу технической поддержки.