Компания GTNet предоставляет услуги по подключению к высокоскоростному интернету, цифровому телевидению и телефонии на территории Одинцовского района. Для передачи данных компания использует собственную волоконно-оптическую линию с высокой пропускной способностью. Провайдер активно внедряет новые технологии, непрерывно повышая качество обслуживания. На официальном сайте компании gtnet.ru есть удобный личный кабинет для действующих абонентов.
Регистрация аккаунта
Услуга личного кабинета рассчитана на действующих абонентов данного провайдера. По этой причине на официальном сайте провайдера нет возможности самостоятельного создания учетной записи. Регистрация происходит автоматически при подключении новой точки доступа.
Для подключения к сети GTNet на сайте компании размещена электронная анкета. Заполнив ее, клиент информирует компанию о своем желании воспользоваться услугами данного провайдера.
Для отправки заявки на подключение необходимо последовательно выполнить несколько простых действий:
- Потребуется посетить главную страницу официального сайта компании GTNet.
- В правом верхнем углу страницы размещена кнопки с пометкой «Подключиться» оранжевого цвета. После ее активации станет доступна готовая электронная форма заявки-анкеты.
- В выделенных строчках следует указать категорию абонента (организация или физическое лицо), адрес подключения, ФИО, контактный телефон.
- Ниже галочкой надо отметить согласие с пунктами пользовательского соглашения, форму защиты от автоматической регистрации «Я не робот».
- Воспользовавшись кнопкой «Отправить» в нижней части страницы, заявку посылают на обработку.
Вскоре с заявителем по телефону свяжется сотрудник компании для уточнения рабочих вопросов, даты и времени подключения. В процессе подключения точки доступа и настройки оборудования с новым абонентом будет заключен договор на оказание услуг связи. Вместе со своим экземпляром документа, абонент получит электронные ключи, позволяющие авторизоваться в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Войти в виртуальный кабинет абонент может в любое удобное время. Процесс авторизации проходит очень быстро по такой инструкции:
- Первым шагом станет посещение главной страницы официального сайта компании.
- В правом верхнем углу надо активировать кнопочку с пометкой «Личный кабинет». Это позволит открыть отдельную страницу с формой авторизации.
- В выделенных полях надо указать номер своего договора и уникальный пароль.
- После нажатия на кнопку «Вход» мгновенно происходит переход в электронный кабинет абонента.
Если с авторизацией произошла ошибка, надо проверить правильность заполнения электронной формы авторизации. Чаще всего, именно невнимательность мешает авторизоваться в своем электронном кабинете.
Как восстановить пароль
Если пользователь забыл персональный пароль, то восстановить доступ можно при помощи номера договора на оказание услуг.
Нужно следовать такой инструкции:
- Потребуется открыть форму авторизации в виртуальном кабинете, а затем нажать на клавишу «Забыли пароль».
- В открывшейся форме указывают номер договора, затем нажимают на кнопку «Применить».
- Дальнейшие действия выполняют, следуя подсказкам системы.
Важно! При отсутствии номера договора можно обратиться в службу технической поддержки сервиса для получения помощи.
Возможности личного кабинета
Услуга электронного кабинета является современной формой обслуживания. Она позволяет клиентам и сотрудникам компании экономить время на решении различных технических и финансовых вопросов.
Возможности аккаунта:
- Личный кабинет доступен в круглосуточном режиме. С его помощью можно проверить баланс своего счёта, пополнить его при необходимости.
- Электронный сервис позволяет изучить условия доступных тарифных планов, сравнить их, подобрать оптимальный вариант, переключиться самостоятельно.
- Через электронный кабинет можно управлять дополнительными услугами, подключать и отключать их по своему усмотрению.
- В архиве виртуального кабинета сохраняется информация обо всех активных услугах, действующем тарифном плане, поступивших денежных средствах, их списании.
- Сервис позволяет контролировать скорость передачи данных в двух направлениях, уточнить объем переданной информации, узнать о плановых профилактических работах.
Важно! При необходимости через кабинет абонента можно получить консультацию или техническую помощь от сервисной службы сайта.
Сервис позволяет отправить заявку на подключение новой точки доступа, устранение неисправностей, настройки используемого оборудования.
В личном профиле можно отредактировать персональные данные, в том числе и пароль. Простой интерфейс электронного кабинета позволит справиться с настройками нового кода доступа. Новый пароль должен содержать не меньше 6 и не больше 10 символов, быть запоминающимся для абонента.
Для постоянных абонентов доступно участие в различных акциях и специальных программах. Начисление бонусных баллов, сведения о предстоящих мероприятиях доступны в электронном кабинете.
При желании можно применить настройку оповещений, отредактировать данные в профиле и посмотреть новости компании.