Компания Connecto является одним из ведущих интернет-провайдеров на территории Ленинградской области, который главным образом ориентируется на подключение к интернет-сети, жителей многоквартирных домов. Организация работает достаточно давно и за годы своей деятельности успела сформировать безупречную репутацию, которая основывается не только на отличных тарифах и высоком качестве предоставляемых услуг, но и на наличии у клиентов провайдера доступа к личным кабинетам, отличающимся широкими функциональными возможностями. Таким образом, будет верным решением изучить основные особенности личного кабинета Connecto, а также ознакомиться со спецификой его регистрации.
Особенности регистрации личного кабинета
Для получения доступа ко всем преимуществам и функциям личного кабинета абонента интернет-провайдера Коннекто потребуется иметь логин и пароль от этого веб-сервиса. Данные для авторизации в ЛК выдаются клиенту компании в момент заключения договора на отдельном листе, представляющем собой приложение к самому договору. Таким образом, пользователи автоматически освобождаются от необходимости прохождения стандартной и достаточно сложной процедуры регистрации, предполагающей самостоятельное заполнение регистрационных данных, выбор логин, пароля и так далее.
Важно: рекомендуется положить договор и приложение к нему в надежное место, что поможет исключить вероятность возникновения проблемы, связанной с утерей данных для авторизации в абонентском профиле.
Как войти в свой ЛК абоненту
Для входа в свой ЛК пользователи потребуется:
- перейти на официальный сайт компании connecto.su;
- нажать на пункт меню «Личный кабинет», который можно найти с левой стороны главной страницы веб-сайта или же просто перейти по следующей ссылке https://stat.connecto.su/main;
- на завершающем этапе останется ввести в соответствующие поля логин и пароль от учетной записи и нажать кнопку «Войти».
Важно: главное, стоит помнить о том, что нужно верно вводить данные для авторизации, проверять правильность выбора языковой раскладки так, как это поможет минимизировать вероятность возникновения проблем со входом в персональный профиль абонента.
Особенности процедуры восстановления логина и пароля от учетной записи
Важно понимать, что так, как логин и пароль от ЛК абонента присваивается автоматически при подписании договора о предоставлении компанией телекоммуникационных услуг, то процедура восстановления таких данных для авторизации будет предполагать личное посещение ближайшего отделения оператора. При этом важно взять с собой паспорт, подтверждающий личность клиента.
Основные функции ЛК абонентов
Что же касаемо главных и наиболее очевидных преимуществ личного кабинета клиента интернет-провайдера Connecto, то к ним стоит отнести:
- внесение платы за интернет, цифровое телевиденье и прочие услуги, предоставляемые оператором в режиме онлайн, через компьютер, смартфон, планшет;
- изменение текущего тарифного плана;
- подключение или же отключение дополнительных услуг от провайдера;
- получение информации о текущем состоянии счета, наличия задолженностей;
- погашение имеющихся задолженностей;
- подача через интернет заявки на вызов на дом мастера для устранения, имеющихся технических проблем.
Как утверждают представители компании, в ближайшее время стоит ожидать не только появление обновленного интерфейса для ЛК, но и внедрение новых, полезных функций.
Мобильное приложение
Популяризация и повсеместное внедрение мобильных приложений, заменяющих собой десктопные личные кабинеты, вход в которые осуществляется с сайтов, пока не добралась до компании connect. По этой причине оператор еще не может предложить своим клиентам возможность скачивания, установки и использования своего официального приложения. При этом все же, пользователи мобильных устройств могут зайти в ЛК через смартфон, просто открыв официальный сайт оператора через мобильный браузер и пройдя стандартную процедуру авторизации.
Контактные данные службы технической поддержки
Для решения возникающих технических проблем потребуется обратиться за помощью в службу техподдержки, используя следующий номер телефона (812) 50-18-800.