Компания «Лантек» работает на российском рынке телекоммуникационных услуг начиная с 1999 года. Предлагает возможность подключения нескольких интерактивных сервисов и скоростного интернета. Услуги доступны корпоративным и частным лицам. Зона деятельности распространяется на несколько административных округов города Москвы. Со временем кабеля были заведены в несколько коттеджных поселков Московской области.
Главным приоритетом компании считается постоянное повышение качества услуг. Регулярно появляются новые возможности для пользователей. Для управления телекоммуникационными услугами создан личный кабинет, войти в который можно на сайте «Лантек».
Через него можно проверять состояние счета и пополнять его несколькими способами.
Создание личного кабинета
Клиенты провайдера получают учетные данные сразу после заключения договора. Перед подключением внимательно прочитайте правила обслуживания на сайте. Затем отправьте заявку. Позвоните по номеру 8 (495) 609-66-96 и изъявите желание стать клиентом компании.
Приготовьтесь назвать адрес проживания. Не забудьте согласовать время приезда монтажников.
В обговоренное время к вам приедут монтажники и заведут необходимые кабеля в дом. Кроме того, они помогут настроить оборудование для использования услуг. По итогам подписания документов вы получите учетные данные от кабинета.
Подключение выполняется бесплатно. Во время него вы должны пополнить счет на 800 рублей, которые пойдут на оплату услуг связи.
Вход в личный кабинет
- Нажмите зеленую ссылку «Личный кабинет» вверху главной страницы.
- Выберите тип учетной записи – «Лантек» или «Лантек-Вокснет».
- Введите логин и пароль.
- Подтвердите вход.
Как восстановить доступ
Каждый абонент обязан хранить полученные учетные данные в надежном месте. К сожалению, некоторые пользователи пренебрегают этой рекомендацией и забывают пароль. Решить проблему можно только по горячей линии. Понадобится сообщить оператору подробности проблемы и личные данные.
Важно! На сайте нет формы восстановления пароля. Это сделано по соображениям безопасности.
Возможности личного кабинета
- Проверка состояния счета. По договору пользователи обязаны регулярно вносить абонентскую плату. Если на счете не останется средств – то компания временно остановит предоставление услуг. Для решения проблемы нужно внести определенную сумму, отвечающую выбранному варианту обслуживания.
- Изменение тарифа. Компания предлагает на выбор пользователей несколько пакетов услуг. Они отличаются между собой стоимостью, скоростью сетевого соединения и другими характеристиками. Переходить между тарифами можно через личный кабинет. Новые правила начинают действовать со следующего расчетного месяца.
- Временная блокировка счета. Если вы планируете уехать в отпуск, и не хотите оплачивать услуги за время своего отсутствия – временно отключите счет. Эта бесплатная услуга поможет избежать необоснованных расходов.
- Изменение пароля. После составления договора клиенты получают учетные данные для посещения кабинета. Сюда относится логин (номер договора) и пароль (секретное сочетание символов). Если оно сложное для запоминания – рекомендуется изменить его через параметры.
- Отправка тикета в техническую поддержку. Если возникают проблемы – напишите сотрудникам компании. По желанию можете добавить доказательства, например, снимки экрана. Если интернет не работает – то воспользоваться кабинетом не получается. Понадобится звонить на горячую линию.
Как оплатить услуги
- С банковской карты.
- Через платежные терминалы.
- С электронных кошельков.
- Через системы электронных платежей.
- В банке.
Вниманию абонентов «Вокснет»
Несколько лет назад в Московской области работал оператор телекоммуникационных услуг «Вокснет». С 1 мая 2017 г. эта компания вошла в группу компанией «Лантек». Благодаря успешному слиянию повысилось качество связи и расширилась зона охвата. Также увеличена скорость текущих тарифов.
Важно! Техническая поддержка для бывших клиентов «Вокснет» проводится как раньше – по номеру 8 (495) 223-63-44.
Контакты для связи
Компания открыла горячую линию (495) 609-66-96 для консультирования клиентов.
По телефону можно обсудить услуги связи. Проводится решение технических проблем. Контактный центр доступен круглосуточно.
Еще один вариант – использование личного кабинета. Внутри учетной записи находится раздел для связи с поддержкой. При составлении вопроса не нужно указывать личные данные (имя, номер договора и т. д.), поскольку они уже известны сотрудникам провайдера. Каждому обращению присваивается порядковый номер. Обычно длительность решения вопроса не превышает суток.
Адрес головного офиса – г. Москва, ул. Мартеновская, д. 38. Личный визит обоснован для решения задач, которые невозможно провести по горячей линии