Личный кабинет интернет-провайдера Просто.Нет

Просто.Нет

Просто.нет – украинский провайдер, который работает почти по всей стране и предлагает услуги к быстрому интернету, кабельному и цифровому телевидению. Для управления тарифным планом рекомендуется использовать личный кабинет на сайте компании. Для этого следует зарегистрироваться и пройти авторизацию. Просто.нет предлагает клиентам возможность скачивания неограниченного объема информации, просмотра видео на высокой скорости интернета и т.д.

Как зарегистрироваться в личном кабинете

После заключения договора на обслуживание для всех абонентов автоматически создается аккаунт на сайте Просто.нет. Самостоятельно не нужно регистрироваться в ЛК. Логин и пароль предоставляется сразу после заключения договора. Рекомендуется сохранять все документы, полученные от компании.

Важно! Получить доступ к кабинету могут только те абоненты, которые подключили интернет от компании Просто.нет. Если же клиент пользуется только телевидением, то выполнить войти в ЛК не получится.

Как выполнить вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Просто.нет выполняется по ссылке таким образом https://my.prosto.net/auth:

  • открыть сайт провайдера;
  • нажать на раздел «Личный кабинет»;
  • ввести логин и пароль;
  • кликнуть «Войти».

Просто.Нет вход

Если поставить галочку возле сноски «Запомнить меня на этом компьютере», то при следующем входе не нужно будет вводить логин и пароль.

Вход в личный кабинет для корпоративных клиентов

Интернет и телевидение компания Просто.нет предлагает не только физическим лицам, но и юридическим. Для получения информации следует открыть ссылку: https://prosto.net/for-business-2/. Но отдельного ЛК для представителей бизнеса нет, поэтому подключить услуги можно по заявлению. Производить оплату услуг можно через онлайн-банкинг.

Как восстановить пароль

При заключении договора абонент получает логин и пароль для входа в ЛК. В дополнении к документу указываются все необходимые данные для авторизации. Если бумаги утеряны, то можно воспользоваться функцией восстановления пароля. Для этого требуется перейти по ссылке https://my.prosto.net/auth и нажать на ссылку «Восстановить пароль». На открывшейся странице следует указать логин или номер телефона и нажать «Отправить код». Полученный код необходимо ввести для сброса пароля и затем ввести новый.

Просто.Нет пароль

Важно! Если абонент поменял номер телефона, то восстановить доступ к ЛК онлайн не получится. Необходимо посетить офис провайдера с паспортом.

Смена пароля от личного кабинета

Для смены пароля от личного кабинета Просто.нет рекомендуется открыть личный кабинет и выбрать соответствующую услугу, которая предоставляется бесплатно.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете на сайте prostoNet будут доступны следующие функции:

  1. Подача заявки на изменение количества услуг.
  2. Просмотр баланса, а также выписка квитанции на оплату услуг.
  3. Остановка услуг на короткий промежуток.
  4. Смена пароля от личного кабинета.
  5. Оформление выписки движения средств.
  6. Просмотр подключенных услуг.
  7. Изменение номера телефона и адреса электронной почты.
  8. Управление основными и дополнительными услугами.
  9. Отправление заявки на техническое обслуживание.
  10. Просмотр статистики услуг.

Просто.Нет

Смена тарифа

Абонент может в любой момент поменять свой тарифный план на интернет. Для этого следует оставить заявку одним через службу поддержки или в личном кабинете.

При смене тарифа с меньшей абонентской платой на тариф с большей абонплатой оплата не взимается. В течение суток происходит смена плана.

Пользоваться услугами Просто.нет можно при положительном балансе на счете. Абонентская плата действует в течение одного месяца и списывается первого числа текущего месяца авансом на следующий. Поэтому 1-го числа на лицевом счете должна быть сумма равная абонплате согласно тарифу. Произвести оплату можно пластиковыми картами Master Caed, Visa, а также через платежную систему LiqPay.

Просто.Нет тарифы

Создание автоматического платежа в личном кабинете

Для того чтобы создать автоматический платеж в личном кабинете, необходимо выполнить такие действия:

  • выполнить вход в ЛК через браузер или мобильное приложение;
  • настроить Masterpass;
  • код, полученный на номер телефона, необходимо ввести в соответствующее окно;
  • настроить платежную систему и ввести данные карты, с которой будет списываться оплата;
  • для добавления нескольких карт или их удаления следует перейти в раздел «Карты». Необходимо выбрать главную карту, с которой будут списываться деньги в первую очередь;
  • ввести сумму платежа.

Служба поддержки

При возникновении вопросов следует обратиться в техническую поддержку по следующим номерам:

Просто.Нет обратная связь

Если у абонента нет возможности позвонить, то можно заполнить форму обратной связи на сайте Просто.нет.

Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!