Реализацией проекта myLAN занимается группа компаний «АртЭКС». Целью деятельности является оказание современных телекоммуникационных услуг населению и корпоративным клиентам в Московской области. Компания непрерывно повышает качество предоставляемого доступа к сети интернет, наращивает параметры пропускной способности магистральных каналов, занимается модернизацией инфраструктуры и оборудования. Провайдер обеспечивает своим абонентам доступ к дистанционному сервису «Личный кабинет» на сайте mylan.ru.
Регистрация личного кабинета
Все абоненты, которые подключились к услугам myLAN, получают в автоматическом режиме учетную запись для дистанционного доступа к множеству сервисов. Клиенты смогут пользоваться всеми опциями личного кабинета в полном объеме.
Чтобы стать абонентом, следует перейти на официальный сайт провайдера https://mylan.ru и посетить раздел «Услуги». Далее выбирается тип нужной услуги.
Для подключения квартиры в МКД следует пройти простую процедуру:
- В разделе «Карта сети» проверьте вхождение дома в зону охвата сети. На странице будет представлен список всех домов, которые уже подключены к сети myLAN. Если адрес отсутствует в указанном списке, то можно сразу оформить заявку на подключение, а сотрудники провайдера определят техническую возможность подключения.
- Изучите положения предлагаемого договора в разделе «Документы для абонента».
- Выберите интересующий тариф на вкладке «Тарифы».
- Перейдите в раздел оформления заявки. Для этого следует нажать кнопку «Заявка на подключение» или же выбрать пункт «Заказать» в разделе «Тарифы».
- В бланке заявки выберите объект подключения – квартира, коттедж или индивидуальный радиодоступ. Укажите ФИО абонента, контактный номер телефона, адрес электронной почты. Нужно ввести полный адрес точки подключения и примечание, например, выбранный тариф или удобное время для звонка менеджеров. После отметки согласия на обработку персональных данных и ввода проверочного набора символов нажмите кнопку «Отправить».
Менеджеры компании быстро обработают заявку и перезвонят для уточнения деталей. На указанный при оформлении запроса телефон поступит Смс-сообщение с номером лицевого счета абонента и суммой, которую надо оплатить для подключения к сети.
Для подключения коттеджного дома необходимо:
- отправить заявку на подключение;
- дождаться звонка менеджера и предоставить ему сведения об объекте;
- после проведения обследования специалисты предоставят коммерческое предложение по подключению;
- подписать договор и оплатить стоимость, указанную в договоре.
Важно! В согласованное время специалисты myLAN приедут на объект и выполнят подключение. После оформления договора абонент получит необходимые данные аутентификации, чтобы войти в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Для перехода в персональный аккаунт необходимо следовать такой инструкции:
- Перейти на официальный сайт провайдера и в верхнем правом углу нажать на кнопку «Личный кабинет».
- Откроется окно, в котором нужно указать свои учетные данные.
- Затем можно авторизоваться в системе.
Если параметры аутентификации указаны корректно, то система предоставит полный доступ к интерфейсу личного кабинета. В противном случае появится сообщение об ошибке. Пользователю следует проверить правильность написания логина/пароля, изменить при необходимости регистр ввода или раскладку клавиатуры, а затем повторить попытку входа.
Если абонент забыл или потерял пароль и не может авторизоваться в течение длительного периода времени, ему необходимо воспользоваться сервисом восстановления доступа. После сброса пароля и установления нового кода появится возможность авторизоваться в ЛК.
Функциональные возможности аккаунта
С помощью интерфейса личного кабинета пользователи смогут уточнить интересующую их информацию по состоянию лицевого счета – баланс, историю транзакций, начисления абонплаты и проведение платежей.
Важно! В аккаунте можно узнать список подключенных услуг, параметры действующего тарифного плана и реквизиты для оплаты.
Через личный кабинет абоненты смогут:
- осуществить онлайн-оплату услуг с помощью банковской карты;
- оформить заявку на подключение новых услуг;
- изменить тарифный план на более выгодный;
- настроить уведомления и т.д.
В персональном аккаунте клиенты получают служебные уведомления от провайдера, новости компании, сообщения о новых услугах и тарифах. Пользователи смогут отправлять запросы в службу техподдержки и получать подробные консультации опытных специалистов.
Если абонент не успевает своевременно внести платеж по абонентской плате за интернет, то ему доступен сервис «Обещанный платеж». С его помощью обеспечивается возможность пользоваться услугами myLAN в течение 3 дней при отсутствии достаточного количества денег на лицевом счете.
Контакты
Телекоммуникационная компания открыла два офиса:
- в Ногинске по адресу ул. Рогожская, д. 67, ТЦ «Олимп», 2-й этаж, тел. +7(496)519-20-95, +7(905)506-13-49;
- в Черноголовке — проезд 1, д.4, административный корпус, тел. +7(495)950-59-01, +7(499)401-94-44.
При возникновении вопросов нужно обращаться на e-mail info@mylan.ru. В службу техподдержки следует писать на ящик support@mylan.ru. Специалисты компании оперативно реагируют на все заявки новых и действующих абонентов, своевременно обрабатывают запросы и окажут необходимую помощь в решении технических проблем.