Пошаговые инструкции по ЛК сайта КСУ42

ООО Кузбассвязьуголь или КСУ42 – это ведущий региональный провайдер Кемеровской области, предлагающий жителям региона подключение к высококачественному, скоростному и бесперебойному интернету. Компания успешно работает на рынке телекоммуникационных услуг, сотрудничая с частными и корпоративными клиентами города Кемерово и еще 12 населенных пунктов области.

Сегодня Кузбассвязьуголь – это один из крупнейших операторов современных услуг связи. Приоритетные направления его деятельности – быстрое подключение к высокоскоростному интернету, доступной телефонии, видеонаблюдение и многоканальное цифровое телевидение. При этом все услуги можно подключить по одному кабелю, не нарушая уютный интерьер дома.

Для дистанционного подключения и оплаты услуг, самостоятельного управления лицевым счетом клиенты интернет-провайдера могут зарегистрировать личный кабинет КСУ42.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать личный кабинет КСУ42 могут только те клиенты, которые заключили договор с интернет-провайдером. Для подключения к интернету или других услуг пользователь может лично обратиться в офис компании или подать заявку на подключение в онлайн режиме, на сайте http://ksu42.ru/.

Как подать заявку на подключение:

  1. Откройте главную страницу сайта http://ksu42.ru/ и нажмите на оранжевую вкладку «Тех возможность».
  2. Если пользователю нужно подключить интернет, ему нужно нажать на вкладку «Интернет», «Для дома» на верхней панели сайта.
  3. Выберите подходящий тарифный план и нажмите кнопку «Подключитесь».
  4. Укажите адрес вашего дома для проверки технической возможности подключения.
  5. После этого заполните небольшую анкету – введите фамилию, имя и отчество.
  6. Укажите номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  7. Для корпоративных клиентов нужно указать полное название организации.
  8. В поле «Дополнительная информация» укажите удобное время для звонка менеджера КСУ42 и дополнительные пожелания.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании «Фокус Лайф»

После подачи заявки ожидайте звонок от менеджера интернет-провайдера КСУ42 для согласования всех деталей и удобного времени для приезда специалистов. Далее проводится подключение услуги, установка, настройка и проверка оборудования.

После завершения всех работ с новым абонентом заключается договор. Вместе с документами каждый клиент получает персональный логин и пароль, с помощью которых он может авторизоваться в личном кабинете КСУ42 на сайте компании.

Вход в личный кабинет

Для того чтобы войти в личный кабинет ksu42.ru абоненту нужно открыть в интернет-браузере страницу https://lk.ksu42.ru/.

Вход в ЛК КСУ42

В открывшиеся строки введите логин и пароль, затем кликните кнопку «Войти». После этого страница будет автоматически перезагружена и откроется главная страница личного кабинета Кузбассвязьуголь.

Вход в ЛК КСУ42

Восстановление пароля

Пользователям онлайн сервиса Кузбассвязьуголь не предоставляется возможность самостоятельного восстановления пароля при его потере. Если абонент потерял или забыл пароль от личного кабинета, ему нужно обратиться в службу технической поддержки по телефону +7 (38452) 9-90-99  8-800-7000-400.

Функционал личного кабинета

Основные функции личного кабинета, которые становятся доступными для зарегистрированных пользователей Кузбассвязьуголь:

  1. Просмотр детальной информации о подключенном тарифном плане.
  2. Подача заявки на смену тарифа.
  3. Подача заявки на подключение или отключение дополнительных услуг – цифрового телевидения, видеонаблюдления, телефонии.
  4. Проверка баланса лицевого счета.
  5. Получение и распечатка квитанций на оплату.
  6. Оплата подключенных услуг банковскими картами или через систему интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.

Зарегистрированные клиенты могут воспользоваться услугой «Обещанный платеж» и получить виртуальную предоплату на свой лицевой счет. Абоненту нужно внести плату за услуги до завершения действия «Обещанного платежа», иначе доступ к личному кабинету будет заблокирован на срок 3 месяца.

Функционал КСУ42

Контактная информация для связи

Для получения детальной информации об услугах, предоставляемых интернет-провайдером КСУ42, решения вопросов о подключении или оплате услуг абоненты компании могут обратиться в службу технической поддержки по телефону +7 (38452) 9-90-99 или 8-800-7000-400.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Гигабайт Бахчисарай

 

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию