Гумснет – это оператор связи Чеченской Республики, обеспечивающий клиентов скоростным домашним интернетом. Подключение оборудования возможно уже на следующий день после подачи заявки. Компания предоставляет 3 выгодных тарифа на выбор, благодаря которым пользователь может беспрепятственно смотреть любимые фильмы, мгновенно загружать файлы в сеть без ограничения объёма и наслаждаться другими преимуществами стабильного доступа ко всемирной паутине. После внесения предоплаты клиент Гумснет может рассчитывать на возвращение фиксированного процента потраченных денежных средств.
Полный функционал GumsNet (Гумснет) становятся доступен после входа в личный кабинет.
Регистрация и вход в личный кабинет
Стать владельцем личного кабинета Gumsnet несложно – достаточно оставить заявку на подключение через мессенджер и дождаться приезда мастера:
WhatsApp – 89287451111
После выбора и оплаты тарифного плана, успешного тестирования оборудования, заключения договора сотрудник Gumsnet выдаст новому абоненту необходимые регистрационные данные для осуществления дальнейшего входа в личный кабинет.
Авторизация учётной записи Gumsnet предполагает заполнение небольшой анкеты: имя пользователя и пароль. Альтернативный способ – вход по номеру телефона (контактные данные должны быть привязаны к персональному аккаунту).
Важно! Процедура по самостоятельному восстановлению утерянных данных не предусмотрена. При возникновении технических трудностей со входом в личный кабинет Гумснет рекомендуется незамедлительно обращаться за помощью к службе поддержки.
Функционал личного кабинета
После успешного входа в личный кабинет Gumsnet подключенный абонент получает круглосуточный доступ ко всем предусмотренным опциям. Среди них:
- просмотр текущего баланса на лицевом счёте;
- ознакомление с историей начислений и списаний;
- настройка сети;
- оплата текущего тарифного плана онлайн;
- участие в реферальной программе, получение вознаграждения;
- удалённая настройка роутера;
- использование опции доверительного платежа или частичной оплаты;
- взаимодействие с операторами службы поддержки.
Внимание! Дежурные операторы службы технической поддержки отвечают на сообщения и звонки ежедневно и без выходных, с 09:00 до 21:00, позже поступающие заявки принимает бот.
Мобильное приложение
На данный момент мобильное приложение разработано и функционирует только на устройствах, поддерживающих операционную сеть Android. Скачать программу можно через специальный интернет-магазин Google Play. Доступный функционал:
- просмотр баланса;
- ознакомление с условиями или смена тарифного плана (услуга платная для жителей некоторых регионов и абонентов, подключённых по кабельным сетям);
- тест на скорость Интернета онлайн;
- добавление новой карты для оплаты услуг;
- обещанный платёж;
- отчётность по проведённым транзакциям.
Мобильное приложение Гумснет является абсолютно бесплатным, установка программы происходит автоматически и не требует загрузки дополнительных файлов.
Внимание! Чтобы пополнить баланс лицевого счёта с помощью специальной карты Gumsnet, необходимо войти в личный кабинет, перейти в раздел «Активировать карту», ввести номер и ПИН код в специальные поля формы. Приобрести такую карту можно в специальном магазине Гумснет. Альтернативным способом продления подписки является перевод фиксированной суммы на карту Сбербанк по номеру 5469 6000 2235 7677 (в комментариях к платежу обязательно указать фамилию или логин абонента) или внесение средств через терминал, расположенный у офиса Гумснет.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов, жалоб или предложений по оптимизации работы провайдера рекомендуется обращаться к сотрудникам. Связаться с представителями компании Gumsnet можно несколькими способами:
- личное посещение офиса;
- по телефону 89287451111.
По вопросам работы дежурных операторов:
- email gumsnet@mail.ru;
- Skype gumsnet;
- Instagram khamaidov64.
Подробная контактная информация о компании размещена в тематическом разделе (главное меню на официальном сайте Гумснет).