Пошаговые инструкции по ЛК ЭлектронТелеком

Телекоммуникационная компания АО “ЭлектронТелеком” более пятнадцати лет занимается предоставлением услуг подключения к интернету для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. За долгие годы своей работы организация сумела сформировать отличную репутацию, которая основывается не только на лояльной ценовой политике и высоком качестве обслуживания клиентов, но и на наличии продвинутого личного кабинета для абонентов, с помощью которого можно проводить операции по оплате телекоммуникационных услуг через интернет. Исходя из этого неплохой идеей будет ознакомиться с тем, как осуществляется регистрация и вход в личный кабинет еТелеком, а также какими именно функциональными особенностями обладает данный веб-сервис.

Особенности регистрации личного кабинета

Как таковая процедура регистрации личного кабинета для клиента еТелеком не предусмотрена. Это объясняется тем, что абонентский профиль автоматически создается в момент заключения договора между клиентом и интернет-провайдером. При это логин и пароль от учтенной записи прописываются в отдельном приложении к договору. Подобное решение имеет массу плюсов, среди которых стоит выделить прежде всего то, что пользователю не потребуется тратить время на регистрацию ЛК, предполагающую заполнение электронной формы с указанием паспортных и контактных данных, а также подтверждение мобильного телефона электронной почты.

регистрация

Как войти в личный кабинет

Для получения доступа ко всем функциям личного кабинета абонента интернет-провайдера eTelecom потребуется пройти стандартную процедуру верификации (входа), которая осуществляется следующим образом:

  • перейдите на официальный сайт провайдера etelecom.ru;
  • нажмите на кнопку «личный кабинет», которую можно найти в верхнем правом углу главной страницы веб-ресурса или же воспользуйтесь следующей ссылкой https://my.etelecom.ru/login;
  • впишите логин и пароль, прописанные в договоре, в соответствующие поля и нажмите на кнопку «Войти».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Давыдов нет

вход в кабинет

Важно: нередко как опытные пользователи, так и новички сталкиваются с проблемой со входом в ЛК. Как парило, подобные проблемы решаются перепроверкой правильности ввода данных для авторизации, правильным выбором языковой раскладки на клавиатуре, а также деактивацией кнопки Капс Лок.

Восстановление доступа к личному кабинету

В некоторых ситуациях пользователь может непросто забыть данные для авторизации, но и где-то потерять часть договора, где указан логин и пароль от его учетной записи. В данном случае решить такую проблему можно будет следующим образом:

  • перейдите на официальный сайт провайдера etelecom.ru;
  • нажмите на кнопку «личный кабинет», которую можно найти в верхнем правом углу главной страницы веб-ресурса или же воспользуйтесь следующей ссылкой https://my.etelecom.ru/login;
  • нажмите на «Напомнить пароль»;
  • после этого останется выбрать, куда именно будет отправлен пароль от ЛК на электронную почту или номер мобильного телефона, которые были привязаны к абонентскому профилю.

восстановление пароля

Важно: перепроверяйте правильность указания электронной почты или номера мобильного телефона, что поможет исключить вероятность возникновения сложностей при восстановлении пароля от учетной записи.

Какими функциями обладает ЛК

К базовым функциям личного кабинета еТелеком стоит отнести:

  • оплата за интернет, цифровое телевиденье, IP-телефонию;
  • изменение текущего тарифного плана;
  • подключение или же отключение различных услуг, предоставляемых интернет-провайдером;
  • получение информации о текущих акциях, специальных ценовых предложениях;
  • оформление онлайн-заявки для вызова технического специалиста с целью устранения, имеющихся технических проблем;
  • получение информации о текущем состоянии лицевого счета, наличия задолженностей, а также возможность их погашения не выходя из дома.

В скором времени функциональные возможности этого сервиса могут быть расширены, поэтому следите за внедряемыми обновлениями.

Куда обращаться при возникновении технических проблем

В случае возникновения проблем при работе с личным кабинетом пользователь всегда сможет обратиться в службу технической поддержки, позвонив по следующему номеру телефона +7 (812) 45-90-000.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию