Компания успешно занимается продажей видеооборудования, поставкой высококачественного интернета не только в многоквартирные дома, но и частные владения. Чтобы создать для пользователей максимальный комфорт в использовании услуг, провайдер бейс организовал вход в личный кабинет, где возможно использование широкого ассортимента опций. Кроме того, не нужно тратить время на походы в офис для решения возникающих задач.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельная регистрация на сайте отсутствует. Чтобы получить вход в персональную страницу, потребуется выполнить следующие действия:
- оформить заявку на подключение услуги в Бейс. Возможно отправить онлайн форму на сайте base-net.ru, либо позвонить по контактному номеру телефона;
- дождаться технического специалиста, который установит оборудование для видеонаблюдения, телефонию или интернет на усмотрение заказчика;
- договор на оказание услуг заключается на месте;
- в документе кроме условий возможно найти логин и пароль, а также адрес, по которому находится личный кабинет.
Провайдер заботится о клиентах и старается обеспечить максимально комфортные условия обслуживания. Технические специалисты выполнят необходимые работы и самостоятельно создадут персональную страницу.
Внимание: компания не создала мобильного приложения для клиентов, поэтому используется только веб-версия на ПК и других девайсах (смартфонах, планшетах).
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет абонента понадобиться выполнить следующий порядок действий:
- перейти по ссылке http://cam.base-net.ru/login;
- ввести логин и пароль;
- нажать на кнопку «войти».
Если данные указаны, верно, система автоматически перенаправит клиента в личный кабинет.
Восстановление пароля от ЛК
Ни один пользователь не застрахован от ситуации, когда попасть на персональную страницу нужно как можно быстрее, а пароль оказался безнадежно утерян. Процедура восстановления проста и окажется знакомым большинству граждан. Потребуется выполнить следующие действия:
- перейти по ссылке http://cam.base-net.ru/login;
- под полями логина и пароля будет надпись «Забыли пароль?»;
- кликнуть на ссылку;
- система автоматически переведет пользователя на новую страницу, где потребуется ввести адрес электронной почты.
Дальнейшая инструкция придет на указанную почту по созданию нового пароля для входа.
Функционал личного кабинета
Для пользователей персонального кабинета открываются следующие функциональные возможности:
- просматривать и редактировать персональную информацию, например, ФИО, контактный номер телефона или адрес электронной почты;
- корректировать списки подключенных услуг;
- отправлять заявки на подключение новых сервисов, например, телевиденья или видеонаблюдения;
- заказ оборудования в аренду, например, роутера;
- подключать и отключать услуги;
- производить оплату по счету;
- подписываться или отключать информационную рассылку;
- общаться с технической поддержкой.
Благодаря многофункциональности персонального кабинета, клиента мне нужно тратить время на посещение офиса, либо звонки по контактному номеру телефона. Кроме того, существенно снижается нагрузка на менеджеров по работе с клиентами.
Что касается оплаты, то внести средства по счету возможно через онлайн кабинет, либо по банковским реквизитам или в ближайшем отделении компании. Как правило, средства через терминалы или картой поступают моментально или в течение нескольких минут.
Контактные данные для связи
Связаться с компанией возможно следующими способами:
- Позвонить на контактный номер телефона +7(3955)60-85-00.
- Написать на электронный адрес office@base-net.ru организации.
Внимание: как правило ответ по электронной почте отнимает больше времени. Поэтому при возникновении срочного вопроса, рекомендуется позвонить на указанный номер телефона. Сотрудники с удовольствием помогут в решении поставленной задачи.
Кроме того, рекомендуется ознакомиться с инструкциями, где представлены правила установки профессионального оборудования и использование технических средств в дальнейшем.