Win mobile: регистрация и вход в личный кабинет

вин мобайл телефонная связь

Оператор сотовой связи Вин Мобайл обслуживает жителей Симферополя и республики Крым. Компания активно развивает сеть 4G, запускает базовые станции стандарта LTE, разрабатывает новые тарифные планы для клиентов. Услугами компании пользуются частные и юридические лица.

Основные направления деятельности оператора – предоставление доступа к Интернет, безлимитных звонков, смс. Обслуживание клиентов в Вин Мобайл осуществляется через личный кабинет на сайте https://www.mobile-win.ru/.

Вход в личный кабинет

Зайти в учетную запись можно с главной страницы сайта, нажав кнопку «Личный кабинет». Откроется форма авторизации.

вход в личный кабинет

Дальнейшие действия:

  • Если это ваш первый вход, потребуется зарегистрироваться, при повторном нажмите «Войти»;
  • Введите номер телефона;
  • Пароль (будет выслан на телефон при регистрации);
  • Войдите в личный кабинет, кликнув по кнопке «Подтвердить».

Обратите внимание! В сети Win mobile смогут работать номера других мобильных операторов РФ, независимо от наличия договора между компанией и оператором на предоставление услуг роуминга.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать аккаунт, на странице по ссылке https://lk.mobile-win.ru/login введите номер телефона и выберите способ получения пароля: по смс или на адрес электронной почты, нажмите «Получить». Полученный код введите в указанное поле и откройте личный кабинет Вин Мобайл.

регистрация на сайте

Восстановление пароля от ЛК

Восстановить учетные данные можно со страницы авторизации, нажав «Забыли пароль?». Потребуется ввести номер телефона и запросить новый код. В дальнейшем вы будете входить в личный кабинет с новыми учетными данными.

восстановление пароля

Функционал личного кабинета

В аккаунте пользователя предусмотрены все основные функции для дистанционного получения услуг:

  • Информация о балансе счета, проверка остатков пакетов;
  • Контроль расходов;
  • Статистика подключений;
  • Пополнение баланса;
  • Информация о подключенном тарифном плане;
  • Переключение тарифного плана;
  • Подключение дополнительных сервисов.

Важно! Кроме предоставления Интернет, звонков и смс, пользователи могут подключить в личном кабинете переадресацию вызова, заказать доставку sim-карты на дом, выбрать красивый номер.

Мобильное приложение

Наиболее удобным и простым способом получения услуг оператора Вин Мобайл является использование мобильного приложения. Вы сможете проконтролировать остаток денег, пополнить счет, переключать пакеты услуг, управлять сим-картами, отслеживать расходы, находясь в любом месте. Функционал приложений позволяет обратиться в поддержку и прикладывать необходимые документы для рассмотрения при возникновении спорных ситуаций.

Мобильное приложение K-mobile разработано для устройств с ОС Android 4.4 и выше, для iOS 9.0 и новее.

Скачать приложения можно по официальным ссылкам:

приложение для Google play приложение для iOS

После скачивания установите K-mobile на устройство и откройте его. Если вы зарегистрированы на сайте, войдите с помощью полученных учетных данных. Порядок первого входа не отличается от регистрации на сайте.

Для настройки доступа в интернет на мобильном устройстве измените параметры сотовой связи.

Обратите внимание! Для работы приложения нужна действующая sim-карта К-телеком.
Контактные данные для связи

Для решения любых проблем, связанных работой оператора, обращайтесь в службу поддержки по телефону: +7 (978) 909-05-45, для номеров Win mobile короткий номер 0545.

На сайте и в аккаунте есть раздел ответов на вопросы пользователей. Перейдите по ссылке: https://www.mobile-win.ru/support/faq и ознакомьтесь с консультациями от специалистов компании. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите в поддержку по адресу электронной почты: info@mobile-win.ru или воспользуйтесь формой обратной связи: https://www.mobile-win.ru/support/ask.

Чтобы закрыть учетную запись надо расторгнуть договор на обслуживание. Для этого потребуется посетить провайдера с паспортом.

Ссылка на основную публикацию