Личный кабинет интернет-провайдера Connecto

интернет провайдер

Компания Connecto является одним из ведущих интернет-провайдеров на территории Ленинградской области, который главным образом ориентируется на подключение к интернет-сети, жителей многоквартирных домов. Организация работает достаточно давно и за годы своей деятельности успела сформировать безупречную репутацию, которая основывается не только на отличных тарифах и высоком качестве предоставляемых услуг, но и на наличии у клиентов провайдера доступа к личным кабинетам, отличающимся широкими функциональными возможностями. Таким образом, будет верным решением изучить основные особенности личного кабинета Connecto, а также ознакомиться со спецификой его регистрации.

Особенности регистрации личного кабинета

Для получения доступа ко всем преимуществам и функциям личного кабинета абонента интернет-провайдера Коннекто потребуется иметь логин и пароль от этого веб-сервиса. Данные для авторизации в ЛК выдаются клиенту компании в момент заключения договора на отдельном листе, представляющем собой приложение к самому договору. Таким образом, пользователи автоматически освобождаются от необходимости прохождения стандартной и достаточно сложной процедуры регистрации, предполагающей самостоятельное заполнение регистрационных данных, выбор логин, пароля и так далее.

регистрация в коннетко

Важно: рекомендуется положить договор и приложение к нему в надежное место, что поможет исключить вероятность возникновения проблемы, связанной с утерей данных для авторизации в абонентском профиле.

Как войти в свой ЛК абоненту

Для входа в свой ЛК пользователи потребуется:

  • перейти на официальный сайт компании connecto.su;
  • нажать на пункт меню «Личный кабинет», который можно найти с левой стороны главной страницы веб-сайта или же просто перейти по следующей ссылке https://stat.connecto.su/main;
  • на завершающем этапе останется ввести в соответствующие поля логин и пароль от учетной записи и нажать кнопку «Войти».

вход в кабинет

Важно: главное, стоит помнить о том, что нужно верно вводить данные для авторизации, проверять правильность выбора языковой раскладки так, как это поможет минимизировать вероятность возникновения проблем со входом в персональный профиль абонента.

Особенности процедуры восстановления логина и пароля от учетной записи

Важно понимать, что так, как логин и пароль от ЛК абонента присваивается автоматически при подписании договора о предоставлении компанией телекоммуникационных услуг, то процедура восстановления таких данных для авторизации будет предполагать личное посещение ближайшего отделения оператора. При этом важно взять с собой паспорт, подтверждающий личность клиента.

Основные функции ЛК абонентов

Что же касаемо главных и наиболее очевидных преимуществ личного кабинета клиента интернет-провайдера Connecto, то к ним стоит отнести:

  • внесение платы за интернет, цифровое телевиденье и прочие услуги, предоставляемые оператором в режиме онлайн, через компьютер, смартфон, планшет;
  • изменение текущего тарифного плана;
  • подключение или же отключение дополнительных услуг от провайдера;
  • получение информации о текущем состоянии счета, наличия задолженностей;
  • погашение имеющихся задолженностей;
  • подача через интернет заявки на вызов на дом мастера для устранения, имеющихся технических проблем.

функции

Как утверждают представители компании, в ближайшее время стоит ожидать не только появление обновленного интерфейса для ЛК, но и внедрение новых, полезных функций.

Мобильное приложение

Популяризация и повсеместное внедрение мобильных приложений, заменяющих собой десктопные личные кабинеты, вход в которые осуществляется с сайтов, пока не добралась до компании connect. По этой причине оператор еще не может предложить своим клиентам возможность скачивания, установки и использования своего официального приложения. При этом все же, пользователи мобильных устройств могут зайти в ЛК через смартфон, просто открыв официальный сайт оператора через мобильный браузер и пройдя стандартную процедуру авторизации.

Контактные данные службы технической поддержки

Для решения возникающих технических проблем потребуется обратиться за помощью в службу техподдержки, используя следующий номер телефона (812) 50-18-800.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!