Процесс получения доступа к интернет-банкингу Беларусбанка

беларус банк

Современные банки активно развивают системы дистанционного обслуживания клиентов. Их использование позволяет выполнять пользователю финансовые операции через интернет. Не является исключением и ОАО «Беларусбанк». Его личный кабинет удобный и функциональный. Как Беларусбанк регистрирует интернет банкинг и предоставляет вход в личный кабинет расскажем подробно в статье.

Как подключить беларусбанкинг в отделении

Регистрация пользователя в личном кабинете возможна в любом отделении данного банка. Для этого клиенту необходимо:

  1. Обратиться к ответственному сотруднику и предоставить документ, подтверждающий его личность. Также потребуется платежная карта, эмитентом которой выступает Вelarusbank.
  2. Менеджер сформирует заявление на подключение ibank, а клиенту останется только его подписать.
  3. Получить логин и пароль для входа в систему.
  4. Сообщить сотруднику смс-код для активации услуги.

После этого пользователь сможет войти в личный кабинет по ссылке.

вход интернет-банкинг по смс

Как подключить банкинг Беларусбанк дистанционно

Намного удобнее и быстрее зарегистрироваться в личном кабинете Беларусбанка самостоятельно на официальном сайте учреждения. Для этого необходимо:

  1. Перейти в раздел «Онлайн регистрация».
  2. Согласиться с условиями оферты.
  3. Заполнить анкету. В ней необходимо указать: ФИО, дату рождения, гражданство, ИНН, номер паспорта.
    регистрация банка
  4. Указать номер банковской карты.
  5. Прописать адрес регистрации и проживания.
  6. Задать логин и пароль.

На этом регистрация завершена. Вход в систему ASB клиент выполняет по ранее заданным данным.

мси

Регистрация через МСИ

Клиентам, у которых есть учетная запись в Межбанковской системе идентификации, нужно сделать несколько простых шагов:

  1. Перейти в раздел «Вход через МСИ».
  2. Успешно пройти идентификацию.
  3. Для авторизации в личном кабинете АСБ Беларусбанка выбрать тип аутентификации «Одноразовый СМС-код».
  4. После проверки учетной записи клиент получает доступ в систему.

Этот вариант регистрации подходит даже для пользователей, у которых еще не открыта карта в Беларусбанке.

Возможности интернет-банкинга

Выполнять банковские операции в режиме онлайн намного удобнее и быстрее, чем делать их в отделении банка. Пользователям личного кабинета доступны такие функции:

  • оплата любых платежей – система «ЕРИП», пополнение мобильного телефона, погашение задолженности по кредитам;
  • мгновенный перевод денег на собственные счета и счета третьих лиц, включая и по номеру карты;
  • переводы через систему Western Union;
  • открывать карты и подключать дополнительные услуги к ним;
  • подавать заявку на овердрафт;
  • размещать и пополнять депозиты;
  • формировать выписки по счетам;
  • подключать и отключать смс-оповещения по картам;
  • получать актуальную информацию о курсах валюты, новых продуктах и услугах банка.

Пользователи интернет-банкинга могут контролировать состояние своих счетов 24 часа в сутки, независимо от своего места нахождения.

Что делать, если утеряны учетные данные

Если клиент забыл пароль или логин для входа в личный кабинет, то восстановить их можно самостоятельно на сайте Беларусбанка.

Для восстановления пароля необходимо выполнить следующие действия:

  1. В разделе «Вход в систему» нажать кнопку «Забыли пароль».
  2. С адреса ASB.BY на мобильный телефон клиента, указанный в программном обеспечении банка, присылают новый пароль.
  3. Его необходимо указать в специальном поле на сайте и нажать «Продолжить».
  4. Далее прописать кодовое слово, например, девичью фамилии матери. Этот код указывает клиент при оформлении договора.
  5. Задать новый пароль с учетом требований банка. В нем должны быть цифры и латинские буквы. Количество символов от 8 до 12. В пароле нельзя использовать подряд три одинаковых буквы или цифры.
  6. Повторить новый секретный код.

После этого учетная запись обновится и входить в систему можно в стандартном режиме.

Если пользователю нужно срочно заблокировать личный кабинет, то он может трижды ввести неправильный пароль. После этого войти в систему невозможно. Разблокировать интернет-банкинг можно в отделении или по СМС-паролю, если ранее такая услуга была подключена клиентом.

Правила безопасности

Работать в личном кабинете намного удобнее, чем тратить личное время на поездки в банк. Но пользователь должен понимать, что за все совершенные операции только он несет ответственность. Подтверждая транзакцию паролем, он дает банку согласие на ее акцепт.

Поэтому нужно быть предельно внимательным и проверять данные перед их утверждением. Чтобы не допустить ошибок, нужно помнить о таких советах:

  1. Никому не сообщать данные для входа в интернет-банкинг и не вводить их при посторонних лицах.
  2. Всегда проверять актуальность указанных реквизитов, сверять номера счетов.
  3. Если погашаете кредит, то в назначении платежа обязательно прописать номер договора и дату его оформления.
  4. Открывая новый продукт, например, депозит или карту, внимательно изучить тарифы и выбрать лучшее предложение.
  5. Для безопасных расчетов регулярно менять пароль для авторизации в системе.

При возникновении вопросов или трудностей в работе с интернет-банкингом можно обратиться за помощью в колл-центр по номеру 147. Звонки по будням принимаю с 8.30 до 20.30, а по выходным с 9.00 до 16.00 часов. Квалицированные сотрудники оперативно решат все проблемы.

Ссылка на основную публикацию