Хакасский Муниципальный Банк — это региональная организация с головным офисом в столице Республики Хакасии. Он занимает лидирующую позицию благодаря своей политики и выгодным условиям по вкладам и кредитам.
Сотрудники занимаются улучшением банковских продуктов и ПО для привлечения новых клиентов. Все больше пользователей устанавливает мобильное приложение. Чтобы воспользоваться возможностями интернет-банка «ХМБ» нужно зарегистрировать личный кабинет.
Инструкция по регистрации личного кабинета
Получить данные для входа клиенты «ХМБ» одни из следующих способов:
- в офисе банка;
- воспользовавшись банкоматом;
- на официальном портале.
Большинство пользователей предпочитают третий способ подключения. Но этот вариант подходит держателям карт «ХМБ». Клиентам часто предлагают сразу установить приложение и подключить онлайн-банк при заключении договора.
- На главной странице портала находится кнопка «Вход в личный кабинет». Откроется окно авторизации, где находится ссылка регистрации.
- Пользователю предложат три способа — по номеру карты, по паспорту или по номеру счета.
- Указав все нужные данные, будет предложен ознакомиться с правилами дистанционного обслуживания.
- На номер телефона придет смс-оповещение с кодом для входа в учетную запись.
Онлайн-регистрация на официальном портале «ХМБ» подходит только физлицам. ИП и юридическим лицам придется посетить филиал банка, чтобы оставить заявку на оформление учетной записи.
Возможности личного кабинета «ХМБ»
Авторизоваться в системе «Хакасского Муниципального Банка» получится, если кликнуть по ссылке «Интернет-банк». Должен быть выбран вариант «Физические лица». В появившемся окне следует ввести логин и пароль. На номер, привязанный к учетной записи, придет смс-сообщение с кодом для авторизации.
В меню профиля для физлиц отсутствует отдельное программное обеспечение. Клиенту будут доступны следующие опции:
- оплата различных услуг;
- доступ к статистике начислений и расходов за определенное время;
- подключение/отключение банковских опций;
- перевод денежных средств на счет клиента «ХМБ» или другого банка;
- подача онлайн-заявки на оформление потребительского и ипотечного кредитов.
Пользователь может подключить информационную рассылку, чтобы узнавать о новых услугах или выгодных предложениях. В личном кабинете есть раздел «Обратная связь». Воспользовавшись этой опцией, клиент сможет получить онлайн-консультацию от специалиста. Если ему нужно посетить офис, то на портале есть адреса всех филиалов и банкоматов «ХМБ».
Важно! Интерфейс профиля для ИП и юрлиц отличается от стандартного. Он работает на платформе iBank2. Поэтому для работы понадобится не только учетная запись, но и установка дополнительного ПО. Его можно получить в офисе или загрузить с официального портала.
Как восстановить доступ к личному кабинету
Если пользователь несколько раз ввел неправильно свои регистрационные данные, аккаунт будет временно заблокирован. Есть опция «Восстановление пароля». В этом случае владельцу личного кабинета придется регистрироваться в системе заново. На мобильный придет смс с данными для авторизации. В личных настройках профиля пользователь сможет поменять пароль.
Мобильное приложение
Для удобства своих клиентов «ХМБ» предлагает установить на смартфон мобильную версию онлайн-банка. Ее можно установить на Андроид и iOS. Приложение поддерживает функции, аналогичные браузерной версии:
- оплата платежей;
- переводы;
- информация о состоянии счета.
В отзывах клиенты отмечают, что оставлять заявки на оформление кредитов лучше в стандартной версии. У пользователей есть возможность самостоятельно настроить всплывающие уведомления на рабочем экране. Это альтернатива рассылке смс-оповещений.
Техническая поддержка
На официальном портале находятся контакты горячей линии — номер телефона и электронная почта. Клиент может отправить запрос через онлайн-форму. Также в социальных сетях есть сообщества «ХМБ», где получится связаться со специалистами. Есть вопросы, требующие личного посещения офиса. Для этого нужно взять с собой паспорт.
Важно! Прежде чем отправлять запрос сотрудникам техподдержки, следует изучить разделы «Вопросы-Ответы». Там есть пошаговые инструкции, как исправить некоторые ошибки. Этот раздел находится на главной странице официального сайта банка.
Зарегистрировав личный кабинет на «ХМБ» предоставляет пользователям доступ к услугам 24 часа. За подключение интернет-бакинга не нужно платить, включая установку мобильного приложения. За оплату различных услуг и переводов не взимается дополнительная комиссия. Исключение — переводы клиенту другого банка. Интерфейс браузерной и мобильной версий аккаунта простой и открывает доступ ко всем востребованным опциям.