Регистрация и вход в личный кабинет Авелаком

авелаком

Провайдер Авелаком предлагает телекоммуникационные услуги в крупных городах страны. Благодаря широкополосному доступу к интернету, возможности создания глобальных сетей, качественному цифровому телевидению компания славится на рынке России. Абоненты могут управлять услугами и активировать новые самостоятельно. Как открыть личный кабинет и пользоваться им при доступе к интернету от Авелаком.

Подключение личного кабинета

Регистрация ЛК является этапом подключения выбранной услуги, поэтому прежде необходимо заключить договор и установить оборудование. Вызвать технического специалиста можно по номеру 8-800-550-03-01 или подать заявку на сайте. Когда дом или офис будет оснащен необходимыми линиями для телекоммуникационного обслуживания, подписывается договор. Специалист Авелаком выдает логин/пароль для входа в личный кабинет.

Открыть аккаунт можно по инструкции:

  1. Открыть сайт компании www.avelacom.ru.
  2. Перейти на пункт «Честным клиентам».
  3. В правом верхнем углу найти вкладку «Личный кабинет».
  4. Ввести логин/пароль для авторизации.

авелаком личный кабинет

Для смены первичных секретных данных следует перейти в раздел с настройками. Потребуется ввод старого пароля для установки новой комбинации.

Для корпоративных клиентов аккаунт avelacom не может быть открыт по указанной схеме. Управление происходит через другой портал.

Обратите внимание: Мобильное приложение для доступа в личный кабинет Авелаком не предусмотрено.

Восстановление пароля

Когда авторизационные данные утеряны, можно восстановить доступ в окне входа в личный кабинет. Необходим ввод лицевого счета, указанного в договоре. Процедура требует ввода почтового адреса, куда поступит ссылка для генерации нового пароля.

авелаком восстановление пароля

Дополнительно запросить пароль можно через службу поддержки. При звонке на номер 8-495-745-95-59 абонент сообщает свой логин и паспортные данные для формирования нового кода.

Функции личного кабинета

Управлять услугами интернета, связи и телевидения через аккаунт avelacom пользователь может, не выходя из дома. При входе будет отображен баланс и расход трафика за последние дни. Кроме этого, к возможностям относятся:

  • Пополнение счета – выбирается подходящий способ (списание с карты, кошелька) и вводятся реквизиты для оплаты.
  • Детализация расходов –
  • Активация опции «Обещанный платеж» – пополнение баланса на определенную сумму при нехватке средств на остатке.
  • Настройка оповещений – поступление сообщений при оплате лицевого счета.
  • Блокировка услуг – когда требуется приостановить работу пакета, опции, пользователь может включить функцию в ЛК.
  • Смена тарифного плана – при выборе подходящего пакета выбирается команда подключения с определенной даты.

авелаком услуги

Абонент avelacom в ЛК может настроить собственную локальную сеть, не обращаясь в офис обслуживания и не вызывая технического специалиста. Одноименная функция запускается в основном меню.

В личном кабинете пользователь может пополнить баланс, если на остатке минус. Следует открыть аккаунт на сайте и выбрать способ зачисления средств. Когда баланс будет положительный, доступ к сети возобновится.

Для удобства сохранения денег на счету предлагается подключить услугу «Автооплата». Абонент указывает реквизиты карты, откуда будут списываться средства в нужную дату.

По отзывам авелаком является компанией, предоставляющей широкий канал и разные дополнительные опции для работы в сети. Предлагаются пакетные решения для частных лиц, бизнеса. Благодаря современному подходу к развертыванию узлов передачи данных, созданию собственных волокно-оптических линий провайдер является лидером на рынке телекоммуникационных услуг.

Служба поддержки

Обратиться за помощью при проблемах с аккаунтом avelacom, доступом к локальной сети можно круглосуточно по телефону 88005500301. А также работает онлайн-помощь по электронной почте info@avelacom.ru.

авелаком поддержка

Дополнительно доступен звонок от компании:

  1. Найти в меню раздел «Поддержка».
  2. Нажать на ссылку «Свяжитесь со мной».
  3. Заполнить форму (имя, адрес, контакты для связи).

Представители компании свяжутся с пользователем для решения проблем с интернетом и телевидением.

Подключившись к провайдеру Авелаком, абоненты могут отключать, блокировать услуги и менять тарифный план самостоятельно. Для этого нужно воспользоваться личным кабинетом. Дополнительно там доступна детализация расходов, пополнение счета и настройка домашней сети.

Ссылка на основную публикацию