Контур бухгалтерия – это российский разработчик специализированного программного обеспечения. Компания успешно развивается с 1988 года, существенно облегчая процесс взаимодействия руководителей и бухгалтеров с государством или контрагентами, упрощая внутренние процессы, а также ускоряя выполнение ежедневных задач. Продуктовая линейка для бизнеса включает инструменты для обеспечения электронного документооборота, проведения отчётности, решения для торговли, участия в закупках без лишнего риска. Вход в личный кабинет на портале Контур бухгалтерия позволяет выполнять ряд операций без траты личного времени.
Регистрация в личном кабинете
Регистрация новой учётной записи не отнимает много времени и доступна любому пользователю. Чтобы отправить форму, потребуется указать:
- почтовый адрес;
- пароль;
- номер контактного телефона;
- промокод (если есть).
Внимание! Портал предъявляет определённые требования к генерации надёжного пароля. Он должен состоять не меньше, чем из 6 символов, включать буквы, цифры.
Регистрируясь, пользователь соглашается с условиями нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность организации.
На указанный почтовый ящик будет выслано письмо. Для подтверждения личности потребуется перейти по активной ссылке. Если сообщение не было получено, повторную отправку можно запросить по истечении минуты.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Вход в личный кабинет Контур бухгалтерия осуществляется исключительно на официальном сайте компании. Для успешной авторизации необходимо заполнить специальную форму, указать корректный адрес электронной почты, пароль, сгенерированный на этапе регистрации.
Для восстановления доступа к личному кабинету достаточно ввести почтовый ящик, который был привязан к профилю и подтверждён впоследствии. Система автоматически вышлет письмо с пошаговой инструкцией по сбросу и последующему обновлению данных.
Бесплатный регистрационный период
Использование доступных инструментов личного кабинета предполагает своевременное внесение фиксированной оплаты. Контур бухгалтерия предлагает новым пользователям ознакомиться с функционалом портала бесплатно, в течение 14 дней. Чтобы зарегистрировать временную учётную запись и оценить возможности сервиса, необходимо заполнить небольшую анкету:
- почтовый адрес;
- номер мобильного телефона;
- пароль.
Внимание! После успешной авторизации, для начала работы с порталом, необходимо создать новую организацию или ИП, где будет вестись учёт, или добавить тестовую организацию для наглядной демонстрации функционала. Всего можно открыть две пробные версии, по одной на каждый налоговый режим (ОСНО и УСН).
Функционал личного кабинета
Контур бухгалтерия помогает формировать первичную документацию, работать с входящими и исходящими платёжными поручениями. База осуществлённых покупок и продаж формируется автоматически, значительно ускоряя работу со счёт-фактурами. В личном кабинете удобно и просто проверять проводки, сверять их по датам, вносить соответствующие коррективы. Среди доступных вкладок:
- «Бухгалтерия» – зарплата, бухгалтерия, отчётность;
- «Экстерн» – отчётность, а также другие полезные сервисы для бухгалтера;
- «ОФД» – передача фискальных данных;
- «Фокус» – проверка контрагентов;
- «Норматив» – справочно-правовая информация;
- «Удостоверяющий центр» – электронная подпись для любых задач;
- «Закупки» – поиск и отбор закупок;
- «Эльбы» – бизнес и бухгалтерия для ИП.
Сервис также автоматически определяет курс валюты, дату проведённой операции, по итогу месяца делает расчёт. С помощью специальных инструментов оформлять выпуск, продажу готовой продукции, а также оприходовать её в учёте стало легко.
Веб-сайт работает круглосуточно, везде, где есть интернет, обновляется бесплатно, в автоматическом режиме. Портал лёгкий в освоении, разобраться в интерфейсе, доступных инструментах можно за пару дней с помощью системных подсказок и напоминаний. Автозаполнение документов по ИНН, распознавание накладных, загрузка данных из базы значительно ускоряет и координирует работу.
Контактные данные для связи
Правый столбец вкладок нижнего меню на главной странице официального сайта предназначен для обеспечения качественной и оперативной обратной связи с клиентами. «Центр поддержки» предлагает:
- воспользоваться онлайн чатом с консультантом;
- открыть мессенджер What’s App;
- перейти на канал Telegram;
- изучить справку по продукту;
- написать письмо в техническую поддержку;
- заказать обратный звонок.
Если рабочее время подошло к концу или все свободные консультанты заняты, поступившая заявка будет обработана и удовлетворена в ближайшее свободное время