Бэйрель Телеком — это современная телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги по подключению к сети-интернет, цифровому телевиденью, а также IP-телефонии жителям Пушкинского района. К преимуществам этого оператора можно отнести не только отличные тарифы, регулярное проведение различных акций, но и наличие у него социального онлайн-сервиса для абонентов, представляющего собой электронный личный кабинет, с помощью которого можно производить оплату за услуги, менять текущий тарифный план и так далее. Учитывая эти факт будет правильным решением изучить, как именно осуществляется вход в личный кабинет Бэйрэль Телеком.
- Как зарегистрировать ЛК на сайте компании Бэйрель Телеком
- Как осуществляется вход в личный кабинет абонента
- Что делать, если был утерян логин, пароль от учетной записи
- Функциональные особенности личного кабинета клиента Бэйрель Телеком
- Мобильное приложение
- Куда обращаться при возникновении технических проблем
Как зарегистрировать ЛК на сайте компании Бэйрель Телеком
К особенностям личного кабинета абонента телекоммуникационной компании стоит отнести то, что пользователю не потребуется заниматься самостоятельной его регистрацией. Все данные для авторизации (логин и пароль) прописаны на последней странице договора, подписанного между абонентом и оператором.
Поэтому для того, чтоб иметь всегда возможность зайти в свой абонентский профиль рекомендуется позаботиться о том, чтоб договор не потерялся.
Как осуществляется вход в личный кабинет абонента
Чтоб иметь возможность пользоваться всеми преимуществами и функциями ЛК клиента Бэйрель Телеком потребуется зайти в него. Процедура авторизации осуществляется следующим образом:
- перейдите не сайт компании beirel.ru;
- впишите в форму для авторизации, которая расположена в правом верхнем углу, логин и пароль, или же заполните авторизационную форму, расположенную по ссылке https://lk.beirel.ru/login, после чего нажмите на «Войти».
Важно: отдельно стоит отметить, что пользователи, особенно новички, сталкиваются с проблемой со входом в ЛК. Как правило, данные проблемы возникают по причине неправильного ввода логина и пароля, неверного выбора языковой раскладки или же активации кнопки Капс Лок на клавиатуре.
Что делать, если был утерян логин, пароль от учетной записи
Иногда пользователи по тем или иным причинам забывают данные для авторизации в ЛК. Данная проблема решается следующим образом:
- можно найти логин и пароль от личного кабинета на последней странице договора заключенного с телекоммуникационной компанией;
- если же по какой-то причине последняя страница договора или же он сам был утерян, то в данном случае потребуется посетить ближайший офис оператора, взяв с собой паспорт.
Важно: рекомендуется создать на ПК отдельный файл, куда будет записан логин и пароль или же записать эту информацию, где-то в блокноте, чтоб не тратить время на восстановление авторизационных данных.
Функциональные особенности личного кабинета клиента Бэйрель Телеком
Что же касаемо функций личного кабинета абонента то к ним стоит отнести:
- получение информации о текущем тарифе его стоимости;
- оплата телекоммуникационных услуг (интернет, цифровое телевиденье, IP-телефония);
- подключение или же отключение дополнительных услуг и сервисов;
- отслеживание новостей о новых тарифах, акциях специальных ценовых предложениях.
Стоит понимать, что это далеко не все функции, имеющиеся у ЛК. Поближе ознакомится с другими полезными функциями и сервисами можно став абонентом Бэйрель Телеком и зайдя в личный кабинет. Кроме того, в будущем, стоит ожидать расширение функционала этой платформы.
Мобильное приложение
Несмотря на всю прогрессивность компании пока она не успела обзавестись собственным официальным мобильным приложением. Правда, в качестве альтернативы приложению, можно предложить пользователям смартфонов и планшетов зайти с мобильного браузера на сайт организации, с которого они смогут авторизоваться в ЛК. Единственное нужно учесть, что интерфейс личного кабинета никак не адаптирован под размеры и разрешение экрана смартфона, поэтому им пользоваться будет неудобно.
Куда обращаться при возникновении технических проблем
В случае возникновения технических проблем при работе с ЛК можно обратиться за помощью в службу техподдержки, позвонив туда по следующему номеру телефона +7(496) 50-00-050. При этом нужно учесть, что этот номер многоканальный, поэтому дозвониться туда будет легко.