Компания Киевстар предлагает своим клиентам удобную и простую в использовании систему самообслуживания. Сервис круглосуточно предоставляет доступ к управлению и контролю за состоянием счета. Воспользоваться опциями можно после регистрации в личном кабинете «Мой Киевстар» на официальном сайте компании. Абоненты мобильной связи и Домашнего Киевстар могут подключиться к онлайн-версии, а также установить приложение для телефонов.
Возможности Личного кабинета Киевстар
В лк Киевстар доступен контроль и управления счетом. Авторизоваться в нем могут абоненты мобильной связи, а также подключившие Домашний интернет от Киевстар.
В личном кабинете размещены 7 вкладок с информацией и возможностями управления:
- «Обзор» профиля. Здесь можно уточнить данные своего телефона, название и условия тарифного плана, а также краткую информацию о балансе, расходах, дате следующего платежа.
- «Тарифы» актуальный и доступные для смены.
- «Услуги». Во вкладке можно посмотреть доступные услуги, подключить нужные и отказаться от тех, необходимость в которых отпала.
- «Расходы и платежи». Вкладка содержит подробную информацию затратах за последние полгода, с детализацией начислений по дням, типам расходов. Есть возможность установки фильтра и выгрузки данных.
- «Архив заявок». В этом разделе личного кабинета отражаются даты, сроки и статус выполненных заявок.
- «Пополнение счета». Вкладка предназначена для проведения оплаты с карты на пополнения телефона или «Домашнего Киевстар». Есть опция настройки автопополнения, а также возможность р2р перевода «Кредит трансфер».
- «Пользователь». Содержит данные о пользователе, статус счета и информацию об устройстве, если это аккаунт абонента мобильной связи.
Ответы на возникшие вопросы можно найти в соответствующем разделе личного кабинета. Также можно войти в круглосуточный онлайн-чат и задать вопрос там. Скорость ответа около 1-2 минут. С клиентами общается виртуальный бот Зоряна и реальные консультанты.
Регистрация и вход в систему Киевстар
Как таковой регистрации на официальном сайте https://kyivstar.ua/ru/ нет. Для получения доступа в личный кабинет достаточно:
- выбрать на главной странице сайта клавишу «Мой Киевстар»;
- в открывшемся окне указать или номер своего телефона, если авторизация необходима абоненту мобильной связи, или лицевой счет для домашнего интернета Киевстар.
Войти будет можно после введения смс-кода, пришедшего на номер телефона пользователя. Это делается из соображений безопасности, чтобы не допустить использование аккаунта посторонними лицами. Срок действия пароля 3 минуты. Выдается он один раз на один в вход. В случае ошибочного введения кода 3 раза подряд, система блокирует доступ в личный кабинет. Повторная попытка входа будет возможна через 180 минут.
Как войти в приложение «Мой Киевстар»
Приложения Киевстар доступны в GooglePlay и AppStore. Для работы в них достаточно его скачать и установить на устройство. Зарегистрироваться в «Мой Киевстар» можно по номеру телефона или по номеру «Домашнего интернета». Аналогично с онлайн-версией, войти получится только после введения кода. Кроме того, сервис порекомендует установить код доступа, который должен уберечь от взлома. Все последующие авторизации «Мой Киевстар» в личном кабинете будут с его использованием.
Функционал приложения позволяет:
- провести операции пополнения;
- контролировать расходы и баланс;
- подключить и отключить услуги;
- перевести деньги на другой номер Киевстар;
- войти в чат и связаться со службой поддержки.
В отличие от онлайн-версии личного кабинета, здесь пользователям доступно участие в акциях и получение скидок.
Не получается войти в личный кабинет «Мой Киевстар»
Система «Мой Киевстар» стабильная и работает почти без перебоев. Однако, у некоторых пользователей все же возникают трудности со входом. Причины и решения этой проблемы могут быть в следующем:
- «нет такого логина или нет такого пользователя». Скорее всего внесен некорректный номер телефона абонента или несуществующий номер лицевого счета. Следует проверить эти данные и исправить ошибку;
- «отсутствуют поля для ввода логина или для ввода пароля». Причина в работе браузера. Следует почистить cookie и удалить временные файлы. После чего перезагрузить браузер, а при необходимости установить более свежую версию;
- «доступ в личный кабинет заблокирован». Если по каким-либо причинам аккаунт пользователя был ранее заблокирован, то его разблокировку можно запросить у оператора.
Каждый клиент Киевстар может создать свой личный аккаунт и в любой время войти в кабинет, чтобы быстро и легко проверить баланс, провести пополнение без комиссии или проверить на что были потрачены его деньги. На сегодня это незаменимая система для активного абонента.