Интернет-провайдер Linkline: регистрация и вход в личный кабинет

линклайн

Linkline – это надёжный высокоскоростной Интернет и цифровое телевидение в районе Аэропорт города Москвы. Провайдер предлагает клиентам выгодные условия для подключения бюджетных тарифных планов в доме или офисе. Сотрудники компании придерживаются индивидуального подхода к работе и подбирают для абонента оптимальный пакет услуг.

Официальный сайт организации предоставляет посетителям беспрепятственный круглосуточный доступ к личному кабинету Linkline. Осуществить вход в учётную запись можно как с компьютера, так и мобильного телефона. Адаптивный интерфейс портала одинаково удобен на любом устройстве с доступом к сети.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета невозможна без подписания договора с компанией. Обратиться за консультацией к сотрудникам Linkline можно любым удобным способом. Компания предлагает альтернативные варианты связи:

После согласования тарифного плана, технического подключения к сети, заключения договора, внесения абонентской платы клиенту выдаётся соответствующий документ, содержащий необходимые для входа в личный кабинет регистрационные данные.

подключение

Внимание! Процедуры регистрации физических и юридических лиц идентичны друг другу.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Linkline осуществляется на официальном сайте компании. Кликнув на соответствующую функциональную кнопку в правом верхнем углу правой страницы, посетитель может беспрепятственно перейти к заполнению формы. Для авторизации предлагается ввести логин и пароль.

При утере регистрационных данных предусмотрена опция возобновления доступа к функционалу личного кабинета. Для восстановления логина и/или пароля требуется ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Важно! Действующей информацией считается та, которая привязана к профилю пользователя. При смене контактных данных рекомендуется незамедлительно внести коррективы через настройки учётной записи Linkline.

вход в личный кабинет

Процедура авторизации аккаунта бизнес-клиента проводится аналогичным образом.

Функционал личного кабинета

Интернет-провайдер Линклайн позаботился о комфортном сотрудничестве с клиентами. Личный кабинет позволяет пользователям выполнять ряд операций онлайн. Абонентам нет нужды находить время или стоять в очередях для оплаты услуг, смены тарифа. Владельцам компьютером, планшетов или мобильных гаджетов круглосуточно доступен дистанционный контроль за подключенными пакетами:

  • приостановления действия услуги;
  • оплата задолженностей;
  • выписка за определённый временной интервал;
  • подключение дополнительных опций;
  • отслеживание состояния лицевого счёта;
  • оформление обещанного платежа;
  • связь со службой поддержки;
  • внесение изменений профиля;
  • отслеживание новостей, акций.

Функциональный и удобный интерфейс сайта Линклайн позволяет быстро адаптироваться на портале и найти нужный раздел. Подробно изложенные инструкции и пояснения особенностей пользования пакетами услуг помогают абонентам найти ответы на вопросы, независимо от уровня осведомлённости о современных технологиях.

тарифный план

Контактные данные для связи

Линклайн предпринимает разнообразные меры для обеспечения удобного и быстрого подключения, пользования услугами. Однако в силу непредвиденных обстоятельств могут возникать некоторые трудности, связанные с авторизацией на сайте, оплатой услуг, восстановлением доступа.

Вопросы, касающиеся работы портала или функционирования подключенного пакета, могут быть устранены посредством обращения за помощью к службе поддержки компании. Горячая линия работает круглосуточно, без выходных.

При желании клиент Linkline вправе воспользоваться альтернативными способами связи. Так, на главной странице официального сайта, в самом верху размещена кликабельная кнопка «Обратный звонок». Необходимые для заполнения поля заявки: имя и телефон. Подробная информация о вариативных способах обращения изложена в тематическом разделе.

Внимание! Для отправки обращения необходимо установить флажок в окошке для согласия на обработку персональных данных. Без подтверждения действий оформить заявку на обратную связь невозможно. Подробнее о политике в отношении обработки личных данных абонента можно ознакомиться в соответствующем разделе функционального меню.

Ответы на часто задаваемые вопросы освещены на отдельной странице. Здесь можно ознакомиться с ключевыми моментами и характерными особенностями работы сети Линклайн.

Операторы службы поддержки оперативно реагируют на поступающие обращения, осуществляют обратную связь, устраняют неполадки. Клиентоориентированный подход позволяет совершенствовать сервис, дополнять меню портала востребованными опциями, выгодными предложениями.

The following two tabs change content below.
Никита Аверин

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!