Пошаговые инструкции по ЛК Бэйрель Телеком

Бэйрель Телеком — это современная телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги по подключению к сети-интернет, цифровому телевиденью, а также IP-телефонии жителям Пушкинского района. К преимуществам этого оператора можно отнести не только отличные тарифы, регулярное проведение различных акций, но и наличие у него социального онлайн-сервиса для абонентов, представляющего собой электронный личный кабинет, с помощью которого можно производить оплату за услуги, менять текущий тарифный план и так далее. Учитывая эти факт будет правильным решением изучить, как именно осуществляется вход в личный кабинет Бэйрэль Телеком.

Как зарегистрировать ЛК на сайте компании Бэйрель Телеком

К особенностям личного кабинета абонента телекоммуникационной компании стоит отнести то, что пользователю не потребуется заниматься самостоятельной его регистрацией. Все данные для авторизации (логин и пароль) прописаны на последней странице договора, подписанного между абонентом и оператором.

тарифный план берель

Поэтому для того, чтоб иметь всегда возможность зайти в свой абонентский профиль рекомендуется позаботиться о том, чтоб договор не потерялся.

Как осуществляется вход в личный кабинет абонента

Чтоб иметь возможность пользоваться всеми преимуществами и функциями ЛК клиента Бэйрель Телеком потребуется зайти в него. Процедура авторизации осуществляется следующим образом:

  • перейдите не сайт компании beirel.ru;
  • впишите в форму для авторизации, которая расположена в правом верхнем углу, логин и пароль, или же заполните авторизационную форму, расположенную по ссылке https://lk.beirel.ru/login, после чего нажмите на «Войти».

Важно: отдельно стоит отметить, что пользователи, особенно новички, сталкиваются с проблемой со входом в ЛК. Как правило, данные проблемы возникают по причине неправильного ввода логина и пароля, неверного выбора языковой раскладки или же активации кнопки Капс Лок на клавиатуре.

вход в берель

Что делать, если был утерян логин, пароль от учетной записи

Иногда пользователи по тем или иным причинам забывают данные для авторизации в ЛК. Данная проблема решается следующим образом:

  • можно найти логин и пароль от личного кабинета на последней странице договора заключенного с телекоммуникационной компанией;
  • если же по какой-то причине последняя страница договора или же он сам был утерян, то в данном случае потребуется посетить ближайший офис оператора, взяв с собой паспорт.

Важно: рекомендуется создать на ПК отдельный файл, куда будет записан логин и пароль или же записать эту информацию, где-то в блокноте, чтоб не тратить время на восстановление авторизационных данных.

Функциональные особенности личного кабинета клиента Бэйрель Телеком

Что же касаемо функций личного кабинета абонента то к ним стоит отнести:

  • получение информации о текущем тарифе его стоимости;
  • оплата телекоммуникационных услуг (интернет, цифровое телевиденье, IP-телефония);
  • подключение или же отключение дополнительных услуг и сервисов;
  • отслеживание новостей о новых тарифах, акциях специальных ценовых предложениях.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК провайдера Эконотел

тарифы берель

Стоит понимать, что это далеко не все функции, имеющиеся у ЛК. Поближе ознакомится с другими полезными функциями и сервисами можно став абонентом Бэйрель Телеком и зайдя в личный кабинет. Кроме того, в будущем, стоит ожидать расширение функционала этой платформы.

Мобильное приложение

Несмотря на всю прогрессивность компании пока она не успела обзавестись собственным официальным мобильным приложением. Правда, в качестве альтернативы приложению, можно предложить пользователям смартфонов и планшетов зайти с мобильного браузера на сайт организации, с которого они смогут авторизоваться в ЛК. Единственное нужно учесть, что интерфейс личного кабинета никак не адаптирован под размеры и разрешение экрана смартфона, поэтому им пользоваться будет неудобно.

Куда обращаться при возникновении технических проблем

В случае возникновения технических проблем при работе с ЛК можно обратиться за помощью в службу техподдержки, позвонив туда по следующему номеру телефона +7(496) 50-00-050. При этом нужно учесть, что этот номер многоканальный, поэтому дозвониться туда будет легко.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию