Регистрация и вход в личный кабинет Аист

аист

Компания «АИСТ» предлагает пользователям широкий набор телекоммуникационных услуг. Пользователи могут заказать подключение телефона, установку многоканального номера, создание единой сети, виртуального офиса и организацию связи в других городах. Управлять интернетом, телефонией от Аист можно в личном кабинете.

Подключение личного кабинета

Личным кабинетом пользуются абоненты провайдера в Тольятти и Самаре. При заключении договора прописываются условия активации аккаунта, где доступны функции управления связью. Подписывая соглашение, пользователю присваивается индивидуальный номер.

аист заявка

Для входа ив ЛК используется логин (номер выделенной линии, указанный в договоре обслуживания) и пароль (лицевой счет). Открыть страницу ЛК можно по инструкции:

  1. Перейти на сайт компании www.aist.net.ru.
  2. Выбрать город (Тольятти или Самара).
  3. В правом верхнем углу нажать на ссылку «Личный кабинет».
  4. Ввести авторизационные данные.

аист личный кабинет

Когда страница не загружается или вход не может быть выполнен, предлагается обратиться в службу поддержки. Работает круглосуточный номер сервис-центра 302-00-00. А также доступна электронная почта для отправки обращений office@aist.net.ru.

Смена пароля

После первой авторизации компания рекомендует произвести смену пароля для исключения доступа третьих лиц к информации абонента. Пошагово это можно сделать следующим образом:

  1. После входа в аккаунт открыть основное меню.
  2. Нажать на вкладку «Управление».
  3. Выбрать опцию «Изменить пароль».
  4. Ввести старую и новую секретную комбинацию.
  5. Сохранить изменения.

При утере пароля доступно восстановление данных через соответствующую функцию при входе в ЛК. Система запросит номер выделенной линии провайдера в Тольятти или Самаре, информацию из договора обслуживания и новый секретный код.

Функции личного кабинета

Абонент компании в Тольятти, Самаре с помощью ЛК может подключать/отключать дополнительные услуги и просматривать трафик по действующим опциям. Дополнительно функционал включает:

  • Отображение баланса на лицевом счете.
  • Подача заявки на подключение связи в новом офисе.
  • Активация дополнительных услуг в рамках используемого тарифного плана.
  • Получение выписки по счету (краткая информация о проведенных платежах, расходах за определенный период).
  • Формирование счета-фактуры.
  • Заказ документов на предоплату.
  • Просмотр статистики по расходу трафика, звонкам (максимальный период 3 месяца).
  • Ознакомление с историей платежей (пополнение лицевого баланса, расходы).
  • Заказа детализации по звонкам внутри региона и по местной линии, активным сессиям.

аист оплата

Кроме указанных функций, после входа в Личный кабинет Аист пользователю доступно окно общения с персональным менеджером. Ему можно задать любые вопросы касательно подключения связи, интернета, расходования средств и активации услуг. Квалифицированный специалист проконсультирует по типовым предложениям для бизнеса и расскажет об имеющихся сервисах, дополнительных опциях при заключении договора на телекоммуникационное обслуживание.

Обратите внимание: Компания Аист предлагает абонентам функцию отправки обращения генеральному директору через личный кабинет.

Отключение

Абоненты Аист в Тольятти, Самаре получают доступ к ЛК в комплексе услуг, предоставляемых компанией при заключении договора. Когда соглашение будет расторгнуто, происходит его отключение. При входе в аккаунт самостоятельно это сделать невозможно. Процедура требует письменного запроса со стороны пользователя на аннулирование доступа. Поэтому необходимо подойти в отделения города Тольятти или Самары для написания заявления.

Найти офисы Аист можно на сайте www.aist.net.ru. Открыв вкладку «Сервисная информация», отобразится меню с контактами для Тольятти, Самары.

аист офисы

Когда клиент имеет задолженность по счетам, придется внести указанную сумму. После произойдет отключение ЛК.

В Самаре и Тольятти провайдер Аист предлагает выгодные тарифы по проводному, беспроводному интернету, телефонии, обслуживанию сетей и другим услугам. Пользователи могут в режиме онлайн получать информацию об подключенных опциях, счетах в личном кабинете. Дополнительно в нем предусмотрены выписки, статистики по расходам и помощь персонального менеджера. Вход в аккаунт выполняется с помощью данных из договора.

Ссылка на основную публикацию