Негосударственный пенсионный фонд Гефест существует на российском рынке пенсионного страхования с 1993 года. Изначально он был ориентирован на обслуживание работников горно-металлургического сектора промышленности. Но сегодня клиентом этой организации может стать любой россиянин. Фонд предоставляет все актуальные услуги по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному страхованию. Отделения НПФ Гефест представлены в девяти городах России. А отслеживать свои накопления вкладчики фонда могут через его официальный сайт, пройдя регистрацию и выполнив вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Официальный сайт негосударственного пенсионного фонда Гефест находится по адресу https://npf-gefest.ru. Здесь же клиенты фонда могут работать со своим личным кабинетом.
Регистрации на сервисе не требуется – аккаунты для вкладчиков фонда формируются в автоматическом режиме. Для того, чтобы воспользоваться профилем, клиент НПФ должен подходить под следующие условия:
- иметь действующий договор с НПФ Гефест;
- иметь действующий пенсионный счет для накопительной и/или негосударственной части пенсии;
- дать согласие на обработку личных данных при заключении договора с фондом.
Логином для ЛК будет выступать номер СНИЛС клиента. Пароль вкладчики фонда получают у его сотрудников по письменному заявлению. Обычно это происходит при заключении основного договора.
Важно! Граждане, у которых есть действующий договор пенсионного страхования с НПФ Гефест, но нет доступа к электронному кабинету, могут скачать заявление на получение пароля от него по ссылке https://npf-gefest.ru/ipension/fiz/zapros.doc.
Вход в личный кабинет
Для входа в ранее созданный аккаунт на сайте НПФ потребуются следующие действия:
- открыть в браузере официальный сайт Гефеста – https://npf-gefest.ru;
- кликнуть на красную кнопку с надписью «Личный кабинет» в шапке сайта (либо выбрать в верхнем меню соответствующий раздел);
- на новой странице ввести в поле Логин номер своего СНИЛС;
- в поле Пароль ввести номер договора с пенсионным фондом, либо кодовую комбинацию, полученную от сотрудников НПФ;
- пройти капчу;
- нажать на красную кнопку «Войти», размещенную под полями для учетных данных.
Если все сделано правильно, перед пользователем откроется главная страница его аккаунта.
Восстановление пароля от ЛК
Если вкладчик НПФ Гефест использует в качестве пароля от личного кабинета номер своего договора ОПС, с восстановлением кода доступа будет немного проблем. Пользователю нужно просто поднять документы, полученные в страховой организации, и посмотреть в них номер.
Но случается, что документов нет под рукой, пароль забыт, а доступ в ЛК нужен срочно. Для таких ситуаций, а также для тех клиентов, которые получали пароль в отделении фонда, на сайте НПФ Гефест предусмотрена опция восстановления пароля в режиме онлайн. Что для этого нужно:
- открыть в браузере страницу входа в ЛК – https://npf-gefest.ru/index.php;
- кликнуть по ссылке «Забыли пароль?», размещенной над кнопкой «Войти»;
- на новой странице ввести в предложенную форму адрес электронного ящика, закрепленный за личным кабинетом;
- во второе окно формы вбить цифры с картинки;
- нажать на красную кнопку «Выполнить».
Вскоре после этого на электронную почту вкладчика придет письмо, в котором будут содержаться инструкции по смене кода доступа к аккаунту. Оно может прийти как в папку Входящие, так и в раздел Спам почтового ящика – нужно проверять оба раздела. В случае, если с момента заключения договора с НПФ клиент утратил доступ к электронному ящику, указанному в документах, для восстановления пароля ему придется обратиться в службу поддержки личного кабинета Гефеста.
Кстати! Прямая ссылка на форму сброса пароля – https://npf-gefest.ru/ipension/fiz/old_pass.php.
Функционал личного кабинета
С помощью персонального аккаунта вкладчики негосударственного пенсионного фонда Гефест могут удаленно следить за его работой, а именно:
- узнавать баланс своего пенсионного счета;
- контролировать поступления на счет;
- следить за результатами инвестирования вложенных средств;
- получать сообщения от НПФ об изменениях условий договора, новостях и т.д.
Также в личном кабинете клиент фонда может редактировать некоторые личные и контактные данные, настраивать информационные рассылки от организации.
Контактные данные для связи
По любым вопросам, связанным с работой личного кабинета, клиенты НПФ Гефест могут обращаться к службе поддержки сервиса по электронной почте lk@npf-gefest.ru. В теме письма желательно кратко описать проблему. В самом письме нужно дать более полное описание возникшей ситуации, при возможности приложить скриншоты возникающих ошибок. Также стоит указать в письме свои логин и пароль, ФИО и номер договора страхования.
Адреса и телефоны региональных представительств фонда клиенты могут узнать на его официальном сайте в разделе Контакты – http://npfgefest.ru/contacts/. Здесь же имеется форма для отправки письменного сообщения руководству организации.