Пошаговые инструкции по ЛК сайта Uztelecom

Uztelecom – это крупнейшая компания на рынке телекоммуникационных услуг Узбекистана, предлагающая широкий спектр услуг для частных и корпоративных клиентов. Основная цель национального оператора – предоставить абсолютно всем жителям страны максимум возможностей для удобного общения в онлайн режиме.

Для частных клиентов компания Uztelecom предоставляет услуги мобильного и домашнего интернета, интерактивного телевидения, мобильной и стационарной телефонии. В перечень услуг, предоставляемых национальным провайдером, входит предоставление международной и междугородней связи, аренда каналов для провайдеров и операторов, организация каналов для радиовещания и телевизионного вещания.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета Uztelecom доступна на официальном сайте провайдера Uztelekom. Для создания учетной записи необходимо заключить договор с оператором. Обычные посетители сайта не могут пользоваться личными аккаунтами.

Как зарегистрировать личный кабинет Uztelecom:

  1. Для подключения мобильной связи перейдите на страницу https://uztelecom.uz/ru/onlayn-zayavka#mobile_order и заполните небольшую заявку.
  2. Введите фамилию, имя и отчество.
  3. Укажите серию и номер паспорта.
  4. Введите дату выдачи паспорта и адрес прописки.
    Оформление заявки на подключение к услугам мобильной связи
  5. Прикрепите скан-копию главной страницы паспорта, а также страницы с пропиской.
  6. Укажите последние 4 цифры желаемого мобильного номера.
  7. Выберите подходящий тарифный план из списка представленных.
  8. Укажите свой действующий номер мобильного телефона.
  9. Напишите адрес доставки сим-карты – город, улицу, номер дома и квартиры.
  10. После заполнения заявки кликните кнопку «Подтвердить».

Для подключения доступа к интернету перейдите на страницу https://uztelecom.uz/ru/onlayn-zayavka#order и заполните форму. Укажите фамилию, имя и отчество, адрес подключения услуги, а также номер мобильного телефона.

заявка на интернет узтелеком

После подачи заявки с абонентом свяжется менеджер компании Uztelecom для согласования технической возможности подключения и подписания договора. После подключения услуги пользователю выдается персональный логин и пароль для доступа к личному кабинету на сайте uztelecom.uz.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК «Орбита Телеком» г. Подольск

узтелеком форма входа

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Uztelecom откройте страницу https://cabinet.uztelecom.uz/ps/scc/login.php. В представленную форму введите свой логин (номер мобильного телефона) и пароль, затем кликните кнопку «Войти». После этого пользователь будет авторизован в своем личном кабинете Uztelecom.

запрос пароля узтелеком

Восстановление пароля

Если пользователь забыл свой пароль от личного кабинета Uztelecom ему нужно перейти на страницу https://cabinet.uztelecom.uz/ps/scc/login.php. В контрольную строку введите номер мобильного телефона и уникальный код с картинки. Нажмите «Получить пароль» – после этого новые данные для входа в личный аккаунт будут отправлены в СМС-сообщении.

узтелеком сайт

Функционал личного кабинета

Персональный кабинет Uztelecom – это удобная панель для управления своим абонентским счетом в онлайн режиме.

Функции личного кабинета:

  1. Проверка баланса лицевого счета.
  2. Пополнение счета любыми банковскими картами и электронными кошельками.
  3. Проверка остатка пакетных данных.
  4. Изменение подключенного тарифного плана.
  5. Установка виджетов на рабочий стол.
  6. Подключение и отключение дополнительных услуг.
  7. Просмотр статистики по трафику.
  8. Управление услугами мобильной связи.
  9. Покупка пакетов интернета, голосового трафика и СМС.
  10. Онлайн обращение в службу технической поддержки.

В личном кабинете абоненты Uztelecom могут ознакомиться со всеми новостями, актуальными предложениями и выгодными акциями оператора.

оплата мобильной связи узтелеком

Контактные данные для связи

Центральный офис компании Uztelecom расположен по адресу Ташкент, 100011, ул. Алишера Навои, 28А. С представителями службы технической поддержки можно связаться несколькими способами:

К специалистам службы технической поддержки можно обратиться письменно, написав на электронную почту info@uztelecom.uz или uztelecom@exat.uz.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК Даником Мобайл
Ссылка на основную публикацию