Фирма «Омские кабельные сети» оказывает качественные услуги связи. В регионе это крупнейший провайдер. Для повышения качества обслуживания «Омские кабельные сети» создали личный кабинет. В нем пользователи смогут в короткие сроки подключить нужные опции, быстро оплатить кабельное телевидение или интернет.
Регистрация в кабинете
Чтобы зарегистрировать в качестве пользователя, необходимо зайти на сайт и оставить заявку на подключение услуг связи. Перед отправкой запроса потенциальному клиенту нужно проверить наличие оборудования в конкретном доме с помощью нажатия соответствующей кнопки.
В заявке нужно указать следующие сведения:
- Необходимые услуги (поставить галочки): телефон, интернет, телевидение.
- Адрес проживания.
- Имя, фамилию, отчество будущего пользователя.
- Электронную почту.
- Номер телефона.
Когда заявка будет обработана, оператор свяжется с клиентом, определив дату и время установки оборудования в квартире. Специалист подключает приборы и подписывает с пользователем договор с прочими документами.
В бумагах указаны логин и пароль для хода в кабинет. Передача данных другим лицам запрещена. В этом случае защита персональных данных будет аннулирована. Авторизация и первичный вход в кабинет осуществляется с официального сайта фирмы. В строке поискового запроса должен светиться замок. Он выступает гарантией корректного выбора сайта.
Создание учебной записи
В личном кабинете пользователь сможет оплачивать услуги связи, проверять и отключать различные опции, контролировать расходы и прочее. Для регистрации кабинета нужно выполнить два последовательных шага:
- зайти на официальный сайт фирмы и на главной странице нажать кнопку «Авторизация»;
- на открывшейся странице необходимо ввести указанные в договоре логин и пароль.
После проверки корректности введенных данных клиент нажимает кнопку «вход». Если все верно, пользователь будет перенаправлен в свой кабинет и сможет осуществлять любые операции.
Возможности кабинета
В личном кабинете Омских кабельных сетей пользователь сможет пользоваться следующими функциями:
- следить за состоянием баланса;
- пользоваться одновременно выходить в сеть через три МАС-адреса;
- повторно изучать все подпункты подписанного договора оказания услуг;
- уточнять время и дату поступления всех платежей;
- проверять скорость интернет-доступа по тарифу;
- изменять тариф;
- подключать и отключать различные услуги;
- смотреть статистику посещения всех сайтов;
- принимать участие в акциях и розыгрышах компании;
- активировать имеющиеся скидки на любые услуги.
Особенности оплаты услуг связи
Компания предоставляет пользователям возможность осуществлять дистанционную работу с сервисом и оплачивать услуги связи, не выходят из дома, с помощь банковской карты.
Для оплаты необходимо выполнить пять последовательных шагов:
- Открыть соответствующую вкладку.
- Ввести в новом окне номер договора и сумму платежа.
- Нажать кнопку оплаты.
- Авторизовать банковскую карту. Если поставить галочку в соответствующем окне, программа запомнит данные карты.
- Ввести действующий адрес электронной почты.
Если сумма в течение двадцати четырех часов не была зачислена на счет пользователя, необходимо связаться с оператором по горячей линии или написать обращение через соответствующую вкладку. По иным вопросам
Связь со службой технической поддержки
Если у пользователя возникли проблемы с работой оборудования или перебои в интернет соединении, необходимо позвонить в службу поддержки по номеру 8-381-266-00-01.
Если у клиента возникли иные сложности в работе фирмы, необходимо обратиться к специалисту компании по телефону 8-381-266-00-01.
Компания ОМС предоставляет качественные услуги связи. Осуществить подключение к сервису и выполнять все операции можно в дистанционном формате через личный кабинет.