Пошаговые инструкции по ЛК сайта «НПФ «Гефест»

Негосударственный пенсионный фонд Гефест существует на российском рынке пенсионного страхования с 1993 года. Изначально он был ориентирован на обслуживание работников горно-металлургического сектора промышленности. Но сегодня клиентом этой организации может стать любой россиянин. Фонд предоставляет все актуальные услуги по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному страхованию. Отделения НПФ Гефест представлены в девяти городах России. А отслеживать свои накопления вкладчики фонда могут через его официальный сайт, пройдя регистрацию и выполнив вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Официальный сайт негосударственного пенсионного фонда Гефест находится по адресу https://npf-gefest.ru. Здесь же клиенты фонда могут работать со своим личным кабинетом.

Регистрации на сервисе не требуется – аккаунты для вкладчиков фонда формируются в автоматическом режиме. Для того, чтобы воспользоваться профилем, клиент НПФ должен подходить под следующие условия:

  • иметь действующий договор с НПФ Гефест;
  • иметь действующий пенсионный счет для накопительной и/или негосударственной части пенсии;
  • дать согласие на обработку личных  данных при заключении договора с фондом.

Логином для ЛК будет выступать номер СНИЛС клиента. Пароль вкладчики фонда получают у его сотрудников по письменному заявлению. Обычно это происходит при заключении основного договора.

Кнопка входа в ЛК Гефест

Важно! Граждане, у которых есть действующий договор пенсионного страхования с НПФ Гефест, но нет доступа к электронному кабинету, могут скачать заявление на получение пароля от него по ссылке https://npf-gefest.ru/ipension/fiz/zapros.doc.

Вход в личный кабинет

Для входа в ранее созданный аккаунт на сайте НПФ потребуются следующие действия:

  • открыть в браузере официальный сайт Гефеста – https://npf-gefest.ru;
  • кликнуть на красную кнопку с надписью «Личный кабинет» в шапке сайта (либо выбрать в верхнем меню соответствующий раздел);
  • на новой странице ввести в поле Логин номер своего СНИЛС;
  • в поле Пароль ввести номер договора с пенсионным фондом, либо кодовую комбинацию, полученную от сотрудников НПФ;
  • пройти капчу;
  • нажать на красную кнопку «Войти», размещенную под полями для учетных данных.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК СФР (бывший ПФР)

Если все сделано правильно, перед пользователем откроется главная страница его аккаунта.

вход в ЛК Гефест

Восстановление пароля от ЛК

Если вкладчик НПФ Гефест использует в качестве пароля от личного кабинета номер своего договора ОПС, с восстановлением кода доступа будет немного проблем. Пользователю нужно просто поднять документы, полученные в страховой организации, и посмотреть в них номер.

Но случается, что документов нет под рукой, пароль забыт, а доступ в ЛК нужен срочно. Для таких ситуаций, а также для тех клиентов, которые получали пароль в отделении фонда, на сайте НПФ Гефест предусмотрена опция восстановления пароля в режиме онлайн. Что для этого нужно:

  • открыть в браузере страницу входа в ЛК – https://npf-gefest.ru/index.php;
  • кликнуть по ссылке «Забыли пароль?», размещенной над кнопкой «Войти»;
  • на новой странице ввести в предложенную форму адрес электронного ящика, закрепленный за личным кабинетом;
  • во второе окно формы вбить цифры с картинки;
  • нажать на красную кнопку «Выполнить».

Вскоре после этого на электронную почту вкладчика придет письмо, в котором будут содержаться инструкции по смене кода доступа к аккаунту. Оно может прийти как в папку Входящие, так и в раздел Спам почтового ящика – нужно проверять оба раздела. В случае, если с момента заключения договора с НПФ клиент утратил доступ к электронному ящику, указанному в документах, для восстановления пароля ему придется обратиться в службу поддержки личного кабинета Гефеста.

Кстати! Прямая ссылка на форму сброса пароля – https://npf-gefest.ru/ipension/fiz/old_pass.php.

Функционал личного кабинета

С помощью персонального аккаунта вкладчики негосударственного пенсионного фонда Гефест могут удаленно следить за его работой, а именно:

  • узнавать баланс своего пенсионного счета;
  • контролировать поступления на счет;
  • следить за результатами инвестирования вложенных средств;
  • получать сообщения от НПФ об изменениях условий договора, новостях и т.д.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта НПФ «Будущее»

Также в личном кабинете клиент фонда может редактировать некоторые личные и контактные данные, настраивать информационные рассылки от организации.

Контактные данные для связи

По любым вопросам, связанным с работой личного кабинета, клиенты НПФ Гефест могут обращаться к службе поддержки сервиса по электронной почте lk@npf-gefest.ru. В теме письма желательно кратко описать проблему. В самом письме нужно дать более полное описание возникшей ситуации, при возможности приложить скриншоты возникающих ошибок. Также стоит указать в письме свои логин и пароль, ФИО и номер договора страхования.

Адреса и телефоны региональных представительств фонда клиенты могут узнать на его официальном сайте в разделе Контакты – http://npfgefest.ru/contacts/. Здесь же имеется форма для отправки письменного сообщения руководству организации.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию