Личный кабинет на сайте Павловские сети глобал линк: инструкция по авторизации, возможности профиля

павловские сети

Павловские сети глобал — это провайдер, занимающийся предоставлением телекоммуникационных услуг населению Павловска. Организация работает под брендом «В онлайне». Компания обеспечивает своих клиентов доступом к скоростному интернету, IP-телефонии, телевещанию. К основным преимуществам можно отнести высокоскоростные сетевые коммуникации, надёжную работу оборудования, высокое качество обслуживания и наличие неограниченного трафика. Чтобы сделать взаимодействие с действующими абонентами более комфортным, на официальном портале Павловские сети глобал линк был создан личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно зарегистрировать учётную запись не получится, так как созданием профиля и выдачей регистрационных данных занимаются сотрудники компании в процессе заключения пользовательского соглашения. Для этого требуется изначально подать заявку на подключение. Сделать это можно, лично посетив близлежащее представительство провайдера. Также можно заполнить специальную форму на официальном портале.

Если выбран способ подачи заявки онлайн, нужно следовать такому алгоритму:

  1. Войти на страницу главного сайта, прописав в браузере адрес http://vonline.pro.
  2. Кликнуть по вкладке «Подключитесь сейчас».заявка
  3. Заполнить появившуюся форму, указав в ней своё имя и контактный телефонный номер.
  4. Ввести электронный почтовый адрес.
  5. Написать комментарий для работников компании (по желанию).
  6. Подтвердить, что вы являетесь реальным человеком, поставив отметку в окошке возле фразы «Я не робот».
  7. В завершение нажать «Отправить».

После обработки заявки с потенциальным клиентом свяжется сотрудник компании. Он обсудит все условия сотрудничества и уточнит данные, необходимые для составления договора. Когда контракт будет составлен и подписан представителем провайдера, по указанному адресу приедут специалисты для установки оборудования и внесения настроек. По завершению всех подготовительных мероприятий абоненту останется поставить подпись под пользовательским соглашением.

Важно! Клиенты будет выдана копия документов, к которым прилагается памятка. В ней содержатся данные для дальнейшей авторизации в аккаунте.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы начать пользоваться функциональными возможностями персонального аккаунта на портале Павловских сетей глобал, нужно авторизоваться:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес http://vonline.pro.
  2. На появившейся странице нажать на клавишу «Личный кабинет».вход в личный кабинет
  3. Заполнить появившуюся форму, прописав в пустых полях логин с паролем, полученные после заключения договора на обслуживание.
  4. Кликнуть по кнопке «Войти».

Система проверит корректность введённых идентификационных данных, после чего пользователь будет перенаправлен на основную страничку персонального аккаунта.

Восстановление доступа к личному кабинету

В случае возникновения сложностей с авторизацией необходимо перепроверить, правильно ли введены логин с паролем и выбрана раскладка на клавиатуре. Ещё одна причина отсутствия доступа к системе заключается в проведении на сайте профилактических работ. В подобной ситуации нужно просто попробовать авторизоваться спустя некоторое время.

Если же не получается авторизоваться в системе из-за потери пароля, можно восстановить код самостоятельно, выполнив такие действия:

  • перейти на страницу для авторизации;
  • нажать на кнопку с надписью «Восстановить пароль»;восстановление пароля
  • записать номер пользовательского соглашения;
  • кликнуть по клавише «Далее».

Через несколько минут на электронную почту, привязанную к личному кабинету, поступит уведомление с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа.

Функциональные возможности учётной записи

После авторизации в персональном аккаунте на сайте провайдера зарегистрированным клиентам становятся доступны для дистанционного выполнения такие функции:

  • проверка своего абонентского счёта перед внесением платы за услуги компании в режиме онлайн;
  • отслеживание истории и текущего статуса заявки;
  • контроль работы провайдера;
  • ознакомление с характеристиками всех доступных к подключению тарифных планов и их ценами;
  • смена действующего тарифа более выгодным;тарифы
  • общение с остальными абонентами. Можно для этого использовать мессенджер в личном кабинете;
  • создание и смена логина, пароля и других персональных данных;
  • подключение и отключение дополнительных опций, включая «Обещанный платёж».

Важно! В аккаунте можно посмотреть историю проведенных платёжных операций.

Как оплатить услуги провайдера

Для внесения платы за услуги телекоммуникационной компании предусмотрено несколько способов. Пополнить баланс абонентского счёта можно:

  • с помощью платежных терминалов ПСКБ;
  • через личный кабинет, используя банковскую карту;
  • через терминалы самообслуживания системы Элекснет.

Служба поддержки клиентов

Обратиться в техподдержку можно в таких случаях:

  • при появлении каких-либо вопросов, связанных с подключением к Павловским сетям Глобал;
  • при проблемах с использованием функциональных возможностей учётной записи;
  • при возникновении неполадок в работе телекоммуникационного оборудования.

Для получения консультации можно позвонить на горячую линию по номеру +7(812)416-35-55. Также по любому интересующему вопросу можно обратиться в письменной форме, отправив письмо с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес info@vonline.pro.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!