Лайт Нет – одна из первых локальных сетей интернет-доступа, начавшая существование в 2007 году. Компания предлагает подключение к интернету по инновационной технологии FTTB. Благодаря данному виду подключения каждый человек получает бесперебойный доступ к сети Интернет. Нагрузка на канал не бывает 60-70%, благодаря чему достигается высокая стабильность и скорость интернет-соединения.
Для полноценного взаимодействия с провайдером необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Лайт Нет.
Регистрация личного кабинета
На официальном портале Лайт Нет не предусмотрена процедура регистрации. Для получения доступа в личный кабинет необходимо подключить услугу и заключить договор с провайдером. Для заказа подключения услуги необходимо:
- Перейти на официальный портал интернет-провайдера Лайт Нет https://light-net.dn.ua/ и оставаться на главной странице.
- Пролистать страничку немного вниз и сбоку слева будет форма для заполнения быстрой заявки. В ней заполнить имя, адрес пользователя и номер телефона. Нажать «Заказать».
Сразу после отправки заявки с пользователем связывается менеджер компании. Определяется дата и время подключения услуги. После выполненных работ между абонентом и провайдером заключается договор, в котором указываются данные для входа в личный профиль.
Вход в личный кабинет
Чтобы ознакомиться со статистикой, посмотреть способы оплаты услуг, необходимо войти в личный аккаунт Лайт Нет. Для этого:
- перейти на официальный сайт провайдера https://light-net.dn.ua/;
- в верхней части в меню выбрать «Личный кабинет»;
- в открывшейся форме указать логин и пароль;
- нажать «Вход».
Сразу после этого абонентам доступны все функции и услуги.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если пользователь забыл или потерял данные для выхода в личный профиль Лайт Нет, то переживать необходимости нет. Администрация портала все предусмотрела и дает возможность восстановить данные для авторизации. Для этого:
- перейти на страницу авторизации https://stat.light-net.dn.ua/index/main;
- кликнуть «Забыли пароль?»;
- заполнить номер мобильного и нажать «Далее»;
- казать код, который поступит в СМС в новой форме.
Если же возникают сложности с восстановлением, необходимо позвонить на линию поддержки клиентов по номеру (071) 625-75-75.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Лайт Нет – это комфортный способ взаимодействия абонентов с провайдером. ЛК открывает клиентам такие возможности:
- составление заявки на подключение услуги;
- просмотр тарифных планов и при необходимости его смена;
- чтение новостей компании;
- ознакомление с акционными предложениями;
- просмотр статистики;
- оплата задолженности;
- настройка СМС-информирования;
- чтение часто задаваемых вопросов и ответов;
- ознакомление с контактной информацией;
- заморозка средств;
- заказ услуги по ремонту компьютера и пр.
ЛК доступен абонентам круглосуточно с любого устройства.
Каждый пользователь может внимательно почитать раздел «Акции» и воспользоваться привилегиями. За приведенного друга клиент получает подарок. При оплате за 5 месяцев шестой месяц в подарок. Также предоставляется возможность бесплатного переподключения от любого провайдера с сохранением баланса.
Мобильное приложение
Лайт Нет еще не имеет мобильного приложения для комфорта абонентов. В скором времени программисты возьмутся за разработку программы. Загрузить приложение можно будет на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS в официальных маркетах ЭплСтор и ПлейМаркет.
Но несмотря на отсутствие приложения, пользователи все равно смогут войти в личный кабинет с мобильного. Официальный сайт обладает мобильной версией, которая сопряжена с любым браузером смартфона. Чтобы войти в личный аккаунт Лайт Нет, необходимо открыть часто используемый браузер и в строке поиска задать искомый сайт. После перейти на него и войти в профиль по инструкции, описанной ранее. Данные для авторизации остаются теми же. Нет необходимости заново подключать услугу.
Версия для смартфонов обладает идентичными дизайном, оформлением, навигацией, интерфейсом. Войти в ЛК можно не только с телефона, но и с планшета.
Контактные данные для связи
Если у абонентов возникают сложности со входом в личный кабинет Лайт Нет, просмотром статистики и пр., то связаться с компанией можно таким образом:
- телефоны: (095) 625-75-75, (071) 625-75-75;
- электронная почта: info@light-net.dn.ua.
Если вопрос поверхностный, то можно просто позвонить на линию поддержки клиентов. Если же проблема более глобальная, то следует составить обращение и отправить на электронную почту. Необходимо грамотно описать причину обращения и при необходимости прикрепить фото. Заявки рассматриваются 24 часа.