Некоммерческий пенсионный фонд «Открытие» — наиболее крупный НПФ, который действует на территории РФ. Компания начала свою работу в 2018 году, была сформирована в результате слияния нескольких НПФ. На сегодняшний день клиентами компании являются свыше 6 миллионов граждан. Поскольку многие операции можно совершать в удаленном режиме, требуется потратить несколько минут свободного времени и зарегистрировать личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в НПФ Открытие личный кабинет, пользователям требуется выполнить разработанную последовательность действий:
- Перейти на стартовую страницу официального ресурса некоммерческого пенсионного фонда.
- Выбирается специально разработанная вкладка входа.
- Далее указывается логин и пароль от личного кабинета и нажимается клавиша авторизации.
При указании неправильной комбинации, система выдает автоматическое уведомление об ошибке.
Регистрация личного кабинета
Регистрация осуществляется по упрощенной схеме и занимает не больше 2-х минут. Последовательность действий включает в себя:
- На стартовой странице нажимается клавиша регистрации личного кабинета.
- Указываются достоверные паспортные данные.
- Нажимается клавиша «Зарегистрироваться».
Если потенциальные клиенты принимают решение зарегистрировать личный кабинет по СНИЛС, к примеру, через сайт Госулуги, достаточно указать в специально отведенное поле реквизиты карточки и полную дату рождения.
Важно: регистрация личного кабинета доступна исключительно для пользователей, которые успешно подписали договор с НПФ «Открытие». Если при попытке авторизации выдается сообщение «данные не обнаружены», настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам службы поддержки. При отсутствии договора требуется изначально обратиться в ближайший офис для его заключения.
Восстановление пароля от ЛК
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету, достаточно:
- Перейти на стартовую страницу НПФ Открытие.
- Под формой ввода логина и пароля нажать «Забыли пароль?».
- Ввести привязанный номер телефона к созданному личному кабинету.
В дальнейшем клиент соблюдает всплывающие подсказки для получения нового пароля.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет обладает широкими возможностями, среди которых:
- контроль за текущим балансом накоплений;
- пополнение накоплений в режиме онлайн;
- активация автоматического отчисления с банковской карты при ее пополнении;
- внесение изменений в реквизиты;
- осуществление предварительных расчетов;
- обращение за помощью к профессиональным сотрудникам службы поддержки.
Обратите внимание, личный кабинет на официальном сайте доступен в круглосуточном режиме. При выявлении технических неисправностей пользователи оставляют за собой право обратиться к уполномоченным специалистам с соответствующей жалобой – решение поступит в максимально сжатые сроки. Особенно актуальным накопительный счет в НПФ становится во время пополнения персонального счета. С появлением аккаунта отпадает необходимость в личном посещении одного из ближайших отделений учреждения либо договариваться со своим непосредственным работодателем.
Мобильное приложение
Некоммерческий пенсионный фонд не предусматривает пока мобильного приложения – находится на стадии активной разработки. Имеющуюся тестовую версию не рекомендуется устанавливать по причине частых технических сбоев.
Одновременно с этим официальный сайт оптимизирован под работу на любом устройстве, вне зависимости от установленной операционной системы. Для авторизации со смартфона используется любой браузер по умолчанию.
Контактные данные для связи
Чтобы организовать надежную обратную связь, оптимальным решением станет обращение по электронной почте. Менеджеры отвечают быстро, поэтому сложностей с решением проблем не возникает. Главное при этом четко формулировать вопросы.
В качестве альтернативного метода принято выделять звонок на горячую линию. Однако операторы часто заняты, из-за чего приходится ждать ответ до 10-15 минут.