Услуги лизинговой компании, входящей в структуру ВТБ, с 2019 года стали доступны в дистанционном режиме. Компании, намеренные взять в лизинг дорогое оборудование, специализированную технику, транспорт для основной деятельности компании, могут сэкономить время на взаимодействии с лизингодателем, получив доступ к сервису ВТБ Лизинг через Личный кабинет клиента. Пользуясь личным аккаунтом, компании могут самостоятельно оформлять, оплачивать и отслеживать платежи по лизингу без необходимости посещать офисы АО ВТБ Лизинг.
Функционал кабинета ВТБ Лизинг
Из личного кабинета лизингополучатели могут отслеживать исполнение всех заключенных договоров и начисление штрафов по транспортной технике, взятой в лизинг. Наглядная подача информации и простота сервиса ЛК ВТБ Лизинг сделают сотрудничество с лизинговой компанией удобным и выгодным.
Через личный аккаунт пользователь сможет:
- видеть всю информацию о заключенных договорах лизинга;
- отслеживать появление штрафов по машинам, зарегистрированных на лизинговую компанию;
- просматривать счета-фактуры;
- заниматься продажей автотранспорта, используя сервис Avito;
- участвовать в реализации залогового имущества юридических лиц и обычных граждан;
- отслеживать договора страхования и выплаты по ним;
- направлять запросы на оформление аренды повторного ТС на льготных условиях для постоянных клиентов;
- следить за появлением новых акций и бонусов, которые помогут сделать лизинг еще удобнее и выгоднее.
Для получения возможности использования функционала ЛК предварительно придется пройти регистрацию и согласовать условия сотрудничества по лизинговым договорам.
Как получить доступ в ЛК ВТБ Лизинг
Войти в кабинет ВТБ Лизинг могут только действующие клиенты, предварительно направившие в компанию соответствующее заявление.
Схема регистрации кабинета включает 4 шага:
- Перейти по ссылке https://www.vtb-leasing.ru/ для скачивания бланка заявления на подключение (файл в формате .docx уже содержит готовый текст обращения, остается только внести данные о клиенте). Прямая ссылка на оферту и заявление в формате .pdf – https://www.vtb-leasing.ru/upload/medialibrary/446
- Для заполнения понадобятся сведения: название компании, ИНН, ФИО представителя и реквизиты документа, дающего основания для обращения в лизинговую компанию. Для предоставления пары логин-пароль в п.4 заявления указывают номер сотового телефона и электронной почты.
- Заявление подписывают, заверяют печатью, ставят дату.
- Сканированную копию заявления пересылают на адрес client@vtb-leasing.com.
- ВТБ высылает на почту сведения, необходимые для авторизации.
Если в процессе подключения к Личному кабинету возникли сложности, рекомендуется обращаться за консультацией по номеру 8-800-551-98-52.
Подключение к электронному документообороту (ЭДО)
Для быстрого взаимодействия с лизингодателем понадобится подключение к системе ЭДО оператора, получившего аккредитацию в ФНС.
Чтобы выполнить подключение к ЭДО, выполняют 6 действий:
- Авторизоваться в ЛК оператора и проверить, имеется ли роуминговое соглашение, если компания не обслуживается системой СБИС компании «Тензор».
- Если соглашение отсутствует, оператору ЭДО подают заявление на настройку роуминга.
- Авторизоваться в ЛК ВТБ Лизинг и выбрать раздел «Услуги», далее вкладку с платежами и бухгалтерскими документами.
- Перейти в раздел «Задать вопрос» и направить заявку на подключение к электронному документообороту, указав на оператора, с которым заключено соглашение.
- Сотрудник ВТБ свяжется с компанией для обсуждения вопроса подключения.
- Подключение к обмену документами с лизингодателем происходит через подписание соглашения с помощью квалифицированной электронной подписи.
Как войти в ЛК ВТБ Лизинг
Для начала работы с личным кабинетом используют ссылку https://kka.vtb-leasing.com/authorize/login.
Авторизоваться в системе можно через:
- логин;
- номер привязанного сотового телефона.
Если пароль, выданный при регистрации, утерян, его восстанавливают через специальную опцию, указанную в окне авторизации. Прямая ссылка на восстановление пароля: https://kka.vtb-leasing.com/authorize/recovery-password.
В запросе указывают свой логин или сотовый телефон, на который выполнялась привязка согласно заявлению. Ниже вводят ИНН компании и указывают отметку «re-capcha». Получив запрос на восстановление, ВТБ вышлет пароль заново.