Пошаговые инструкции по личному кабинету ТелПлюс

ТелПлюс – один из ведущих провайдеров Астрахани, занимающийся подключением к высокоскоростному интернету и интерактивному телевидению. В своей работе компания делает акцент на стремительном расширении зоны покрытия и повышении качества предоставляемых телекоммуникационных услуг, что позволило ей стать одним из крупнейших интернет-провайдеров не только Астрахани, но и региона.

Компания ТелПлюс предлагает быстрое подключение к скоростному и безлимитному интернету по собственным выделенным линиям, которые обеспечивают бесперебойность и высокое качество соединения.

Также в спектр услуг, предоставляемых провайдером, входит интерактивное телевидение и видеонаблюдение для обеспечения домашней безопасности. Услуги от ТелПлюс могут подключить как жители многоквартирных домов, так и частного сектора.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации личного кабинета ТелПлюс нужно подключить интернет, цифровое телевидение или другие услуги от провайдера. Подать заявку на подключение можно двумя способами – обратиться лично в офис компании, взяв с собой паспорт или же оформить онлайн заявку на сайте.

Как подать заявку на подключение:

  1. Откройте официальный сайт интернет-провайдера www.telplus.ru и выберите вкладку «Подключение» на верхней панели страницы.
  2. Заполните небольшую форму для новых абонентов – в первую очередь укажите свое имя.
  3. Введите номер мобильного телефона.
    Оставьте заявку на подключение в Астрахани
  4. В поле «Комментарий» укажите удобное время для звонка менеджера провайдера.
  5. Нажмите кнопку «Отправить заявку».

После подачи онлайн заявки с вами свяжется менеджер компании ТелПлюс и согласует все детали подключения, а также предоставит детальную информацию о действующих тарифных планах.

После проверки технической возможности проводится подключение услуги, после чего с каждым новым абонентом подписывается договор. Вместе с договором клиент получает персональный логин и пароль – с помощью этих данных он сможет войти в личный кабинет ТелПлюс.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК Велком

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет ТелПлюс откройте в любом интернет-браузере официальный сайт интернет-провайдера www.telplus.ru и нажмите на вкладку «Личный кабинет» на верхней панели.

форма авторизации тел плюс

В открывшуюся форму введите логин (номер абонентского договора) и пароль, затем нажмите кнопку «Войти в кабинет». Для более быстрой авторизации воспользуйтесь опцией «Запомнить меня» – введенные данные будут автоматически сохранены в системе.

Восстановление пароля

Если абонент интернет-провайдера ТелПлюс потерял или забыл пароль от своего личного кабинета он может самостоятельно восстановить его. Для этого нужно перейти на страницу https://account.telplus.ru/l/index.php?r=site/lostpassword и выполнить несколько действий:

  • введите номер мобильного телефона;
  • подтвердите, что вы не робот, введя уникальный код с картинки;
  • нажмите кнопку «Выслать код в СМС»;
    форма восстановления пароля телплюс
  • в специальном поле укажите полученный код;
  • кликните «Показать».

После введения кода из СМС-сообщения абонент сможет восстановить доступ к своему личному кабинету и его полному функционалу.

Функционал личного кабинета

После регистрации личного кабинета ТелПлюс пользователь сайта получает полноценный доступ ко всем его функциям:

  1. Подача заявки на смену действующего тарифного плана.
  2. Проверка баланса лицевого счета.
  3. Подключение или отключение интерактивного телевидения и других дополнительных услуг.
  4. Оплата подключенных услуг через интернет-банкинг Сбербанк Онлайн.
  5. Оформление заявки на вызов мастера.
  6. Проверка скорости интернета.
  7. Просмотр статистики по использованному трафику.
  8. Обращение в службу технической поддержки.

В личном кабинете абонент может оформить временную блокировку своего лицевого счета на срок до 60 дней. Стоимость услуги – 60 рублей. По истечению указанного времени он может разблокировать услугу и пользоваться ею в обычном режиме.

обратная связь телплюс

Контактная информация для связи

По всем возникающим вопросам и для решения разноплановых проблем действующие абоненты ТелПлюс могут обратиться в службу клиентской поддержки по телефону +7 (8512) 48-00-01. По вопросам подключения нужно связаться со специалистами по телефону +7 (8512) 24-55-55.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Авелаком
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию