Целью деятельности негосударственных пенсионных фондов является управление пенсионными активами граждан, которые размещают в них свои накопительные пенсии. Предлагая повышенную доходность, используя профессиональную экспертизу пенсионного дела, НПФ становятся популярными среди населения. Граждане стремятся к наличию финансовой стабильности в преклонные годы.
НПФ Благосостояние осуществляет деятельность более 25 лет. Ее клиентами являются работники ОАО «РЖД» и других компаний. Фонд имеет 73 структурных подразделения, которые предоставляют полный пакет услуг по пенсионному обеспечению. Для контроля пенсионного счета и получения других услуг дистанционно, НПФ «Благосостояние» предлагает зарегистрироваться на сайте в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Войти в учетную запись можно с главной страницы сайта: www.npfb.ru.
Порядок действий:
- Нажмите «Личный кабинет»;
- Выберите способ авторизации: с помощью портала Госуслуги или ввод учетных данных на сайте Фонда;
- Если вы выбрали первый вариант, авторизуйтесь на портале;
- Если вы выбрали вход по учетным данным, введите вместо логина номер СНИЛС, паролем служит код, полученный на e-mail.
Регистрация личного кабинета
Открыть новую учетную запись на сайте Фонда можно с помощью веб-страницы или портала Госуслуг.
На сайте сначала надо написать заявление на подключение. Это можно сделать у работодателя или в представительстве НПФ. Можно подать документы онлайн. Для этого сделайте следующее:
- Скачайте и заполните анкету-заявку;
- Подпишите документ;
- Обратитесь к нотариусу за заверением подписи;
- Отправьте анкету в адрес структурного подразделения.
Совет: чтобы заполнить документ правильно, воспользуйтесь шаблоном, который можно скачать по ссылке: https://online.npfb.ru/public/npfpa/login.html.
После проверки анкеты вы получите данные для входа на e-mail, который указали.
Порядок регистрации на сайте:
- Укажите номер СНИЛС и полученный пароль;
- Кликните «Войти»;
- Придумайте свой пароль и подтвердите его.
Через Госуслуги
Такая возможность есть у зарегистрированных пользователей портала Госуслуг, при наличии подтвержденной учетной записи.
Вам не потребуется отдельно заполнять анкету-заявление, нужен только договор, заключенный между НПФ «Благосостояние» и клиентом.
Порядок действий:
- Выберите «Вход через Госуслуги»;
- Ознакомьтесь с условиями и подтвердите согласие;
- Нажав «Войти», вы будете перенаправлены на страницу авторизации в портал Госуслуг;
- Выберите, как вы входите: по номеру или e-mail;
- Напишите пароль от портала;
- При первом входе предоставьте права доступа. Для этого нажмите соответствующую кнопку и будете перенаправлены на сайт Фонда.
Вы сможете сменить пароль на более удобный и привычный.
Обратите внимание! Если вы авторизовались через Госуслуги, сменить данные для входа не получится.
Восстановление пароля от ЛК
Если при последующем входе вы забыли код входа, кликните по кнопке «Забыли пароль?». Потребуется ввести номер СНИЛС и e-mail. После идентификации система вам направит новые данные. Также вам останется доступен вход через Госуслуги.
Функционал личного кабинета
Возможности профиля:
- Получение информации об остатке денежных средств на счете, сколько начислено процентов, о поступлении взносов;
- Просмотр условий по заключенному с Фондом договору;
- Заказ справок и документов, например, выписки по счету, справки об уплаченных взносах, документы для получения социального налогового вычета;
- Раздел «Справочные материалы» содержит сведения о негосударственном пенсионном обеспечении, новости;
- Получение персональных уведомлений и рекомендаций;
- Есть сервис СМС-информирование;
- Связь с поддержкой.
Важно! В профиле вы сможете произвести расчет будущей пенсии в разделе «Мои договоры». Предварительный размер выплат рассчитывается исходя из суммы поступивших взносов.
Контактные данные для связи
При возникновении проблем со входом, вы можете обратиться в поддержку по телефону 8 (800) 775-15-20 или по номеру *1520 (с мобильного).
Если вы хотите получить письменный ответ, воспользуйтесь формой обратной связи в личном кабинете.