Экомобайл – это оператор сотой связи с внушительным опытом работы. Компания предлагает абонентам линейку тарифных планов и услуг, удовлетворяющих самым требовательным клиентам. Высокое качество обслуживания неоднократно подтверждено на практике многочисленными положительными отзывами. Организация приглашает к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях как частных, так и корпоративных клиентов.
Вход в личный кабинет на официальном сайте Экомобайл – это современный, технологичный способ контроля действия подписки, круглосуточный доступ к функциональным возможностям, беспрепятственное взаимодействие со службой поддержки.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета Ekomobile – это несложная и быстрая процедура, открывающая доступ к целому ряду возможностей. В качестве анкеты используется стандартная форма для внесения персональной и контактной информации:
- номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты;
- ФИО.
Важно! Перед нажатием на кнопку «Зарегистрироваться» пользователю необходимо ознакомиться, а также принять условия договора.
Вход в личный кабинет и восстановление доступа
Вход в личный кабинет Ekomobile предполагает внесение в соответствующие графы номер мобильного телефона, пароля. Если доступ к учётной записи заблокирован, абонент вправе воспользоваться функцией восстановления. Для возобновления работы необходимо указать номер телефона, а также пройти тест на защиту от роботов.
Внимание! Вход в личный кабинет для физических и юридических лиц осуществляется посредством одной страницы.
Функционал личного кабинета
Компания Экомобайл предлагает пользоваться услугами личного кабинета для самостоятельного получения информации по тарифному плану, подключения дополнительных услуг, контроля расходов и пополнения баланса.
Помимо этого, личный кабинет – это:
- своевременное информирование о последних новостях и нововведениях организации;
- эффективное взаимодействие со службой поддержки;
- подключение более подходящего пакета услуг или беспрепятственная смена номера;
- изменение настроек профиля.
Клиенты Экомобайл отмечают, что с появлением и развитием потенциала личного кабинета взаимодействие с компанией перешло на принципиально новый уровень.
Доступные абонентам опции
Перед принятием решения о начале сотрудничества рекомендуется подробно ознакомиться с предложениями оператора. Компания реализует следующие услуги:
- SMS/MMS;
- безопасность;
- в поездках по России;
- междугородные звонки;
- международные звонки;
- международный роуминг;
- мобильный интернет;
- оплата с телефона и развлечения;
- развлекательные сервисы;
- управление звонками.
Подключение каждой из них доступно онлайн, при входе в личный кабинет абонента. Особенно популярна в последнее время услуга «Красивые номера». Суть проста – обеспечение узнаваемого и легко запоминающегося набора цифр. Все из них хорошо воспринимаются визуально и на слух, моментально производя должное впечатление. Подобные номера идеально подходят для делового общения, так как способствуют привлечению новых партнёров или клиентов.
Воспользоваться такой услугой – значит, сделать перспективную инвестицию. Спрос на красивые номера выше среди корпоративных клиентов, так как частные преследуют только одну цель – повышение имиджа. Бизнесмен же стремится реализовать и маркетинговые задачи.
Важно! Приобретать красивые номера рекомендуется только у проверенных провайдеров. При обращении в не сертифицированное агентство клиент рискует обзавестись уже занятым номером.
В каталоге Экомобайл абонент может ознакомиться с представленным ассортиментом и выбрать понравившийся вариант. Сэкономить на стоимости услуги поможет участие в регулярно проводимых акциях.
Контактные данные для связи
Все способы получить обратную связь от организации подробно описаны в соответствующем разделе главного меню. Среди них:
- Whatsapp;
- Viber;
- Telegram;
- ВКонтакте;
- онлайн чат на сайте;
- круглосуточная служба поддержки;
- обращение в личном кабинете;
- письмо на корпоративную почту.
Сотрудники организации внимательно относятся к возникающим у абонентов трудностям, поэтому гарантируют и успешно реализуют оперативную, эффективную обратную связь.
Также на сайте Экомобайл находится раздел с часто задаваемыми вопросами. Подробные инструкции по устранению проблем помогут справиться с задачей самостоятельно, не прибегая к помощи экспертов.
На странице отправки обращения, жалобы или предложения любой пользователь может заполнить соответствующую форму, указав:
- имя;
- адрес электронной почты;
- номер мобильного телефона;
- текст сообщения.
При этом у абонента есть возможность указать предпочтительный способ ответа: звонок или сообщение. Перед отправкой анкеты необходимо ввести символы с картинки.