Пошаговые инструкции по ЛК сайта Киевстар

киевстар

Компания Киевстар предлагает своим клиентам удобную и простую в использовании систему самообслуживания. Сервис круглосуточно предоставляет доступ к управлению и контролю за состоянием счета. Воспользоваться опциями можно после регистрации в личном кабинете «Мой Киевстар» на официальном сайте компании.  Абоненты мобильной связи и Домашнего Киевстар могут подключиться к онлайн-версии, а также установить приложение для телефонов.

Возможности Личного кабинета Киевстар

В лк Киевстар доступен контроль и управления счетом. Авторизоваться в нем могут абоненты мобильной связи, а также подключившие Домашний интернет от Киевстар.

В личном кабинете размещены 7 вкладок с информацией и возможностями управления:

  • «Обзор» профиля. Здесь можно уточнить данные своего телефона, название и условия тарифного плана, а также краткую информацию о балансе, расходах, дате следующего платежа.
  • «Тарифы» актуальный и доступные для смены.
  • «Услуги». Во вкладке можно посмотреть доступные услуги, подключить нужные и отказаться от тех, необходимость в которых отпала.
  • «Расходы и платежи». Вкладка содержит подробную информацию затратах за последние полгода, с детализацией начислений по дням, типам расходов. Есть возможность установки фильтра и выгрузки данных.
  • «Архив заявок». В этом разделе личного кабинета отражаются даты, сроки и статус выполненных заявок.
  • «Пополнение счета». Вкладка предназначена для проведения оплаты с карты на пополнения телефона или «Домашнего Киевстар». Есть опция настройки автопополнения, а также возможность р2р перевода «Кредит трансфер».
  • «Пользователь». Содержит данные о пользователе, статус счета и информацию об устройстве, если это аккаунт абонента мобильной связи.

киевстар лк

Ответы на возникшие вопросы можно найти в соответствующем разделе личного кабинета. Также можно войти в круглосуточный онлайн-чат и задать вопрос там. Скорость ответа около 1-2 минут. С клиентами общается виртуальный бот Зоряна и реальные консультанты.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании «Инфо-Лан»

Регистрация и вход в систему Киевстар

Как таковой регистрации на официальном сайте https://kyivstar.ua/ru/ нет. Для получения доступа в личный кабинет достаточно:

  • выбрать на главной странице сайта клавишу «Мой Киевстар»;
  • в открывшемся окне указать или номер своего телефона, если авторизация необходима абоненту мобильной связи, или лицевой счет для домашнего интернета Киевстар.

киевстар вход

Войти будет можно после введения смс-кода, пришедшего на номер телефона пользователя. Это делается из соображений безопасности, чтобы не допустить использование аккаунта посторонними лицами. Срок действия пароля 3 минуты. Выдается он один раз на один в вход. В случае ошибочного введения кода 3 раза подряд, система блокирует доступ в личный кабинет. Повторная попытка входа будет возможна через 180 минут.

Как войти в приложение «Мой Киевстар»

Приложения Киевстар доступны в GooglePlay и AppStore. Для работы в них достаточно его скачать и установить на устройство. Зарегистрироваться в «Мой Киевстар» можно по номеру телефона или по номеру «Домашнего интернета». Аналогично с онлайн-версией, войти получится только после введения кода. Кроме того, сервис порекомендует установить код доступа, который должен уберечь от взлома. Все последующие авторизации «Мой Киевстар» в личном кабинете будут с его использованием.

гуглплей киевстар

аппстор киевстар

Функционал приложения позволяет:

  • провести операции пополнения;
  • контролировать расходы и баланс;
  • подключить и отключить услуги;
  • перевести деньги на другой номер Киевстар;
  • войти в чат и связаться со службой поддержки.

В отличие от онлайн-версии личного кабинета, здесь пользователям доступно участие в акциях и получение скидок.

Не получается войти в личный кабинет «Мой Киевстар»

Система «Мой Киевстар» стабильная и работает почти без перебоев. Однако, у некоторых пользователей все же возникают трудности со входом. Причины и решения этой проблемы могут быть в следующем:

  • «нет такого логина или нет такого пользователя». Скорее всего внесен некорректный номер телефона абонента или несуществующий номер лицевого счета. Следует проверить эти данные и исправить ошибку;
  • «отсутствуют поля для ввода логина или для ввода пароля». Причина в работе браузера. Следует почистить cookie и удалить временные файлы. После чего перезагрузить браузер, а при необходимости установить более свежую версию;
  • «доступ в личный кабинет заблокирован». Если по каким-либо причинам аккаунт пользователя был ранее заблокирован, то его разблокировку можно запросить у оператора.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету МТС

Каждый клиент Киевстар может создать свой личный аккаунт и в любой время войти в кабинет, чтобы быстро и легко проверить баланс, провести пополнение без комиссии или проверить на что были потрачены его деньги. На сегодня это незаменимая система для активного абонента.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию