Вистлинк – оператор связи в городе Выкса. Занимается обслуживанием юридических и физических лиц. Позволяет пользоваться скоростным интернетом и кабельным телевидением.
Подключение осуществляется через выделенную оптоволоконную линию, благодаря которой обеспечивается высокая скорость и непревзойденное качество соединения. Сегодня провайдер предлагает самое лучшее обслуживание среди конкурентов. Скорость передачи данных достигает 100 мегабит в секунду. Этого показателя достаточно для комфортного интернет-серфинга, просмотра потокового видео и запуска онлайн-игр
На сайте провайдера Вистлинк можно войти в личный кабинет. Его возможности позволяют самостоятельно управлять услугами. Теперь абоненты способны просматривать состояние лицевого счета, заказывать детализацию и выполнять другие задачи.
Вистлинк – создание личного кабинета
Самостоятельная регистрация не предусмотрена. Сотрудники провайдера создают учетную запись для каждого пользователя после заключения договора на поставку телекоммуникационных услуг. Чтобы стать клиентом компании – нажмите ссылку «Заявка на подключение». Она находится справа главной страницы. Перед вами появится небольшая анкета. Внимательно заполните все строки личными данными:
- Имя;
- Адрес электронной почты для получения уведомлений;
- Разновидность интересующих услуг;
- Название города;
- Точный адрес объекта подключения, с указанием улицы и номера дома;
- Телефон с кодом города;
- Результат простого математического примера – для проверки на спам.
Совет! По желанию напишите сотрудникам компании небольшой комментарий. Можете задать вопрос по поводу обслуживания или указать желаемое время для разговора.
После успешного заполнения строк нажмите кнопку «Отправить». Ваша заявка попадает на рассмотрение. Вскоре с вами свяжутся сотрудники для обсуждения подробностей подключения. Согласуйте время приезда специалистов – они заведут необходимые кабеля в дом и настроят телекоммуникационное оборудование. Сразу после подписания договора вы получите пару логин-пароль. Берегите учетные данные – они нужны для посещения личного кабинета. Через него вы можете управлять любыми подключенными услугами.
Как войти в личный кабинет
- Нажмите кнопку «Личный кабинет» справа главной страницы.
- Напишите свой логин – номер договора, составленного с компанией.
- Введите пароль – секретное сочетание знаков.
- Нажмите зеленую кнопку «Войти».
Как восстановить доступ от кабинета
При появлении ошибок проверьте, правильно ли заполнили строки. Поскольку пароли бывают сложные для запоминания – многие пользователи банально забывают полученный код. Вы можете посмотреть его в тексте составленного договора. Если документ случайно потерян – самостоятельно восстановить доступ не получится.
Позвоните на горячую линию провайдера или лично посетите его офис.
Вистлинк – возможности личного кабинета
- Проверка счета. Клиенты обязаны следить, чтобы состояние баланса всегда оставалось положительным. Оно отображается сразу после посещения личного кабинет. Если случайно пропустить очередной платеж – провайдер приостановит оказание телекоммуникационных услуг вплоть.
- Получение статистики. Услуга особенно полезна корпоративным клиентам, которым необходимо знать точные траты за определенные периоды времени. Для получения данных выберите интервал. Появится страница со сводкой. Возле каждого начисления или списания указана сумма и дата.
- Изменение тарифа. Если пользователя не удовлетворяют условия обслуживания, можно выбрать другой доступный пакет услуг. Компания создала ряд тарифов, которые отличаются между собой скоростью соединения и стоимостью. Каждый абонент найдет вариант, отвечающий своим потребностям.
- Оплата услуг. Удобнее всего пополнять баланс через личный кабинет. Главное достоинство – отсутствие комиссии. На счет поступит ровно та сумма, которая была списана с карты. Для совершения перевода нужно выбрать кол-во месяцев, за которые совершается оплата. Затем – написать данные карты.
- Решение неполадок. Многие технические проблемы можно устранить самостоятельно. В кабинете собраны подробные инструкции и распространенные коды ошибок. Доступна проверка скорости соединения. Если своими силами исправить ситуацию не получается – на помощь придут сотрудники компании.
Контакты для связи
- Фактический адрес. Для составления или расторжения договора лично посетите офис провайдера по адресу: Нижегородская обл. г. Выкса, ул. Островского, д 73. С собой обязательно возьмите удостоверение личности. Двери офиса открыты по будням 9 до 18 часов. Обеденный перерыв длится с 13 до 14 часов. В субботу прием посетителей осуществляется 10 до 14 часов без перерыва.
- Горячая линия. Если хотите задать вопрос – набирайте телефон 8-83177-3-42-55. Сотрудники рассматривают вопросы по поводу качества услуг. Если скорость соединения стала слишком медленной или связь пропала вовсе – звоните по номеру технической поддержки. Контактный центр доступен ежедневно с 9 до 21 часов.
- Электронная почта. Несрочные вопросы отправляет на почту vistlink@mail.ru. Если вы – клиент провайдера – обязательно указывайте номер договора. К письму можете прикреплять вложения – в том числе, снимки экрана. Они помогут специалистам намного быстрее устранить неисправность. Кроме того, на E-mail поступают предложения, претензии и отзывы.