Success Factors – современный проект Сбербанка, который позволяет управлять собственным персоналом с помощью приложения. Сервис полезен как для работодателей, так и для сотрудников. Приложение имеет большое количество полезных функций, в которые входит: удалённый контроль поставленных задач, подбор вакансий, расчёт заработной платы и т.д.
В Success Factors Вы научитесь пользоваться личным кабинетом и узнаете основные функции данного сервиса.
Регистрация
Для получения доступа к приложению, необходимо написать письменное заявление для регистрации в системе. Далее вы получаете данные для авторизации и ключи безопасности (используются для идентификации сотрудника). Все эти действия совершаются в отделении ПАО «Сбербанк».
Также необходимо обратиться к сотруднику отдела безопасности для авторизации аккаунта на Sigma. Следующим этапом перейдите на портал http://sfpsi.sberbank.ru/ и следуйте дальнейшим инструкциям.
После регистрации на домене Sigma, сертификат безопасности можно оформить онлайн. Для этого выполните следующие этапы:
1. Перейдите по ссылке http://sfpsi.sberbank.ru/ на страницу SuccessFactors;
2. Кликните на «Получить электронный сертификат безопасности»;
3. Выберите «Получить электронный сертификат безопасности»;
4. Пройдите авторизацию и выполните инструкции.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет можно воспользоваться ссылкой или мобильным приложением. Вход можно осуществить с помощью СМС-пароля или пароля на токене.
В первом случае нужно выполнить несколько простых шагов:
- На странице с функцией входа в систему введите свой логин, который был направлен на вашу электронную почту ранее. И пароль, который направлен на ваш номер телефона. Нажмите на кнопку «Войти».
- Дождитесь сообщения с кодом и введите его в специальное окно.
- Измените данные для авторизации или оставьте прежний вариант.
- Дважды повторите новый пароль и нажмите на кнопку «Далее».
Для осуществления входа в личный кабинет с паролем на Токене, придерживайтесь следующих инструкций:
- Пройдите подключение токен к компьютеру через USB-устройство. В меню «Компьютера» выберите носитель с названием «Infocrypt HWDSSL» и начните работу программы start.exe.
- ПИН-код, расположенный на конверте карты, введите в нужную учётную запись. Воспользуйтесь кнопку «Войти».
- В основном меню выберите сервис «СберБизнес».
- В поле входа введите свой логин, который находится в сообщениях электронной почты. И пароль, который придёт на ваш номер телефона. Нажмите на кнопку «Войти».
- Смените данные логина и пароля при желании или оставьте первоначальный вариант.
- Введите для подтверждения новый пароль два раза.
Функции личного кабинета
Одной из главных функций сайта является обучение. Сервис Сбербанка предлагает широкий спектр услуг для повышения квалификации и получения нового опыта. Курсы ориентированы на актуальные вакансии. Платформа SuccessFactors даёт возможность для проведения тренингов, индивидуальных занятий, семинаров и т.д. Пользователи также могут проходить промежуточные и итоговые испытания.
В личном кабинете можно отслеживать действия работодателей и сотрудников, включая в характеристику переводы средств, повышение по карьерной лестнице, срок отпусков и причину увольнения. Благодаря этой функции, будущие соискатели смогут легко отыскать информацию о возможном работодателе, а менеджеры по подбору клиентов – причину увольнения и работоспособность потенциальных работников.
Платформа также выполняет обработку активных заявок, смену статуса сотрудников (увольнение, повышение и т.д.), обзор важной информации, систематизацию и архивизацию анкет.